Изготавливаем поликлиновые редуктора на РМЗ 500 / Rotax 503

Алексей Юлин

Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
Откуда
г. Самара
Доброго времени суток.
Предлагаю редуктора разработки и изготовления «Авиаспектр-плюс»
Редукция – 2,55.
Вес редуктора в сборе с ремнем и подшипниками – 4,3 кг
Тип – только толкающий.
Электростартер – не предусмотрен.
Материал шкивов и плиты Д16Т. 18 ручьев.
Редуктор устанавливается в двух положениях (вверх и вниз).
Ремень поликлиновой автомобильный PK 545. Ремни бывают 4-х и 3-х ручьевые. Устанавливаются или 4 ремня 4 PK или 6 ремней 3 PK.

Производство полностью свое. Можем разработать и изготовить с другой степенью редукции или плиту под другое крепление.

Все дюралевые детали анодируются. Есть цветной анод (красный, синий, черный). Ось защищена кадмированием.

Ресурсные испытания редуктор не проходил. Наработал только 20 часов на дельте прошлым летом. Проблемы (ускоренный износ ремня) могут возникать только от смещения плоскостей канавок ремней на шкивах. Вопрос решили установкой регулировочных шайб (идут в комплекте). После этого замечаний не обнаружено. Поскольку до ресурсных испытаний добраться не сможем до конца лета, приняли решение предложить в таком виде.
Даем гарантию 100 часов на ремни и подшипники. 350 часов на остальные части редуктора.
Стоимость – 25 т.р.

Телефон для связи 8-927-689-95-22 Светлана или Олег или 8-939-7000-704 Алексей.
 

Вложения

  • P1010004_001.JPG
    P1010004_001.JPG
    68,3 КБ · Просмотры: 196
Винт крепится через проставку 6-ю болтами М8 на диаметре 75 мм. Посадочная бобышка 25,4 мм. Стандартный фланец Rotax.
 

Вложения

  • P1010007_002.JPG
    P1010007_002.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 143
Натяжка осуществляется эксцентриком. Фиксируется двумя болтами М10.
 

Вложения

  • P1010010_003.JPG
    P1010010_003.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 168
А в тянущем варианте он совсем никак? Или можно как-нибудь  изловчиться?
 
что то афтор пропадает. есть интерес к редуктору. написал в личку
 
День все добрый. Вывалился я из этой темы. Прошу прощения, много тем веду да и свой работы не мало. Просьба писать в л.с. Там я намного чаще бываю.
А по поводу вопроса - по телефону уже созвонились. На всякий для всех отвечу. В тянущем совсем никак. Так как нет серьезной защиты от съема шкива/подшипников/оси. Чисто теоретически винт может улететь один. И вы этому не обрадуетесь. Тем более подшипники установлены таким образом, что задний мощный принимает на себя осевой момент.
 
Не указал, что на ведущем шкиве идут проточки под лапки съемника. Иначе, после долгой работы, снять шкив с конусной посадки трудно.
 

Вложения

  • Sborka_polnost_ju_2.JPG
    Sborka_polnost_ju_2.JPG
    41 КБ · Просмотры: 167
Всем доброго времени суток.
Последние полгода шли активные испытания наших лопастей, а попутно проходил обкатку и редуктор. Были устранены мелкие недочеты. В основном касалось посадок, межосевого расстояния. Из крупных изменений на ведомом шкиве установлено три подшипника вместо двух.
С момента последних доработок редуктор наработал 280 часов. Смог бы еще, но начался сезон химии и уже не до испытаний.
Ресурс ограничивается двумя элементами:
Ремнями - сильно зависит от условий, так как гоняли мотор и в -20, и в снег и дождь. Ремни стандартные PK545. Найти можно на авторынках. Устанавливаются они на привод генератора Lifan.
По подшипникам. Пробовали разные фирмы изготовители. Первые были китайские. Которые давали около 100 часов наработки. Дальше появлялся люфт, который плавно увеличивался. Легко контролировался покачиванием лопасти. Самарские подшипники показали себя хуже. Ресурс у них был ваше, но вместо люфта в какой то момент просто словил клин. Может мне так повезло. Плохо о них думать не стал, но и использовать больше не захотелось. Остановился на NSK. Как и говорил выше в последней версии наработал 280 часов. Подшипники при этом уже больше 350. Но после 70 часов за компанию и в них трамбовал смазку. Больше с того момента не трогал. По ремням точно не скажу. На сколько помню, была одна смена.
Теперь по особенностям эксплуатации:
Как и ожидалось, редуктор не любит перетяжки ремней. Клин был пойман именно на сильно натянутом. Плюс ременного, что при проблемах ремни просто проскальзывают, не передавая удар на двигатель. Так же не стоит допускать сильного люфта, так как это начинает разбивать посадочное место подшипников. Сейчас раздумываю о железной втулке. Но это вес и другие скрытые неприятности. Так же съем и установка подшипников только на нагретый шкив и обезжиренное посадочное место.

Вот что я узнал о ременном редукторе за пол года.
 
Под Вашу плиту надо фрезеровать картер РМЗ500, Либо какие иные доработки?

Под РМЗ 500 авиа ничего делать не нужно. Там уже есть проточка центрирующая редуктор и просверлены отверстия под болты. На стандартном РМЗ 500 проточки нет. А она очень желательна. Если пришлете картер с к.в. отдельно, могу проточить.
 
Для РМЗ 551 в тянущем варианте можно использовать ?

Как и писал выше, в тянущем варианте редуктор не испытывался. И не рассчитывался. Нет серьезной защиты от съема ведомого шкива с винтом с оси.
 
Уважаемые коллеги!

Осторожно!!!

На этом форуме замечены мошенники, представляющиеся сотрудниками нашей компании.

Напомним, что актуальную информацию по воздушным винтам или другой продукции можно получить только по телефонам или электронной почте, указанным на официальном сайте компании Aviaspektr.ru
 
Назад
Вверх