Доброго времени суток!Тема актуальна.
Работаем, отпуск проводил с внуками в глухомани без нэта, заодно и зятя на парапенте выпустил.
Никогда не думал что это так здорово, быть дедом.
Анодирование не проблема, если надо можем сделать.
Добрый день, Сергей!Приветствую Сергей.
Весьма интересная идея - превратить Вильгу из буксировщика в крейсерский самолёт.
В принципе крыло такое изготовить можно. Хотя конструктив его будет конечно не Шерповский.
На Шерпе крыло двухлонжеронное, а на Вильге однолонжеронное. Но это собственно не главное, это можно решить.
Главное это поставить подкос.
Фюзеляж Вильги рассчитан на свободнонесущее крыло и значит необходимо имплантировать в него узлы стыковки подкоса и соответственно произвести усиления в нужных местах.
Для этого необходимо тщательно изучить конструктив фюзеляжа и пересчитав его на дополнительные нагрузки, решить вопрос с установкой узлов стыковки подкоса крыла.
Количество и ёмкость баков может быть любым по желанию заказчика.
По срокам и цене думаю будет правильнее обсудить вопросы в личке, ибо проект достаточно сложный и требует серьёзных уточнений по конструкции и комплектации.
С уважением, Сергей.
Может будет интересно - вариант модернизации Вильги в США.Добрый день, Сергей!Приветствую Сергей.
Весьма интересная идея - превратить Вильгу из буксировщика в крейсерский самолёт.
В принципе крыло такое изготовить можно. Хотя конструктив его будет конечно не Шерповский.
На Шерпе крыло двухлонжеронное, а на Вильге однолонжеронное. Но это собственно не главное, это можно решить.
Главное это поставить подкос.
Фюзеляж Вильги рассчитан на свободнонесущее крыло и значит необходимо имплантировать в него узлы стыковки подкоса и соответственно произвести усиления в нужных местах.
Для этого необходимо тщательно изучить конструктив фюзеляжа и пересчитав его на дополнительные нагрузки, решить вопрос с установкой узлов стыковки подкоса крыла.
Количество и ёмкость баков может быть любым по желанию заказчика.
По срокам и цене думаю будет правильнее обсудить вопросы в личке, ибо проект достаточно сложный и требует серьёзных уточнений по конструкции и комплектации.
С уважением, Сергей.
Благодарю за ответ!
Подробно написал Вам в личку.
Жду ответ.
С уважением, Сергей
8(917)527-61-39
Байкал! Ау!!!Приветствую Сергей.
Весьма интересная идея - превратить Вильгу из буксировщика в крейсерский самолёт.
В принципе крыло такое изготовить можно. Хотя конструктив его будет конечно не Шерповский.
На Шерпе крыло двухлонжеронное, а на Вильге однолонжеронное. Но это собственно не главное, это можно решить.
Главное это поставить подкос.
Фюзеляж Вильги рассчитан на свободнонесущее крыло и значит необходимо имплантировать в него узлы стыковки подкоса и соответственно произвести усиления в нужных местах.
Для этого необходимо тщательно изучить конструктив фюзеляжа и пересчитав его на дополнительные нагрузки, решить вопрос с установкой узлов стыковки подкоса крыла.
Количество и ёмкость баков может быть любым по желанию заказчика.
По срокам и цене думаю будет правильнее обсудить вопросы в личке, ибо проект достаточно сложный и требует серьёзных уточнений по конструкции и комплектации.
С уважением, Сергей.