Изготовим крылья на заказ.

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Тема актуальна.
Работаем, отпуск проводил с внуками в глухомани без нэта, заодно и зятя на парапенте выпустил.
Никогда не думал что это так здорово, быть дедом. :)
Анодирование не проблема, если надо можем сделать.
 

Hochiletat

Я люблю строить самолеты!
Тема актуальна.
Работаем, отпуск проводил с внуками в глухомани без нэта, заодно и зятя на парапенте выпустил.
Никогда не думал что это так здорово, быть дедом. :)
Анодирование не проблема, если надо можем сделать.
Доброго времени суток!
Потрясающая работа!)
   Проконсультируйте, плиз, по следующему вопросу - крыло от Шерпа (под подкос) с возможностью стыковки с фюзеляжем Вильги 35 можете изготовить?
Площадь крыльев Шерпа 23 кв.м.(у Вильги 11 кв.м.). Поправьте если ошибаюсь.
   Нужны так же баки крыльевые минимум 400 л.(стандартно на Шерп ставят 480 л., т.е. 6 шт.баков х 80 л.).
   В случае необходимости, готов приобрести крылья от Вильги и отправить их Вам (либо для снятия размеров, либо под разбор).
   Какая примерно может быть стоимость таких крыльев и срок изготовления?
Спасибо!
С уважением, Сергей
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
   Приветствую Сергей.
Весьма интересная идея - превратить Вильгу из буксировщика в крейсерский самолёт.
В принципе крыло такое изготовить можно. Хотя конструктив его будет конечно не Шерповский.
На Шерпе крыло двухлонжеронное, а на Вильге однолонжеронное. Но это собственно не главное, это можно решить.
Главное это поставить подкос.
Фюзеляж Вильги рассчитан на свободнонесущее крыло и значит необходимо имплантировать в него узлы стыковки подкоса и соответственно произвести усиления в нужных местах.
Для этого необходимо тщательно изучить конструктив фюзеляжа и пересчитав его на дополнительные нагрузки, решить вопрос с установкой узлов стыковки подкоса крыла.
Количество и ёмкость баков может быть любым по желанию заказчика.
По срокам и цене думаю будет правильнее обсудить вопросы в личке, ибо проект достаточно сложный и требует серьёзных уточнений по конструкции и комплектации.
  С уважением, Сергей.
 

Hochiletat

Я люблю строить самолеты!
   Приветствую Сергей.
Весьма интересная идея - превратить Вильгу из буксировщика в крейсерский самолёт.
В принципе крыло такое изготовить можно. Хотя конструктив его будет конечно не Шерповский.
На Шерпе крыло двухлонжеронное, а на Вильге однолонжеронное. Но это собственно не главное, это можно решить.
Главное это поставить подкос.
Фюзеляж Вильги рассчитан на свободнонесущее крыло и значит необходимо имплантировать в него узлы стыковки подкоса и соответственно произвести усиления в нужных местах.
Для этого необходимо тщательно изучить конструктив фюзеляжа и пересчитав его на дополнительные нагрузки, решить вопрос с установкой узлов стыковки подкоса крыла.
Количество и ёмкость баков может быть любым по желанию заказчика.
По срокам и цене думаю будет правильнее обсудить вопросы в личке, ибо проект достаточно сложный и требует серьёзных уточнений по конструкции и комплектации.
  С уважением, Сергей.
Добрый день, Сергей!
Благодарю за ответ!
Подробно написал Вам в личку.
Жду ответ.
С уважением, Сергей
8(917)527-61-39
 

Hochiletat

Я люблю строить самолеты!
   Приветствую Сергей.
Весьма интересная идея - превратить Вильгу из буксировщика в крейсерский самолёт.
В принципе крыло такое изготовить можно. Хотя конструктив его будет конечно не Шерповский.
На Шерпе крыло двухлонжеронное, а на Вильге однолонжеронное. Но это собственно не главное, это можно решить.
Главное это поставить подкос.
Фюзеляж Вильги рассчитан на свободнонесущее крыло и значит необходимо имплантировать в него узлы стыковки подкоса и соответственно произвести усиления в нужных местах.
Для этого необходимо тщательно изучить конструктив фюзеляжа и пересчитав его на дополнительные нагрузки, решить вопрос с установкой узлов стыковки подкоса крыла.
Количество и ёмкость баков может быть любым по желанию заказчика.
По срокам и цене думаю будет правильнее обсудить вопросы в личке, ибо проект достаточно сложный и требует серьёзных уточнений по конструкции и комплектации.
  С уважением, Сергей.
Добрый день, Сергей!
Благодарю за ответ!
Подробно написал Вам в личку.
Жду ответ.
С уважением, Сергей
8(917)527-61-39
Может будет интересно - вариант модернизации Вильги в США.
Всего 20 фильмов посвященных разным этапам переделок
(мотор, шасси, крыло, авионика).
Очень познавательно.

https://www.youtube.com/watch?v=J2-MpxeEBBc
 

Hochiletat

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
По крыльям Шерпа что то больше нет комментариев.
Вы совсем пропали.
Если тема не интересна - напишите.
Сергей
kuznetsovS2010@gmail.com
8(917)527-61-39
 

Hochiletat

Я люблю строить самолеты!
   Приветствую Сергей.
Весьма интересная идея - превратить Вильгу из буксировщика в крейсерский самолёт.
В принципе крыло такое изготовить можно. Хотя конструктив его будет конечно не Шерповский.
На Шерпе крыло двухлонжеронное, а на Вильге однолонжеронное. Но это собственно не главное, это можно решить.
Главное это поставить подкос.
Фюзеляж Вильги рассчитан на свободнонесущее крыло и значит необходимо имплантировать в него узлы стыковки подкоса и соответственно произвести усиления в нужных местах.
Для этого необходимо тщательно изучить конструктив фюзеляжа и пересчитав его на дополнительные нагрузки, решить вопрос с установкой узлов стыковки подкоса крыла.
Количество и ёмкость баков может быть любым по желанию заказчика.
По срокам и цене думаю будет правильнее обсудить вопросы в личке, ибо проект достаточно сложный и требует серьёзных уточнений по конструкции и комплектации.
  С уважением, Сергей.
Байкал! Ау!!!
 

Virprom

Люблю летать!
С уважением обращаюсь к вам так как не знаю пока вашего имени  Байкал меня зовут Владимир 89182217987 Ватсап  рассматриваю варианты постройки пайпер-14 -18 готов обсудить в телефонном режиме
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Приветствую уважаемое сообщество.
Приношу свои извинения за длительное отсутствие в эфире.
Всем интересующимся в личке сразу отвечу фразой Марка Твэна: Слухи о моей кончине прошу считать несколько преждевременными. :)
Отчитываюсь: За прошедший период работы было много и разной.
Кое что выкладываю в виде фотоотчёта. За качество фотографий и некую незавершённость деталей прошу не пинать, фото из рабочего процесса.
Итак поехали, крылья и так далее разные летательные аппараты в основном тяжелее воздуха. ;)
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Ну и "на посошок" или на десерт (кому что больше нравится). :)
Консоли на реплику 3/4 истребителей  Второй Мировой типа Як-1.....9, ЛаГГ-3, Ла-5....9,МиГ-3....9, Мустанг, Зэро.
Профиль Р-II 14%  корневая 1000, концевая 350мм, размах 2250мм. суммарная площадь 2.85 м.кв. вес 6кг/м.кв.
Центроплан по вкусу тоже можем сделать любой, как и варианты размаха под разное сужение.  ;)
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
По просьбе наших друзей из солнечного Магадана, добавляю фото фюзеляжа с остеклением и дверями.
Двери уширенные до 1270мм в локтях, с большими форточками для фотосъёмки :)
 

Вложения

Вверх