Спасибо всем за начало конструктивного разговора. Самолет Ан-2 это полуторка 1950-х годов. С кучей недостатков. Сегодня полуторка Газель-Некст. Небо и земля. Прогресс не остановить. Но авиация осталась там в 50-60 годах. Все попытки постройки нового (Ан-2-100, ТВС-2МС и др) сводятся к ремоторизации старой полуторки турбовинтовым мотором(что само спорно). "Корова с бриллиантовым седлом": бедный не купит, богатому западло. А мы российские авиакомпании бедные-за 80 млн. не купим.
На на Ан-2 (других просто нет) мы много работаем: химия, патрулирование, ПСО, пожаротушение и др. Вот и решили, если никто не может-не хочет, самим часть денег заработанных на Ан-2 не проесть-прогулять, а попробовать-поизучать на развитие темы. На чем нам в будущем работать. НИКТО не занимается заменой Ан-2 как недорогому, универсальному самолету. И первые результаты ОЧЕНЬ обнадеживают.
А насчет что лопасть в 66г оборвалась(получается Ан-2 летал 20 лет на деревянных) скажу прогресс не остановить. Выше я показал, что немцы и сегодня клепают классные деревянные винты и на 1000,2000,5000 л.с. Человечесво от 1966г ОЧЕНЬ далеко ушло-море прочных материалов появилось: углеволокно, ЛБЛ и много я не знаю. Но дорогу осилит идущий. Узнаю.
Кстати вопрос спецам (я действительно не знаю ответ, но факт): у самолета после уборки нижних крыльев уменьшилась площадь с 70 до 43м.кв., а взлетно-посадочные дистанции остались прежние. Чудес не бывает, меня спрашивают, а мне нечего ответить.