Изготовление и продажа педалей на Х-32 "Бекас"

maksim83

Я люблю строить самолеты!
Господа авиаторы предлогаю к продажи паралелограмные педали на Х-32 "Бекас"
Фото прилагаю:
Цена оглашается в личку либо по телефону:
телефон для связи: +38  098 369 54 82 - Василий Иванович.
                                 +38 068 618 36 51 - Максим.
Произведены в Харькове.
отправим в Любую точку РФ.
С УВ Максим. :)
 

Вложения

Откуда
пенза
скажите сколько стоит . И по чему надо звонить по роумингу тратить деньги из за одной секретной цифры ,и не факт что они лучше родных, чем, обоснуйте ,так я скажу ни чем... летал я и на таких и родных разницы никакой вот когда будет тормозная система правильная ,интерес будет повышен и пора бы педали делать самолетные а не велосипедные
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Стремление улучшить условия работы пилоту похвально, но, конечно, не мешало бы получить одобрямс от нынешнего главного конструктора и провести статические и эксплуатационные испытания. А так это вмешательство в систему управления сертифицированного самолета. Могу назвать расчетные нагрузки - они не так уж и малы.
Ну и обработка шва все равно требуется.
 

maksim83

Я люблю строить самолеты!
Вес в такой комплектации 1180грамм.
Стоимость буду называть в личку.
Пишите, будем рады сотрудничеству.
С УВ. Максим  :craZy
 

planecheck

Я люблю строить самолеты!
Да,  наверно  эти  педальки  будут  получше  родных.
Если получится их поставить на самолет - во первых что то мне кажется что платформа для крепления на балку не бекасовского размера, т.е. здесь она квадрат, оригинальная  - прямоугольник, соответственно в балке не будет закладных анкерных гаек что бы крепить эти педали с этой платформой. Второй немаловажный вопрос - под какие командные цилиндры сделаны эти педали? Третий вопрос - предполагается ли двойное управление? Чето я не вижу куда тягу между первыми и вторыми педалями крепить...
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Пожалуйста. На эти нагрузки испытывались старые педали:
"Расчетная перерезывающая сила на оси Q = 210*3,3 = 693 кгс, где 3.3 - специальный коэффициент безопасности для шарниров жестких проводок управления. Максимальный изгибающий момент на оси Ми = 831,6 кгссм."
Потому они и сварены из каленого хромансиля.
 

017

People can fly!
Выскажусь по поводу этих педалей, имею право :)
Одному белгородскому товарищу я выел весь мозг в одно время насчет этих педалей - почему на Бекасе велосипедный руль, при разворотах не хватает ноги для нажима тормоза. Он мне сделал такие педали. На земле рулить и правда стало легче. Но в воздухе - пи-здец. Очень непривычно и неудобно. Расход стал меньше. Начало подкусывать, потому-что надо в идеале подшипники, или хотя бы втулки фторопласт. А вобщем надо тормоза нормальные, вот и весь х-ер. В воздухе родные педали лучше. ИМХО. Лет четыре назад я испытывал эти педали. В итоге поставил родные. :)
 

архонт

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
Добрейшего здравия чесной компании. Ув. 017 позволю себе заметить, что по поводу именно этих педалей Вы ничего никому не могли выесть т.к. им не более четырёх месяцев от роду. Если внимательно посмотреть то можно увидеть, что торм. цил. устанавливается по другую сторону подножки. Вполне возможно, что к тем педалям я имею отношение, но только как изготовитель по чужим чертежам. Эти же педали получились как следствие самостоятельного анализа предыдущей конструкции и, не в последнюю очередь, с технологической точки зрения. Теперь, господа, я весь внимание и готов выслушать Ваши здравомысленные замечания, предложения и пожелания т.к. собираюсь заложить следующую версию данного девайса. :cool:
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Ну, если так поставлен вопрос, то следующей версией я бы предложил педали, скользящие вдоль балки. Сейчас все комплектующие доступны, Владимир Павлович не побоялся, применил на своем крайнем Алросе - чего же харьковчанам плестись в хвосте технического прогресса, пытаясь из конструкции, нарисованной покойным Сергеем Куринным в 1992 году, сделать конфетку?
Педальки в одной плоскости были бы достаточно легки и компактны. Но наши педали разнесены по вертикали - опорные площадки ног опущены вниз от точки опоры. Это не просто добавляет массы, но и добавляет моментов в конструкцию, которая в случае ее расчленения шарнирами немного перекашивается и подклинивает.
 

архонт

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
Ну, если так поставлен вопрос, то следующей версией я бы предложил педали, скользящие вдоль балки. Сейчас все комплектующие доступны, Владимир Павлович не побоялся, применил на своем крайнем Алросе - чего же харьковчанам плестись в хвосте технического прогресса, пытаясь из конструкции, нарисованной покойным Сергеем Куринным в 1992 году, сделать конфетку?
Педальки в одной плоскости были бы достаточно легки и компактны. Но наши педали разнесены по вертикали - опорные площадки ног опущены вниз от точки опоры. Это не просто добавляет массы, но и добавляет моментов в конструкцию, которая в случае ее расчленения шарнирами немного перекашивается и подклинивает. 
Да, с вопросом дела обстоят именно так. Ну, так получилось... В отношении исторических аспектов авиационного педалестроения я откровенно слаб.  Пока что. Посему я бы пока разобрался с этим конструктивом. Ближайшая летающая, эксплуатирующая и строящая братия уже довела до моего осознания некоторые пожелания, как то: ремни, "тапочки" ... В отношении шарниров, тут оно канешно шо ж, наверное придётся с чем-то смириться. В отношении вопросов технического прогресса я предпочитаю заниматься решением собственно вопросов, а где у технического прогресса хвост меня не интересует. Так что переходим к вопросам.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Василий Иванович, не скромничайте, у Вас бесспорно получатся замечательные педали, но их стоило бы согласовать с ведущим по управлению, ведь вся критика и пожелания, по идее, сосредотачивались у него.
 

архонт

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
Согласен, Владимир, со скромностью, похоже, перебор. Собственно я здесь дабы пообщаться и, как результат, нанести авиационной общественности пользу, "вполне надеясь на взаимность". Я бы с удовольствием пообщался с ведущим по управлению, но среди моих контактов нету никого, кто бы мог составить мне протеже.
 
Максим, все дошло в целости и сохранности! Спасибо огромное! Качество и самое главное вес - более чем отличные!!!
Успехов, удачи и благополучия :craZy
 

архонт

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
Максим, все дошло в целости и сохранности! Спасибо огромное! Качество и самое главное вес - более чем отличные!!!
Успехов, удачи и благополучия :craZy
Добрейшего времени суток! Хотелось бы узнать подробнее мнение эксплуатанта.
 
Вверх