Изготовление мини-ангаров

iseman

Электрички на взлет!
ООО "Адванта" Изготавливает каркасы и ангары уникальной "Т"-образной конструкции. Ангары разборные, поставляются в виде кит-наборов различной комплектности. Отправка транспортными компаниями в любую точку ЕТ России.

Ширина ангара от 10 до 16 метров.
Глубина от 6 до 10 метров.

Самостоятельно можно рассчитать нужный ангар на сайте:
http://angar-avia.ru/

По вопросам  приобретения обращайтесь по телефону(бесплатно по России):  8 800 100-17-32.
 

Вложения

Добрый день.

Интересная конструкция - Т-образный в плане... Рассчитал стоимость на сайте 12х10м (под Сессну 172 как раз) - 505372 рубля. Если калькулятор не врет - дороговато получается... В чем выигрыш?
 

iseman

Электрички на взлет!
Выигрыш в мобильности ангара и возможности самостоятельной сборки.

Рекомендуем точнее определиться с размерами ангара и дополнительными элементами для снижения цены конструкции.

При заказе  ангара всегда имеется возможность обсудить все ключевые вопросы, в том числе и по цене.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Интересная конструкция - Т-образный в плане... ... В чем выигрыш?
Лишь в случае если ангар ОБОГРЕВАЕМЫЙ - объём его поменьше получается. А по расходу материалов (не считая бетонных работ по заливке полов и стоимости профнастила на кровлю) - всё то же самое, что и у обычного ангара-кубика с такой же длиной, шириной и высотой.
 
Выигрыш в мобильности ангара и возможности самостоятельной сборки.

Рекомендуем точнее определиться с размерами ангара и дополнительными элементами для снижения цены конструкции.

При заказе  ангара всегда имеется возможность обсудить все ключевые вопросы, в том числе и по цене.
1) Не примите близко к сердцу, но в чем выигрыш в мобильности, по сравнению с тентовыми? Особенно "американского" типа на одиночной трубе? Тент занимает значительно меньше места, чем профлист, меньше весит. + сам металлокаркас тентового на одиночной трубе также имеет меньший объем/вес.

2) Герметичность по сравнению с тем же тентом - хуже. Эстетика - тоже. Вот честно: кроме оригинальной конструкции преимуществ никак найти не могу. Если только у меня площадка не такой же формы.

Лишь в случае если ангар ОБОГРЕВАЕМЫЙ - объём его поменьше получается. А по расходу материалов (не считая бетонных работ по заливке полов и стоимости профнастила на кровлю) - всё то же самое, что и у обычного ангара-кубика с такой же длиной, шириной и высотой.
Насчет обогрева - нужна еще герметизация, а профлист по этому параметру не лучшее решение.
 

iseman

Электрички на взлет!
Мы сделали прототип ангара шесть лет назад для  планера. Поверьте, прежде чем прийти к данной конструкции, перебрали кучу схем.  Эта – лучшая, во всяком случае самая оптимальная для хранения  планера с его немаленьким крылом.

1.  По сравнению боксовым ангаром аналогичных габаритов, наш ангар существенно более устойчив. Вы понимаете, что бокс без передней стенки (которая является воротами) требует дополнительных мер для придания устойчивости? А это вес  и стоимость.

2. Т-образная форма позволяет избавиться тяжелых ферм перекрытий. Изготовьте-ка ферму 13м! Поднимите ее!

3. В комплект по умолчанию входят подвесные ворота-гармошка. Сколько стоят ворота метров так на 12?

4. Ангар сборно-разборный, не требующий сварки.

5. Фундамента не требуется, можно ставить на асфальт или бетонные блоки в чистом поле.

6. Что бы там кто не говорил, а металл есть металл – срок службы нашего ангара лет 20 как минимум. А сколько простоит тряпка? А ветром не сдует?

7. Несущая способность каркаса высокая и позволяет выполнить утепление ангара изнутри либо напрямую применить теплоизоляционные материалы для обшивки.

8. И самое главное, можно существенно сэкономить , убрав из заказа все лишнее, кроме каркаса. Обшивку, профильные элементы, доски – все это можно и нужно закупить на месте!

 

Вложения

Мы сделали прототип ангара шесть лет назад для  планера. Поверьте, прежде чем прийти к данной конструкции, перебрали кучу схем.
Охотно верю в то, что конструктив Вы не с потолка взяли
Эта – лучшая, во всяком случае самая оптимальная для хранения  планера с его немаленьким крылом.
Возможно, все зависит от предъявляемых требований.

1.  По сравнению боксовым ангаром аналогичных габаритов, наш ангар существенно более устойчив.
Спорно. Все зависит от металлоконструкции.
Вы понимаете, что бокс без передней стенки (которая является воротами) требует дополнительных мер для придания устойчивости? А это вес  и стоимость.
Ветровое усиление ставится даже в ангар с воротами во всю ширину. У нас проблем не было. Да, вес металлоконструкции будет выше. Но! Тент значительно легче профлиста, поэтому общий вес конструкции либо сравним, либо у тентовика будет даже меньше. По стоимости - Ваш дороже, а если пересчитывать на полезную перекрываемую площадь - в несколько раз.
2. Т-образная форма позволяет избавиться тяжелых ферм перекрытий. Изготовьте-ка ферму 13м! Поднимите ее!
Ферма арочного ангара из одиночной трубы 13м имеет вес порядка 200 кг. Поскольку она состоит из нескольких элементов, то на однотрубных ангарах ставится 2-мя людьми.
Наши ангары от 12м мы делаем на ферме большей металлоемкости и веса. Вот только изготовление и монтаж нашей бригадой такого ангара выйдут дешевле изготовления Вашего. Где выгода?

3. В комплект по умолчанию входят подвесные ворота-гармошка. Сколько стоят ворота метров так на 12?
Шторные из ПВХ входят в стоимость нашего ангара. Стоят 0 руб 00 коп.
4. Ангар сборно-разборный, не требующий сварки.
Как и у многих других производителей.

5. Фундамента не требуется, можно ставить на асфальт или бетонные блоки в чистом поле.
Аналогично. Только мы свой еще и прямо на грунт можем поставить без блоков.

6. Что бы там кто не говорил, а металл есть металл – срок службы нашего ангара лет 20 как минимум.
Лукавите. Оцинковка теряет товарный вид уже после 3-х лет. Через 10 лет это будет весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь... Если Вы, конечно, не используете высококачественный импортный лист, в чем я сильно сомневаюсь.
+ ангар из профлиста абсолютно негерметичен. Со временем разбалтываются отверстия креплений, швы и т.д. (тепловое расширение никто не отменял).

А сколько простоит тряпка? А ветром не сдует?
Ваш сарказм неуместен, поскольку происходит из неосведомленности в области тентовой архитектуры. Не стоит американцев, канадцев, европейцев принимать за дураков, а они данный вид архитектуры используют очень широко.
Там уже давно никто колхозный профлист не использует почти, все перешли на "тряпку".
Минимальная гарантия на ПВХ, которую я видел - 15 лет. У таких монстров, как Sprung, ClearSpan, Rubb, Norseman  - еще больше. И снеговая/ветровая нагрузка у архитектурного ПВХ лучше, чем у железки.

Вот, наглядно: http://www.youtube.com/watch?v=WyFMM7ith6s

Профлист деформируется окончательно, под воздействием нагрузки, в отличие от ПВХ.

7. Несущая способность каркаса высокая и позволяет выполнить утепление ангара изнутри либо напрямую применить теплоизоляционные материалы для обшивки.
Аналогично и у нас, и у других производителей.  Еще вопрос - какова несущая способность Вашего каркаса? Снеговая нагрузка?
Кстати, касательно снеговой нагрузки - у Вашей схемы есть недостаток. В "углах" кровли будет скапливаться снег (образование снегового мешка, в СНиП "Нагрузки и воздействия" про это есть).

8. И самое главное, можно существенно сэкономить , убрав из заказа все лишнее, кроме каркаса. Обшивку, профильные элементы, доски – все это можно и нужно закупить на месте!
В чем экономия? Обшивку все равно покупать, без разницы где :). Ну и сколько Ваш каркас обойдется в "эконом варианте"?

P.S.: моя рекомендация - перейдите на одиночную трубу в каркасе (круглую, квадратную - без разницы), замените колхозный профлист на тент - и будет Вам счастье. Металлокаркас будет проще, сама конструкция легче, качественней и надежней.
 

iseman

Электрички на взлет!
Для сомневающихся - приезжайте, прилетайте, смотрите планерный ангар после 6 лет эксплуатации, аэродром "Куммолово" под Санкт-Петербургом.   

to SVD_hangars - отпишитесь, где можно посмотреть Ваши ангары после 5-6 лет эксплуатации.
 

glider222

люблю летать на планере
В общефилосовском смысле: не видел ни одного обладателя металлического самолета, мечтающего о тряпочном. Тогда как желающих обрести стыльные или пластиковые крылья  - хоть отбавляй ;)
 
to SVD_hangars - отпишитесь, где можно посмотреть Ваши ангары после 5-6 лет эксплуатации.
Яхт-клуб "Буревестник" 27 км Дмитровского шоссе (Москва) стоят 3 ангара: 24х78, 20х60 и 20х40.

В общефилосовском смысле: не видел ни одного обладателя металлического самолета, мечтающего о тряпочном. Тогда как желающих обрести стыльные или пластиковые крылья  - хоть отбавляй ;)
В общефилософском смысле не видел ни одного парашютиста, мечтающего о стальном или пластиковом парашюте. Ваша аллегория не к месту.
А опыт Европы, США, Канады в области ангаров и других быстровозводимых сооружений говорит об уходе от железных конструкций в пользу архитектурных мембран. Особенно в области небольших конструкций (пролет до 50м).
Они идиоты, по Вашему?
 

Вложения

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
@ SVD_hangars

Каждому свое! Не спорю, что ваши ангары прекрасны, был заинтересован ими, но они больше годятся на охраняемой территории. мне надо поставить ангар в чистом поле где есть вероятность появления не совсем адекватных людей. И если с металическим помучаются и уйдут, то тентованный вскрыть можно ножечком. Соответственно и ремонтнопригодность разная мне так думается. Мини ангары имеют право на жизнь
@ iseman

Подскажите на какую снеговую и ветровую нагрузку расчитанны ваши ангары?
Винтовые штопора предназначены для крепления к земле, а если ангар ставится на бетонную плиту надо что то другое или эти же штопора использовать?
Что такое ендова? Просьба не пинать, делитант в строительстве я  :)
 
Когда были построены,  ремонтировалось покрытие, нет?
Первые два в 2009, крайний 2011.

Один из ангаров 2009 года постройки удлинялся и переносился. На одном ремонтировали покрытие и стойку - повредили, когда ставили яхту.

Вы можете сколько угодно восхищаться своим детищем, на что имеете полное право, но игнорировать его недостатки при его цене с Вашей стороны, ей богу, смешно.
 
@ SVD_hangars
Каждому свое! Не спорю, что ваши ангары прекрасны, был заинтересован ими, но они больше годятся на охраняемой территории. мне надо поставить ангар в чистом поле где есть вероятность появления не совсем адекватных людей. И если с металическим помучаются и уйдут, то тентованный вскрыть можно ножечком. Соответственно и ремонтнопригодность разная мне так думается. Мини ангары имеют право на жизнь
Да, тентовик более уязвим к вандализму. Дэбилов хватает, но у нас (вернее наших клиентов) пока случаев не было (тьфу-тьфу) даже где в поле стоят. Были случаи повреждения тента складской техникой и т.п.
Но про "дэбилов с ножичком vs. тентовый ангар" спрашивают почти все, с кем общаешься :). Думаю, пора вводить опцию "забор по периметру с колючкой под напряжением" :).
 

iseman

Электрички на взлет!
@
Подскажите на какую снеговую и ветровую нагрузку расчитанны ваши ангары?
Считалось на 1.8 КПа (180 кг/м2), наш регион, а так как закажете, так и сделаем.

@
Винтовые штопора предназначены для крепления к земле, а если ангар ставится на бетонную плиту надо что то другое или эти же штопора использовать?
Анкеры можно. На земле винтовые сваи.

@
Что такое ендова? Просьба не пинать, делитант в строительстве я  :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ендова_(строительство)
 
Вверх