Изготовление воздушных винтов изменяемого шага

Игорь АС

Я люблю строить самолеты!
Изготавливаем и продаем воздушные винты изменяемого шага, в том числе с реверсом.  Стоимость 130 т.руб.
 
фото
 

Вложения

  • IMG_1195.JPG
    IMG_1195.JPG
    29,5 КБ · Просмотры: 106
Забыл уточнить, предназначен для установки на двигатели, оснащенные редуктором с полым валом.
 
Добрый вечер!На какую максимальную мощность рассчитан ВИШ  и  максимально возможный диаметр?
 
винт расчитан на максимальную мощность 200л.с. диаметром до двух метров.
 
виш управляется электроприводом с помощью электрического актуатора и предназначен для установки на двигатели оснащенные редуктором с полым валом регулировка угла установки лопастей производится плавно во всем рабочем диапазоне.Возможно применение на двигателях Rotax Subaru Suzuki и.т. д.
 
Фото стенда, на котором проходили испытания ВИШ. Видеозапись испытаний не сохранилась, но утверждаю, что на испытаниях была достигнута положительная тяга 380 кг и отрицательная 165 кг. Двигатель Субару EJ-20.
 

Вложения

  • DSCN6012.JPG
    DSCN6012.JPG
    94 КБ · Просмотры: 113
Сфера применения винта самолеты, аэроглисеры, суда на воздушной подушке. Очень выгодно использовать ВИШ на автожирах, поясняю почему. При раскрутке ротора лопасти винта можно установить на нулевой угол, тем самым исключить тягу и полностью использовать мощность двигателя, не используя тормоза.
 
Интересно какая максимальная скорость у аэролодки?Винт я так понял в комплекте идет и ступица отдельно не продается.и цена ступицы выходит 90 косарей.
 
Время перекладки с крейсера на реверс составляет 5 секунд через минимальные обороты двигателя. ВИШ может оснащаться другими более производительными лопостями.
 
Скорость данной аэролодки не показатель и ограничена гидродинамическими возможностями.  При испытаниях использовалось лишь 30% мощности ВМУ.
 
Назад
Вверх