Изготовлю на заказ. Удлинительная втулка винта.

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Выкладываю чертеж своего заказа. Посадочное место со стороны двигателя шесть втулок диаметром 11,5 мм.
Размера 79,75 на фланце редуктора нет , там 80мм. Посмотрите установочный чертеж со стороны ВВ.
 

лесник

Я люблю строить самолеты!
Здр. А на Лайкоминг 320 переходную втулку с двига на винт делаете? У вас есть размеры, или вам надо чертеж рисовать?
Самолет сессна 172. Цену тоже озвучить.
 

Mikhail K.

Строю и летаю
@ КСВ

Здр. А на Лайкоминг 320 переходную втулку с двига на винт делаете? У вас есть размеры, или вам надо чертеж рисовать?
Самолет сессна 172. Цену тоже озвучить.
Присоединяюсь к вопросу..
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
лесник писал(а) 18.09.18 :: 10:45:20:
Здр. А на Лайкоминг 320 переходную втулку с двига на винт делаете? У вас есть размеры, или вам надо чертеж рисовать?
Самолет сессна 172. Цену тоже озвучить.

Присоединяюсь к вопросу..
На лайк делал но чертежей нет. Чертеж нужно нарисовать. Потом цена.
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Продам втулку длиной 100мм  под черновский редуктор , центрующие 25,4 ,отверстия под болты на Ф75мм.
По цене металла 3,5т.р.
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/DSC07484_001.JPG
 
мне как раз такая нужна! добавьте шпильки-гайки-шайбы для толкающего деревянного винта, т.к на редукторе только дырки д8 и все. винт заказан под указанные размеры флянца на редукторе
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Вам для деревянного винта еще бы шайбу не помешало бы
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?action=downloadfile;file=DSC_0432.JPG
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Если Станислав разрешит , то могу продать свою из стали 30ХГСА  толщина 3 мм , продаю из за ненадобности ! ;)
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Если Станислав разрешит , то могу продать свою из стали 30ХГСА  толщина 3 мм , продаю из за ненадобности 
Да пожалуйста, отверстия на диаметре 75мм?
Да , шесть отв Ф8мм на диаметре 75 мм. Но он молчит , цена 500 руб. + почта ! ;)
 
Вверх