Изготовлю на заказ винты воздушные моноблочные

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Нет, конечно "испортился" не самоделкинский винт, а тот, который мне достался по наследству с самолетом. Андрей делал копию с него, и весьма успешно.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Я думаю что ответить можно и здесь , тем более что техника потенциально у многих похожа и им тоже будет интересно узнать новую информацию. Цена за винт 1.7 будет 5000р если нужна оковка + 1200р.  итого 6200.р  это винт из березы под лак .  Насчет отзывов с этим пока сложнее, так как производство только осваиваем , и наработок еще не очень много.  Образцы заводских винтов для определенной мощности есть , пока с них делаем копии , и заодно  делаем свою линейку винтов.  Для дальнего зарубежья цена небольшая , поэтому если надумаете то сможете написать свой отзыв на готовый винт.  Вопрос еще в цене пересылки . Для некоторых мест доставка стоит дороже самого винта. Если отправлять экспресс-почтой. Обычной почтой тоже можно стоит это удовольствие раза в три дешевле , но и идет несколько дольше.  Для более точного определения нужных параметров винта , нужны максимальные обороты двигателя , и 70% т. е крейсерский режим , на котором обычно используете возможности мотора.
Подбор винта, когда призводитель не может гарантировать его оптимальность для определенного самолета с определенной СУ - дорогое удовольствие, не так ли.? Ведь, кроме того, что его остается вешать на стену и заказывать другой винт..., ничего ек остается.! Поэтому, в моем случае, вероятно, целесообразно покупать 3х лопастной пластиковый переставной. С уважением.! :)
Разумеется стеклопластиковый винт с переставным шагом, имеет массу  преимуществ , перед деревянным, за исключением одного момента на сегодняшний день- цены.
Хотя есть и случаи когда кроме деревянного ничего больше и не поставишь. Например при изготовлении реплик летавших раньше с деревянными винтами, или для Вальтера , с деревянным винтом( там приходится денег вкладывать еще на то что бы саму втулку переделывать) Алексей (DENG)соврать не даст, он через это прошел. 
Да я в общем никогда ,никому и не навязываю , ничего, каждый сам решает для себя чем ему пользоваться. Пластиком , деревом или металлом.
С уважением Андрей.
 

dusko

Я люблю строить самолеты!
to Samodelkin_33rus :

Добрый день!

Меня интересует винт с диаметром 1200 мм (до 1300 мм) как элемент интерьера. Есть ли такой винт в наличии? Если нет, то сколько времени требуется на исполнение заказа? Из какого дерева он может быть изготовлен? Где находится ваша мастерская? Буду рад получить ответы по e-mail dusan.jurena@gmail.com
 

lis

Цветков Андрей Васильевич
Хотя есть и случаи когда кроме деревянного ничего больше и не поставишь. Например при изготовлении реплик летавших раньше с деревянными винтами, или для Вальтера , с деревянным винтом( [highlight]там приходится денег вкладывать еще на то что бы саму втулку переделывать[/highlight]) Алексей (DENG)соврать не даст, он через это прошел.
А что именно переделывать?Мужики,ну сознайтесь вы наконец то!Очень Вас прошу!Не могу определиться.Что в конце-концов ставить на Вальтер М332?моноблок или ВИШ v-410 с электроприводом?Человек уже продал две лопасти от ВИШа пока я тут вопросы задавал форумчанам.Гнашук молчит,DENG тоже.Новую ветку чёли создать из-за банального вопроса?Есть М332 в консервации с втулкой под моноблок.Но насколько я понял у него стоит нагнетатель,что диктует использовать ВИШ.КАК ТУТ ПОСТУПИТЬ???
 

lis

Цветков Андрей Васильевич
Алексей (DENG)соврать не даст, он через это прошел.
Лёш,ещё раз спасибо за инструкцию по Вальтеру.Будь добр,пожалуйста просвети меня по ситуации с винтом.Через что тебе пришлось пройти?И почему не используешь ВИШ на своём Вальтере?Раз уж ты на нём уже"собаку съел",наверное знаешь,кто ещё может просветить меня в этом вопросе?Спасибо.С уважением.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Просто приходится давать денег токарю что бы выточил новую втулку под размеры посадочных мест дюралевой втулки  или точить переходник под те же размеры. Втулки винтов с перставными лопастями  не подходят на вальтер . То что стоит нагнетатель отнюдь не означает то что обязательно должен быть ВИШ .  Просто он увеличивает мощность двигателя. А Алексей поставил сейчас пластиковый винт , а не полноценный ВИШ. 
Понадобится винт , моноблочный ,обращайтесь отстрогаем.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
В общем так: Тут все просто. Дело было на самолете Овод. Родной ВИШ на М332 достать по приемлемой цене и в нормальном состоянии не удалось. Всякие Кашперы- какашперы- слабые и на Вальтер не лезут. Сенсеничи-тоже к нему не очень.  Поэтому сначала поставили деревянный моноблок на родную восьмиболтовую втулку. Винт оказался тяжеловатым. Остальные моноблоки, оказавшиеся в пределах доступа также оказались тяжеловаты. Пальцем в небо тыкать надоело, и я решил ставить Наилевский переставной винт, как наиболее прочный из пластиковых (для Вальтеров это важно). Но у Наилевских винтов- болтов всего 6, центральная дырка другая, дырки под болты тоже не там.... А делать переходник- испортить все самолетное комильфо спереди. Договорился с Эдиком Бабенко - сразу на две новые, специально заточенные втулки (одну на Овод, одну-на АкроСпорт). Вообще втулка на Вальтер- дело весьма специальное из-за конуса внутри и жестких требований к пятну контакта с носком коленвала. Но как бы то ни было, выбрал винт ВК-7, и только собрался набрать казанский номер, как Наиль сам звонит. Есть, говорит новый винт - ВК-12. Именно под М332 считался. Ну и я его конечно ангажировал, тут и втулки подоспели. Поставил, облетал, обратно не отдам. Винт отличный. Но мой совет такой: Если есть ВИШ, комплектный и в нормальном виде - ставь ВИШ, хотя особой разницы с переставными на наших скоростях не почуешь. Но у ВИШа есть два важных преимущества:
1. Он уже есть, и не надо ничего покупать (если вправду есть);
2. В кабинете будет еще одна лапка,  которую можно будет с умным видом иногда подергать.

П.С. Как ты уже понял, на М332 ВИШ ставить не обязательно, хотя есть самодельщики, которые на ВИШах летают с М332, а также те, которые как и я (напр. А. Долгаймер) Правда он, по-моему переходники делал. 
 

hanter67

Я начинаю строить паралеты
Здравствуйте!Нужен винт диаметром 1500мм на паралет левого вращения,двигатель:мощность 28л/с,5700 об/мин.Если сделаете или есть в наличии сообщите его расчетную тягу и цену.Заранее благодарен!
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Здравствуйте!Нужен винт диаметром 1500мм на паралет левого вращения,двигатель:мощность 28л/с,5700 об/мин.Если сделаете или есть в наличии сообщите его расчетную тягу и цену.Заранее благодарен!
Смотри личку.  А цены немного выше .
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Хотя наверное стоит время от времени повторять.
1.2 м -3500р  1.4-1.5 м - 4500р.  1.6-1.7 5000р  1.8-2м 6000р.  Винты деревянные из березы,  под лак без оклейки , из сосны с оклейкой ,без оковки . С оковкой + 1200р.
 

hanter67

Я начинаю строить паралеты
Здравствуйте Андрей!Двигатель ИЖ-Ю-4 28л/с 5700 об/мин,редуктор сделаю любой под макс тягу, на телегу взлетным весом до 200кг. Сам сделал 3 винта 1,4м и 1.5м профиль раф-6 и один 1,5 м прфиль кларк-у,редуктор 1: 2,2.При замере тяги больше 55кг не один из них не дал,вероятно чет я накосячил,хотя все делал как написано.В общем решил винт купить,но мне надо знать хотя бы его расчетную тягу с этим мотором,программы по расчету винтов дают тягу от 80 до 90 кг.
Удачи!
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Есть три варианта винтов под РМЗ  1.5 , 1.56 , и 1.6 С РМЗ эти винты дают тягу от 100-120кг. С вашим если двигатель не изношен 1.5 может выдать кг 80-85.  Если территориально не очень далеко находитесь , то возможно в случае если не подойдет заменить на другой с меньшим шагом.  Шлите на почту чертеж втулки  samodelkin_33rus@mail.ru
 

Pavel_V8

Люблю строить, толькоб не мешали!
Откуда
СПб
По поводу ВИШа на Вальтере. Спорить можно до хрипоты, рассказывать про опыт и наблюдения... и ты ды... есть неслабое НО в пользу ВИШа. Как вы относитесь к исправной КПП на автомобиле? Ездите ли вы на одной передаче? Например вам хватает пятой что бы тронуться с места, или там второй, что бы перемещаться по лесу и в городе... ВИШ - это аналог вариатора, серечь - беступенчатой трансмиссии, и если есть он в наличии отказываться от его установки - верх недальновидности  :~)
пы сы  Летал несколько лет у Дельфинов в Кронштадте, ВИШ штука дюже толковая  :IMHO
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Я не буду спорить о преимуществах и недостатках тех или иных винтов. Здесь тема о продаже изготовляемых мной деревянных моноблочных винтов. Других пока делать нет возможности. Поэтому большая просьба все обсуждения преимуществ и недостатков , ВИШ , переставных и прочих винтов вести в соответствующих ветках . Если есть что сказать по эксплуатационным данным , моих изделий . Выслушаю очень внимательно, и приму все меры к устранению недостатков , если таковые найдутся.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Для облегчения взаимопонимания , при заказе винта ,кому какого направления вращения  требуется, просьба прикрепленый внизу файл заполнять и отправлять на почту. Указана выше.
 

Вложения

Stas

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Самоделкин! Скажите пожалуйста, вы вручную считаете винт или в программе? Если машинным способом, то в какой проге. И есть ли у вас опыт использования  программы расчёта винта САПР "Сударушка" и какие  отзывы вы слышали о её качестве .
 
Вверх