Изменения в Украинские Правила выдачи пилотских

Так где это я сказал или написал? 
Юра, еще раз, ты этого не писал. Это я говорю, что когда сдаешь документы на продление, тот кто принимает проверяет у тебя (полтора года назад это был Хараберюш). Ага - экзамены, полтора года назад - годится. летная проверка - год и два месяца назад - извини, не годится. Иди летную проверку сдавай.
Но в данном случае меня интересует твое личное мнение. как пилота. а не как разработчика правил.
 
Ты знаешь. я так обрадовался твоему звонку позавчера. ну думаю наконец-то! Лед тронулся. и тут такое разочарование....
Объясни мне тупому, я 7 лет летаю на ЯК-52. Налетал около 600 часов. Т.е. около 90 часов в год. Ежегодно участвую в соревнованиях и весьма неплохо. Скажи, кому я и что должен сдавать? Кому не понятно, что я умею летать на ЯК-52?
Юра, мы с тобой не будем друг друга обманывать и рассказывать что такое сдача экзаменов и зачетов? Тогда вопрос: а для чего это надо? Если ты мне скажешь, что тебя вынудили... ну я тебя пойму - без претензий. Но если ты искренне так считаешь. если это твое личное мнение - я тебя не понимаю.
За бугром, там где JAR-FCL , там тоже каждые два года зачеты сдают?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Так каким боком эти изменения, которыми я занимался, касаются понятия о сроке действия летной проверки бытующие в Державиаслужбе? Об этих сроках я вообще ничего не нашел в авиационных правилах. В Правилах оговариваются сроки действия разных видов пилотских. В нашем случае пилотское частника и СЛАщника действуют два года. И сегодня если у тебя закончилось пилотское, а завтра ты сдаешь летную проверку, то ты в ТЕЧЕНИИ года (летная проверка действует?) можешь подать документы на продление и они выдают тебе додаток на ДВА года. Так при чем здесь Изменения?
 
Давай по порядку и без чувств
по-порядку давай. Но без чувств уже не получается - сильно я обрадовался поначалу
С периодом летной проверки все ясно?
А если тебе за 50? и пилотское у тебя закончится через год (мед сертификат). А через год и один день ты придешь продлятся - усе приплыли.
ПОЧЕМУ ЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА ИМЕЕТ СРОК ГОДНОСТИ???????
 
Почему пилотское имеет срок годности?
Я совершенно согласен, что медсертификат ограничен во времени. Сначала раз в пять лет, постарел - раз в два года, за 50 - раз в год. Все совершенно логично и объяснимо.
Было бы совершенно понятно, если бы по окончании срока мед сертификата, ты проходишь ВЛЭК. приносишь новую справку - и все!!!!
так нет же. по новой сдавай летную проверку, экзамены или зачеты. Еще этот тренажер долбаный. А там сидит дедушка из Советского Союза, и он тебя искренне не понимает, что у тебя работа, и что каждая секунда дорога. И говорит. а на сегодня тренажер занят. приходите завтра, а лучше послезавтра. Так  и хочется у него спросить, ну ты на всю голову ё...тый?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Тогда поехали дальше.
agievich сказал(а):
2. Перед тем как сдать эту проверку кандидату нужно написать письмо на имя начальника управления летных стандартов (по-моему так называется) с просьбой разрешить сдачу проверки и назначить инструктора. отправить это письмо в ДА на стол начальнику. Как вы это сделаете, это ваши проблемы. Можете приехать лично, не забудьте накануне заказать пропуск в ДА!!! Можете поездами передавать или атолюксами. Договариваться с знакомыми чтобы поезд встретили и т.п.
Потом вам надо таким же способом это письмо забрать, или позаботиться о том, чтобы оно попало к инструктору, который будет проверять вас.
3. Проверку можно сдать только инструктору РАБОТАЮЩЕМУ В ЛЕТНОМ ЗАВЕДЕНИИ. ну какие варианты? Конечно, Кировоград! Только теперь уже без дураков - вам придется туда ехать. Или вызывать инструктора к себе.
Летную проверку для продления пилотского, которую признает Державиаслужба, все равно придется делать на сертифицированном типе ВС, которое эксплуатируется в сертифицированном учебном заведении. То что наши изменения позволяют избежать курсы повышения квалификации (КПК) с несколькими экзаменами и ограничится устным зачетом летному инструктору, что в этом плохого? Акт летной проверки подписывает только инструктор. Да, наши изменения это то, что мы смогли отстоять. Планировалось раза в два больше. Например мы долго бились, что бы заменить медсертификат для СЛАшников на автомобильную справку, но нам это не удалось. Мы исходили из того, что лучшее - враг хорошего. Чем эти изменения усложняют нашу жизнь?
Если ты понял что то не так из нашего тел разговора, извини.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Почему пилотское имеет срок годности?
Так написано в Правилах.
Было бы совершенно понятно, если бы по окончании срока мед сертификата, ты проходишь ВЛЭК. приносишь новую справку - и все!!!!
так нет же. по новой сдавай летную проверку, экзамены или зачеты. 
Кто тебе это сказал? И в настоящее время, если тебе за 50-т (мне конечно  :)) и у тебя кончается после завтра медсертификат нужно завтра получить свежий и срок действия пилотского не прервется.
В изменениях, вместо "свидетельство становится недействительным" при окончании срока действия сертификата, мы заменили на "свидетельство не действительно" без сертификата. Будет, получил новый сертификат, хоть после перерыва, и свидетельство опять действительно.
 
Летную проверку для продления пилотского, которую признает Державиаслужба, все равно придется делать на сертифицированном типе ВС, которое эксплуатируется в сертифицированном учебном заведении. 
Бред, конечно. Но списываю на то, что по-другому у вас просто не получалось вообще никак. Сами вы, надеюсь, так не считаете.
То что наши изменения позволяют избежать курсы повышения квалификации (КПК) с несколькими экзаменами и ограничится устным зачетом летному инструктору,что в этом плохого? Акт летной проверки подписывает только инструктор.
ну с этим предлагаю не торопиться праздновать победу. Не удивлюсь, если для "устного зачета инструктора" нужен будет бегунок от всех преподавателей.
что в этом плохого
Да плохого действительно ничего, но я для себя лично ничего нового не вижу.
Да, наши изменения это то, что мы смогли отстоять. Планировалось раза в два больше.
Ну это многое объясняет конечно... но все равно. я ждал принципиальных изменений. Повторюсь, понимаю что это личные проблемы.
нет, Юра, ты не обижайся, все равно даже за этот, пусть небольшой шаг вперед спасибо и тебе и Алексадру Степановичу. Просто мы многого хотим наверное.
 
И в настоящее время, если тебе за 50-т (мне конечно) и у тебя кончается после завтра медсертификат нужно завтра получить свежий и срок действия пилотского не прервется.
да не прав ты. ты хочешь продлить пилотское по причине окончания действия мед сертификата, правильно? Тогда будь добр:
что при продлении пилотского, необходимо «подать заявление на продление срока действия свидетельства с результатами сертификационной летной и квалификационной проверок, предоставить действующий медицинский сертификат, соответствующий данному свидетельству, СДАТЬ ЭКЗАМЕНЫ ИЛИ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН по теоретическим дисциплинам, предоставить свидетельство и старую временную дополнительную часть свидетельства.»
 
Y

yuriydnepr

И в настоящее время, если тебе за 50-т (мне конечно) и у тебя кончается после завтра медсертификат нужно завтра получить свежий и срок действия пилотского не прервется.
да не прав ты. ты хочешь продлить пилотское по причине окончания действия мед сертификата, правильно? Тогда будь добр
По новым правилам додаток выдаётся на два года независимо от срока действия медицины - главное, чтобы на момент продления медицина была действующей.
Далее, заканчивается медицина - получаешь новую и летаешь себе дальше. На додаток это никак не влияет, пока не пройдёт срок его действия (два года с момента выдачи).
 
Y

yuriydnepr

За бугром, там где JAR-FCL , там тоже каждые два года зачеты сдают?
Как пример, в Великобритании рейтинг SEPL выдаётся также на два года. Для его продления есть два альтернативных варианта.
1. Продление через прохождение проверки с лётным экзаменатором.
2. Продление по налёту.
Для продления по налёту необходимо до окончания срока действия рейтинга предоставить экзаменатору лётную книжку, подтверждающую, что в течение 12 месяцев до даты истечения срока действия рейтинга пилот имеет 12 часов налёта на ВС этого класса, из них не менее 6 часов в качестве КВС, выполнил не менее 12 взлётов-посадок, а также произвёл тренировочный полёт с инструктором (сертифицированным FI) продолжительностью не менее одного часа (с подписью инструктора в лётной книжке).
Продлиться можно просто по почте.
Вышеописанные процедуры применяются для продления действующего рейтинга.
 
Y

yuriydnepr

Почему пилотское имеет срок годности?
Пилотское, по своей сути, не имеет срока годности. Имеют срок годности рейтинги, т.е., по нашему, додаток, который подтверждает имеющиеся рейтинги (в разделе 12).
 
@ YuriyDnepr
Юра, есть анекдот. как бы его покультурней рассказать....
Стоят два мужика в характерной позе. Соостветственно один активный, а второй пассивный. Первый спрашивает второго:
- А мы оба голубые?
- Да, оба. но видишь ли, есть ньюанс....

Это я к чему. большинство наших проблем в ньюансах. Что я имею ввиду.
И в Англии и у нас в Украине рейтинг SEPL выдается на два года. Потом и они и мы должны пересдавать рейтинг. но им для этого надо:
Продлиться можно просто по почте.
А нам для этого надо потратить кучу времени и денег.
Чувствуешь ньюанс?
 
Y

yuriydnepr

Продлиться можно просто по почте.
А нам для этого надо потратить кучу времени и денег.
Чувствуешь ньюанс?
Что мешает нам сделать так же? Собственно, настоящая тема именно об изменениях - как максимально приблизить украинские правила выдачи и продления пилотских к европейским.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Обсуждаемый здесь документ наконец то зарегистрирован в Минюсте!  :cool:
Смотрите здесь http://www.minjust.gov.ua/0/40114
Номер приказа Мининфраструктуры (изменяющего Правила) 207 от 10.04.2012. Регистрация в Минюсте 8.05.2012 за номером 730/21043.
В ближайшее время информация об Изменениях появится на сайте ВР в разделе "Законодательство". Документ наберет силу приблизительно через неделю после опубликования его текста в "Урядовом курьере"
Позже я подробно опишу все перепетии связанные с продвижением этого документа.
 
Вверх