Изменения и ремонты ВС

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
В настоящее время у нас нет четких различий в типах изменений и ремонтов ЛА, уже имеющих летную годность.
По факту, любое изменение может привести к необходимости прохождения процедуры определения ЛГ вновь.

Необходимо ввести четкое понятие НЕСУЩЕСТВЕННЫХ (MINOR) и СУЩЕСТВЕННЫХ (MAJOR) изменений.
При внесении несущественных изменений в ЕЭВС можно ограничиться записью в формуляр без прохождения более сложных процедур.

В США существенные изменения оформляются формой 337 http://forms.faa.gov/forms/faa337.pdf
У нас подобного к сожалению нет, а надо бы.

Всё что Вы хотели знать о "Field Approvals" (подтверждении ЛГ), но боялись спросить http://www.napanet.net/~arbeau/swift/fieldapp.htm
 
Каким документом определяются Существенные изменения :question
Не этой же формой IMHO
 
Я посмотрел CHAPTER 1. PERFORM FIELD APPROVAL OF MAJOR REPAIRS
AND MAJOR ALTERATIONS

Тоже общая формулировка - изменение/ремонт существенно влияющее на летную годность из-за изменения веса, центровки, прочности, летно-технических и эксплуатационных характеристик.
Может конечно есть смысл посмотреть и перевести полностью.
 
Вот кстати как это делается в Англии, в Ассоциации Сверхлегких.
Вообще наполенение ихнего сайта документацией вызывает уважения и желание иметь такое же.
А вот на сайте PFA (Popular Flying Association)
APPROVAL OF NEW MODIFICATIONS
 
http://www.bmaa.org/upload/techdocs/002_1.pdf кстати как это делается в Англии, в Ассоциации Сверхлегких.
Вообще наполенение ихнего сайта документацией вызывает уважения и желание иметь такое же.
А вот на сайте PFA (Popular Flying Association)
APPROVAL OF NEW MODIFICATIONS
Перевел на русский документ ВМАА (первая ссылка в предидущем посте).
Прошу сильно не пинать 🙂
 

Вложения

  • mods.doc
    mods.doc
    184,3 КБ · Просмотры: 186
Назад
Вверх