Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
В настоящее время у нас нет четких различий в типах изменений и ремонтов ЛА, уже имеющих летную годность.
По факту, любое изменение может привести к необходимости прохождения процедуры определения ЛГ вновь.
Необходимо ввести четкое понятие НЕСУЩЕСТВЕННЫХ (MINOR) и СУЩЕСТВЕННЫХ (MAJOR) изменений.
При внесении несущественных изменений в ЕЭВС можно ограничиться записью в формуляр без прохождения более сложных процедур.
В США существенные изменения оформляются формой 337 http://forms.faa.gov/forms/faa337.pdf
У нас подобного к сожалению нет, а надо бы.
Всё что Вы хотели знать о "Field Approvals" (подтверждении ЛГ), но боялись спросить http://www.napanet.net/~arbeau/swift/fieldapp.htm
По факту, любое изменение может привести к необходимости прохождения процедуры определения ЛГ вновь.
Необходимо ввести четкое понятие НЕСУЩЕСТВЕННЫХ (MINOR) и СУЩЕСТВЕННЫХ (MAJOR) изменений.
При внесении несущественных изменений в ЕЭВС можно ограничиться записью в формуляр без прохождения более сложных процедур.
В США существенные изменения оформляются формой 337 http://forms.faa.gov/forms/faa337.pdf
У нас подобного к сожалению нет, а надо бы.
Всё что Вы хотели знать о "Field Approvals" (подтверждении ЛГ), но боялись спросить http://www.napanet.net/~arbeau/swift/fieldapp.htm