- Откуда
- город Казань
Здравствуйте, уважаемые джентльмены.
Хочу представиться: я, Жданов Николай, инженер-конструктор конструкторско-производственного предприятия «Авиамотор», г. Казань (моторостроительное КБ, основная деятельность которого - авторский контроль, сопровождение, продление ресурса и ремонт двигателей НК8-2У(ТУ-154), НК-86(ИЛ-86)).
Имею опыт разработки стационарного винтового испытательного стенда балансирного типа. Стенд разработан для испытания двигателя типа Lycoming IO-360. В процессе настройки стенда, отработки режимов и испытания первого и пока единственного двигателя у меня сформировалось понимание того, что и как должно быть.
А теперь по делу.
Я сейчас задаюсь вопросом: была бы вами востребована услуга измерения мощности вашего двигателя, с предоставлением отчета о параметрах за время испытаний? Имеется в виду измерение параметров двигателя на территории заказчика.
Мои мысли о том где это может быть полезно:
- контроль состояния двигателя, нового и с наработкой;
- экспериментальные работы по подбору оптимального сочетания двигателя и воздушного винта;
- экспериментальные работы по подбору оптимального оборудования к двигателю, такое как выхлопные трубы, системы впуска;
… и кому это может быть полезным:
- эксплуатирующим автоконверсии, т.к. достоверной информации об используемом экземпляре двигателя зачастую нет;
- производителям мелкой серии самолетов, для поиска и отработки оптимальной силовой установки.
Отсюда ещё вопрос: какие задачи испытания двигателей для вас актуальны и чем я могу вам помочь.
P.S. Говорю открыто и честно – это мое личное маркетинговое исследование. Разработка и изготовление мобильного измерительного стенда достаточно дорогое и смыcл этим заняться появится если будет достаточный интерес в этой услуге.
Хочу представиться: я, Жданов Николай, инженер-конструктор конструкторско-производственного предприятия «Авиамотор», г. Казань (моторостроительное КБ, основная деятельность которого - авторский контроль, сопровождение, продление ресурса и ремонт двигателей НК8-2У(ТУ-154), НК-86(ИЛ-86)).
Имею опыт разработки стационарного винтового испытательного стенда балансирного типа. Стенд разработан для испытания двигателя типа Lycoming IO-360. В процессе настройки стенда, отработки режимов и испытания первого и пока единственного двигателя у меня сформировалось понимание того, что и как должно быть.
А теперь по делу.
Я сейчас задаюсь вопросом: была бы вами востребована услуга измерения мощности вашего двигателя, с предоставлением отчета о параметрах за время испытаний? Имеется в виду измерение параметров двигателя на территории заказчика.
Мои мысли о том где это может быть полезно:
- контроль состояния двигателя, нового и с наработкой;
- экспериментальные работы по подбору оптимального сочетания двигателя и воздушного винта;
- экспериментальные работы по подбору оптимального оборудования к двигателю, такое как выхлопные трубы, системы впуска;
… и кому это может быть полезным:
- эксплуатирующим автоконверсии, т.к. достоверной информации об используемом экземпляре двигателя зачастую нет;
- производителям мелкой серии самолетов, для поиска и отработки оптимальной силовой установки.
Отсюда ещё вопрос: какие задачи испытания двигателей для вас актуальны и чем я могу вам помочь.
P.S. Говорю открыто и честно – это мое личное маркетинговое исследование. Разработка и изготовление мобильного измерительного стенда достаточно дорогое и смыcл этим заняться появится если будет достаточный интерес в этой услуге.