Измеритель вибрации ИВС-4К для двигателя ТВ3-117 (и модификаций)

Вертолет4ик

Я люблю строить самолеты!
Для измерения вибрации двигателей ТВ3-117 (и модификаций) вертолёта МИ-8 (аппаратура ИВ-500) рекомендую следующий прибор: http://www.dikoy44.narod.ru/projects/Vibrotester.htm
Компактный, удобно возить с собой.
 
Как насчет российского сертификата?
 
А вы готовы заплатить $5000+ за прибор с сертификатом? 😉
Сертификата нет и не будет, ибо нет смысла - систем с сертификатами довольно много продаётся, только мало кем покупается. У нас, например, один единственный БЭ-39-6 на кампанию, купленный с рук. Новые приборы (новых разработок) начинаются как раз от $5000.
Данный прибор стоит рассматривать как китайский тестер. Который тоже сертификатов не имеет (как правило) но при этом лихо суётся во все дырки и ни у кого это вопросов не вызывает.
Особенно на поле, в мороз, когда нужно быстро починить и улететь, ни разу не видел чтоб кто-то озадачивался сертификатом 🙂
 
Ченгвик за 20000$ с хвостиком -ничего выдающегося, если грамотно использовать, много что позволяет, но нашей серты нет, авиакомпании и частные эксплуатанты с ним к матчасти не подпускают и правильно делают, слишком много фиксирует.
 
ЗАО Виброприбор выпускает сертифицированную аппаратуру. Значительно дешевле. Но всё равно это 5000+ за комплект.
А можно ссылку на ваш ченгвик?

Вы правы. Слишком "умную" аппаратуру к летапу не подпустят. У нас также. Но элементарная диагностика делается. В частности, если верт насосал камней, проще всего это определить по вибрации. Тут без прибора никак (если только задницей чувствовать). По тому и был сделан этот прибор 2 года назад для внутренних нужд и небольшого экспорта. Сейчас права на него у первичного заказчика истекли и мы выставили его на широкий прилавок.
 
На страничку добавлены ссылки на видеоролики с демонстрацией работы + сравнительные фото.
 
Назад
Вверх