Изобрёл реактивный движитель вертолёта

K

Kimon

(на время, "вываливаюсь" из форума - скоро вернусь! :))
 
G

georgka

Извините, уважаемый! Вы сами вынесли на обсуждение тему без содержимого. Ваше изобретение явно претендует на гостайну... Тогда - в личку после предъявления оппонентом справки о допуске ;D
 

ВВП

Конструктор
   к # 11 - что-то по цифрам не бьет: при тяге в 15 кг давление в камере сгорания должно быть 1,7...1,9 кг/кв.см., но тогда причем Рк = 12?
 
K

Kimon

vladislav сказал(а):
давление в камере сгорания должно быть 1,7...1,9 кг/кв.см., но тогда причем Рк = 12?
...это при Ф сопла в 30 мм?! ;) Это что, "попытка" рассмешить?!  :)Считайте - УДАЛОСЬ! ;D
 

ВВП

Конструктор
  ну тогда скажите мне, какое давление в камере сгорания Вашего двигателя при заявленной геометрии?
 
K

Kimon

Это ведь только ЭСКИЗ на заявку, а не ПРОСЧИТАННЫЙ чертёж. :)
 
G

georgka

и почему это напоминает мне милевский вертолёт В-7?? там такая же СУ была за исключением того, что ТРД стояли на концах лопастей
Здесь не ТРД и не ПВРД в чистом виде - речь идет окомбинации собственно ВРД и движителя (несущего винта). Автор не покушается на саму идею реактивного привода НВВ.
 
K

Kimon

Дима Белан, ещё интересовался и про "...двигатель в фюзеле"! ;D
 

Дима Белан

Я люблю строить самолеты!
Дима Белан, ещё интересовался и про "...двигатель в фюзеле"! 
ну так чтобы не было таких вопросов Вы, уважаемый @ летавший, как-то раз)))..., будьте добры выкладивать более информативные картинки. а то на предыдущей вообще было не понятно то ли крыло, то выступ какой  :D
но уж на ЛОПАСТЬ никоим образом не похоже! при всём желании  :IMHO
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Осталось выполнить маленькие расчеты энергетики предложенного цикла
Попробуйте, при Ф сопла 30мм, расчётная тяга составляет 15 кг, Pk движителя, при переферийной скорости 220 - 240 м/сек - 12. (патент называется "Движитель реактивного вертолёта")
Откуда, все-таки, взялась пика-12? Для этого, плотность воздуха на входе должна быть, в 10 раз больше атмосферной плотности. (примерно) При таких окружных скоростях, пика=1,2-1,15. (Нашел я, все-таки свою тетрадку 89 года)
Там считал от условия стандартной атмосферы, при Н=0м.
ро=0,125, Т*К=288. На выходе из компрессора Р=4,3. Т*С=250, расход=0,5кг в сек.
Также - решение ПОС, (без головных болей) заложено автоматом.
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Еще уточню, что я считал, только как прирост от центробежного сжатия, в каналах лопастей. У Андрея относительно сильное охлаждение (изотерма) и концептуальные моменты, совершенно разные.
P.S. Дождемся вердикта газодинамиков!
 
K

Kimon

Отвечу. При нагревании воздуха(как и любого газа, даже идеального!), происходит расширение объёма, с "падением" условной плотности газа. Как Вы упомянали,
Н=0м.
ро=0,125, Т*[highlight]К[/highlight]=288
Эта величина газа, резко меняет свои свойства, когда его нагревают до величины
[highlight]С[/highlight]=250
на [highlight]стандартную величину ОБЬЁМА в 1м3[/highlight]!!! Далее, при центробежных силах, величина центробежного G, при адиабатном процессе сжатия, позволяет достигать величин "пи К"
И только!
А теперь, просто сопоставим величины "пи К" при "одной" условной плотности газа, и "другой", соблюдая при этом коэффициент изотермы, при "вышеозначенных" величинах G, центробежных сил! "...На пальцах", понятно обьяснение? Если перевести на математический язык - суть, не изменится. Это физика.
 
K

Kimon

P.S. Забыл упомянуть про соотношения "столбов давления" ;)
"...1 стандартная атмосфера воздуха - [highlight]200 км. [/highlight] воздушного столба, 1 стандартная атмосфера воздуха - [highlight]10 м.[/highlight]водяного столба, 1 стандартная атмосфера воздуха - [highlight]760 мм.[/highlight] ртутного столба". "Наложение" всех трёх столбов, дополнит умозрительную картинку, "...происходящего в лопасти", при работе центробежных сил... :)
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Нет, Андрей, давай по порядку.
Труба длинной 4(допустим) метра. на одном конце манометр, за др. крутишь. Про изотерму не слова.
 
K

Kimon

Если давать выдержать, до устоявшихся значений изотермы("...изотерма - постоянная величина температуры, независимо от изменяемой величины давления" - определение явления, как такового)  температуру, то мы ОБЯЗАТЕЛЬНО заметим, что разница значений давления "...с начала", будет "...несколько меньше", чем "потом" ;) (всё "напальЦАХ"!) ;D
 
Вверх