Изучаем спрос на химбак для самолета Бекас. Замучались с текущими и воняющими бочками с рынка и решили сделать бак который будет герметичен и не иметь ни каких резиновый шланговых дренажей и визуальных трубочек, которые так же фанят.
Бак изготовлен из белого полипропилена довольно прозрачный, уровень жидкости видно, встроен жидкостный аккумулятор во избежании завоздушивания помпы на пикировании с малым остатком. Есть планы по доработке с выносом его наружу, тогда остаток будет нулевым (сейчас 0.5 л.), но тогда придется уменьшить объём до 170 л. Сейчас объём бака составляет 180 л.
Заливаем 160. Дренаж проложен внутри бака.Бак быстро снимается достаточно открутить три американки и отстегнуть две ленты стяжки. Вес 10.5 кг . Цена будет как на бак для сп по трудоемкости он ни чем не уступает. 40 т. р.
Бак изготовлен из белого полипропилена довольно прозрачный, уровень жидкости видно, встроен жидкостный аккумулятор во избежании завоздушивания помпы на пикировании с малым остатком. Есть планы по доработке с выносом его наружу, тогда остаток будет нулевым (сейчас 0.5 л.), но тогда придется уменьшить объём до 170 л. Сейчас объём бака составляет 180 л.
Заливаем 160. Дренаж проложен внутри бака.Бак быстро снимается достаточно открутить три американки и отстегнуть две ленты стяжки. Вес 10.5 кг . Цена будет как на бак для сп по трудоемкости он ни чем не уступает. 40 т. р.