Находится в работе двигатель Suzuki G13BB, показанный на фото. Делается полный капремонт. Поршня, кольца, вкладыши, все резинки и сальники - новые. Поскольку цилиндры в идеале, будет только обновлен хон. Будет устанавливаться новый редуктор Чернова. Впускной коллектор родной. Выпускной коллектор - равнодлинный. Варианты системы питания и зажигания:
- родной Сузучий впрыск и зажигание с его трамблером;
- родной Сузучий впрыск и трамблер ВАЗ-2108 с коммутатором BOSH;
- карбюратор и трамблер ВАЗ-2108 с коммутатором BOSH;
- Январь 5.1 распределенный впрыск с MAP и индивидуальные катушки зажигания.
Чтобы не было вопросов по качеству ремонта и соблюдению технологии, привожу фото некоторых движков, которые мы с напарником откапиталили за последнее время. Двигателями занимаемся более 10 лет.
Цена зависит от комплектации. Предоплаты не надо.
Кто заинтересован - выходите на связь.
- родной Сузучий впрыск и зажигание с его трамблером;
- родной Сузучий впрыск и трамблер ВАЗ-2108 с коммутатором BOSH;
- карбюратор и трамблер ВАЗ-2108 с коммутатором BOSH;
- Январь 5.1 распределенный впрыск с MAP и индивидуальные катушки зажигания.
Чтобы не было вопросов по качеству ремонта и соблюдению технологии, привожу фото некоторых движков, которые мы с напарником откапиталили за последнее время. Двигателями занимаемся более 10 лет.
Цена зависит от комплектации. Предоплаты не надо.
Кто заинтересован - выходите на связь.