Изучается спрос на Suzuki G13BB

Откуда
Москва
Находится в работе двигатель Suzuki G13BB, показанный на фото. Делается полный капремонт. Поршня, кольца, вкладыши, все резинки и сальники - новые. Поскольку цилиндры в идеале, будет только обновлен хон. Будет устанавливаться новый редуктор Чернова. Впускной коллектор родной. Выпускной коллектор - равнодлинный. Варианты системы питания и зажигания:
- родной Сузучий впрыск и зажигание с его трамблером;
- родной Сузучий впрыск и трамблер ВАЗ-2108 с коммутатором BOSH;
- карбюратор и трамблер ВАЗ-2108 с коммутатором BOSH;
- Январь 5.1 распределенный впрыск с MAP и индивидуальные катушки зажигания.
Чтобы не было вопросов по качеству ремонта и соблюдению технологии, привожу фото некоторых движков, которые мы с напарником откапиталили за последнее время. Двигателями занимаемся более 10 лет.
Цена зависит от комплектации. Предоплаты не надо.
Кто заинтересован - выходите на связь.
 

Вложения

  • Blok_13BB.jpg
    Blok_13BB.jpg
    171,6 КБ · Просмотры: 97
  • G13BB_potroha.jpg
    G13BB_potroha.jpg
    156,7 КБ · Просмотры: 96
  • G13BB_takoj_priehal.jpg
    G13BB_takoj_priehal.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 109
Еще фото Сузуки и редуктора.
 

Вложения

  • Nomer_bloka_Suzuki.jpg
    Nomer_bloka_Suzuki.jpg
    133,3 КБ · Просмотры: 109
  • G13BB_raspredval_v_ideal_nom_sostojanii.jpg
    G13BB_raspredval_v_ideal_nom_sostojanii.jpg
    116,2 КБ · Просмотры: 107
  • Reduktor_ot_CHernova_novyj.jpg
    Reduktor_ot_CHernova_novyj.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 103
Вот так на досуге развлекаемся.
 

Вложения

  • _______S80___________B6294T.jpg
    _______S80___________B6294T.jpg
    130,4 КБ · Просмотры: 107
  • __________________4_1_8_________.jpg
    __________________4_1_8_________.jpg
    149,9 КБ · Просмотры: 92
  • ____BMW____________N46______________.jpg
    ____BMW____________N46______________.jpg
    171,1 КБ · Просмотры: 95
Еще развлечения.
 

Вложения

  • Pontiak_Transport_V6.jpg
    Pontiak_Transport_V6.jpg
    156,3 КБ · Просмотры: 94
  • GBC_Mersedes__dvigatel__111_942.jpg
    GBC_Mersedes__dvigatel__111_942.jpg
    156,2 КБ · Просмотры: 108
  • 1ZZ_Tojota_copy.jpg
    1ZZ_Tojota_copy.jpg
    150,1 КБ · Просмотры: 97
Вы не поверите - руками и моечным пистолетом. Это Валера, мой напарник. Кстати, на G13 коррозию по аллюминию придется пескоструить.
 

Вложения

  • Valera_naparnik.jpg
    Valera_naparnik.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 91
Вес получившейся силовой каков? И цену хотелось бы узнать...
 
Местонахождение - Москва. Вес точно пока не скажу. около 85 кг. Блок сложу, все вместе взвешу, можно будет ориентироваться. Цена будет порядка 100 тыр. Поскольку это не противоречит моей основной работе, мне не трудно и интересно собирать одну-две СУ в месяц. Хотел сразу сделать с Январем 5.1 и индивидуальной настройкой с помошью ШДК и Матрицы, но есть небольшие проблемы, которые делают  СУ очень дорогой и поэтому мало доступной. Поэтому, первая СУ будет либо карбюраторной, либо с родным Сузучьим впрыском. Как клиент попросит. Ко времени сборки второй СУ, планирую приобрести комплект оборудования для индивидуальной настройки Января и заниматься этой настройкой самостоятельно. Тогда цена станет не на много дороже карбюраторной версии, а надежность и мощность выше. Данный проект осуществляется не с целью получения прибыли, а с целью создания доведенной СУ за разумные деньги. Ну интересно мне.
 
Процесс движется. ГБЦ.
 

Вложения

  • ____________003.jpg
    ____________003.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 88
  • _________________002.jpg
    _________________002.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 85
  • _____________________.jpg
    _____________________.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 97
Поршни, вот, подъехали. Можно блок собирать.
 

Вложения

  • PorshniG-13BB.jpg
    PorshniG-13BB.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 92
  • Porshen_.jpg
    Porshen_.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 91
Колечки сегодня забрал. Даже по оптовой цене не очень бюджетно. Потом попробую другие варианты. Пока - только оригинал.
 

Вложения

  • Kolechki.jpg
    Kolechki.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 103
Редуктор продаете? Цена вопроса.
             Можно в личку
 
Какой будет вес,мощность?Гарантия,ну и конечно про деньги?Хотелось-бы приобрести на дэльтик.
 
Как на фото + коллектор впускной (штатный) + коллектор выпускной + редуктор Чернова (с переходной плитой) = 80 кг. Еще добавить жидкости, систему охлаждения, аккумулятор и по мелочи... Ну как у всех, вообщем, в районе 100 кг. Ипонцы пищут о 85 л.с. Киносян смело пишет о 100 л.с. Не знаю, даст ли такую прибавку настроеный впрыск на Январе 5.1. С гарантиями сложно. Обговаривается в личной беседе. Я много лет перебираю движки, для блондинки и дальнобойщика у меня гарантия на мотор разная... Объяснять почему? Цена от 80000. Пишите мне на почту, я буду Вас пытать, что Вы хотите получить, кто будет ставить на телегу, какой у Вас опыт и т.д. Потом озвучу цену разных вариантов. Самый дешевый (но не самый плохой!) вариант: карбюратор
+ трамблер от Ваз-2109. Моя почта alex_krrotoff@rambler.ru.
 
Местонахождение - Москва. Вес точно пока не скажу. около 85 кг. Блок сложу, все вместе взвешу, можно будет ориентироваться. Цена будет порядка 100 тыр. Поскольку это не противоречит моей основной работе, мне не трудно и интересно собирать одну-две СУ в месяц. Хотел сразу сделать с Январем 5.1 и индивидуальной настройкой с помошью ШДК и Матрицы, но есть небольшие проблемы, которые делают  СУ очень дорогой и поэтому мало доступной. Поэтому, первая СУ будет либо карбюраторной, либо с родным Сузучьим впрыском. Как клиент попросит. Ко времени сборки второй СУ, планирую приобрести комплект оборудования для индивидуальной настройки Января и заниматься этой настройкой самостоятельно. Тогда цена станет не на много дороже карбюраторной версии, а надежность и мощность выше. Данный проект осуществляется не с целью получения прибыли, а с целью создания доведенной СУ за разумные деньги. Ну интересно мне.
Прошу прощения за вопрос в Вашей теме, как вы собираетесь уложиться в 100 тр за силовую установку?Даже самые скромные мои подсчеты не укладываются в эту сумму,тем более как я вижу на фото январь готовится для управления.Можно в личку если не секрет.Ничего личного просто я тоже частенько этими моторами занимаюсь(не сузуками) и настраиваю,просто хотел проконсультироваться.Тем более вы мотор практически капиталите
 
Спасибо за вопрос! Многие считают примерно так: движек Б/У - 500 долларов, редуктор Чернова - 650... ОТКУДА ВАШИ ЦЕНЫ???
Кто сам собирал С/У прекрасно понимает откуда цены. Да, действительно, в 100 т.р. с впрыском на Январе уложиться проблематично. Значит отдам дешевле себестоимости. Фишка вся в том, что складывается С/У постепенно, тут 3 т.р., тут 5 т.р., 10 т.р. и т.д. А получаются в руки сразу 100 т.р. А приобретаемый опыт бесценен. Вот такой смешной у меня бизнес. С первой проданой С/У я приобрел приличный TIG. На оставшиеся деньги сразу взял движек Б/У и редуктор у Чернова. На данный момент уже все в комплекте. Сейчас стенд нагрузочный делаю с динамометром и т.д. для настройки. Недавно токарный станок у меня появился. Скоро надеюсь фрезер прибарахлить. Возможно, что следующая С/У будет не Сузучья. Присматриваюсь пока, что взять далее в работу.
 

Вложения

  • IMAG0357.jpg
    IMAG0357.jpg
    27 КБ · Просмотры: 81
Назад
Вверх