Изучаю спрос на RAF 2000 GTE б.у.

Jemal

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Европа
С учетом доставки и растаможки цена около 35 тыс евро..
 

Вложения

  • 7350_1_SMALL_RAF2000__21_5_11_107.JPG
    7350_1_SMALL_RAF2000__21_5_11_107.JPG
    36 КБ · Просмотры: 81
Одноместный приблизительно 17 тыс.
 

Вложения

  • 5895_1_G-BXCJ001.jpg
    5895_1_G-BXCJ001.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 82
Вектор тяги маршевого винта проходит на много выше центра масс , при небольшой разгрузки ротора аппарат делает кувырок .  горизонтальный стабилизатор это уже хорошо , но не решает проблему полностью!
 
Дааааааааа уж!!! Было несколько аварий с ними
 
Двухместные аппараты этой серии унесли столько жизней пилотов автожиров, сколько остальные вместе взятые не смогли..Только в России, где еще практически нет автожиров, погибли два пилота - инструктора.Закрыли их производство за океаном - и правильно сделали.Даром не надо..
 
А насколько затратно переделать на "правильный" и к кому бечь то?
 
Для грамотного специалиста, переделка РАФа - не проблема. Это вопрос времени и денег. Можно было бы подумать над тем, чтобы взяться.
Кит-набор для апгрейда, стоил в Америке в районе 5500 USD.
 
новый редуктор, балка, крепление раскрутки, шасси полностью, хвост.....всю помойку к нам...в Россию)))) везите!!!!! не прогадаете! там этот хлам сейчас стоит до 20 000 долларов могу дать штук 5 ссылок на продажи, от америки до лондона

картинка как в 90-х с автомобилями б/у)))
"Григорий Иванович! А рваные берем? Берем берем...все берем!"
Уже сформировался вторичный рынок МТО, в Германии можно купить МТО с налетом 130 часов за 34 000 евро и сертифицирован и с историей уже)))))
Клон МТО можно купить новый за 35000 евро
 
Назад
Вверх