Изучение спроса на новый М-11ФР

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Прошу оставлять в этой ветке свое мнение по поводу разумной цены на этот двигатель.
Входные данные - двигатель новый, изготовлен по оригинальным чертежам.
Подробная информация будет позже.
 
Для того чтобы запустить в серийное производство такой двигатель, в сегоднишних условиях необходимо 500-700 тысяч баксов. И это при наличии производственных мощностей и самое главное рук и мозгов.
Спрос на этот двигатель штук сто. При этом количестве цена будет 70-90 тысяч.  Прожект бесперспективный
 
Пожалуй, согласен. Но это при запуске производства с нуля. Рассказывать все пока рано. Для начала куплю 1 шт. себе. Цена пока неизвестна, но точно дешевле, чем просит за прототип Бабенко.
 
я предлагаю собрать в Питере (годится и Москва, и любой другой город) - Съезд любителей М-11.

Съехаться, договориться о создании ремкомплектов на М-11, скинуться и разместить заказ, так чтобы цена не выпадала за 10-15 туе
 
Согласен с ув. Инженер-109. Лучше бы, конечно, в Питере. И сначала дождаться предложения по цене. Его сейчас готовят. Я вчера отослал RFP. Согласен, что цена на двигатель в сборе должна быть 10-15 туе.
 
Меня тоже интересует эта тема. Под одним подпишусь, при разумном прайсе.
 
В Литве купили бы от 5 до 10 штук.
Также лично куплю 4 ремкомплекта.
Имейте меня в ввиду, так как приежать
мне нет смысла. Если все "переварите"
сообщите.
adomas.baublys@gmail.com
 
А результаты испытания двигателя есть какие-нибудь. Ресурс, наработка на отказ, мощность фактическая и т.д.   
 
Пока нет никакой информации. Ожидается - в соответствии с оригиналом.
 
Dmitry_SPb, оптимистично. Но я сомневаюсь, в качестве новодела. Не будем далеко ходить за примерами. Если на ВАЗе сейчас заказать копейку, то что получится будет мало походить на первые жиги.
 
В этой ветке обсуждаем спрос и желаемую цену. Я заказал 1 шт. для себя. Даже еще не заказал - инициировал переговоры. Качество может оказаться хорошим, а может - нет. Аргументы в пользу возможного хорошего качества есть, приводить их пока не буду. Повторяю, подробности будут позже.
 
А стоило бы привести пару аргументов!Чтобы достичь нужного качества желательно чтобы цилиндры были бы кованые и азотированы и коленвал кованый как минимум.Причем цена на такие детали сделанные по соответствующим технологиям и мелкой партией(менее 1000 шт) будет просто космическая!,это я знаю не по наслышке,двигатель сделанный по всем нормам будет стоить очень дорого(для примера можно привести ну скажем пару шестерен предлагаемые в продажу на этом форуме,для редуктора -400 уёв,в ФР-ке их с десяток ,а это уже 2000)) и чтобы оправдать его производство нужна массовость.А вы хотите сразу спрос ,а на что позвольте узнать ... из какого г...(материала) он будет сделан за такую цену?
Но в любом случае желание делать такие вещи выше всяких похвал.
 
Крайние двигатели ФР на новоделах По-2 греются. Стоит ли производить форсированный двигатель? Оптимальный вариант-М-11Д под низкооктановый бензин, ресурс 400 часов.
 
у меня проблема нагреть.
М-11ФР   при температуре наружного +15 с трудом нагревается   до +120
 
2 Станислав Кузин. Полностью с Вами согласен. ММГ двигателя никому не нужен. И все-таки - аргументы позже 🙂
 
Итак, ветку закрываю. Вел переговоры о поставке китайского аналога М-11ФР, который производился на заводе ZHUZHOU SOUTH AEROENGINE & MACHINERY IMP.& EXP.CO., LTD.
Сначала их представитель заверил, что это не проблема. Вчера получил их окончательный ответ и предложение приобрести 9-цилиндровый аналог нашего АИ-14.
 
Назад
Вверх