ЯК-12А

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
На двигатель АШ-62ИР подходят
champion RHB37E или REB37E
http://www.skygeek.com/reb37e.html
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/champsprkplugs.php
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
\\\\ при попадании в дождь с труб слетает ЛЮБАЯ термостойкая краска ...потому они чаще всего ржавенькие у меня, хотя крашу их систематически.
  Алюминиевую пудру(серебрянка) замешанную на силикатном клее пробовали??
Проблема не в термостойкости краски , а в том что на неё попадает дождь , а температура самой "трубы" в пределах до 400С, а газов около 600С в этом месте
 
  Алюминиевую пудру(серебрянка) замешанную на силикатном клее пробовали??
Проблема не в термостойкости краски , а в том что на неё попадает дождь , а температура самой "трубы" в пределах до 400С, а газов около 600С в этом месте[/quote]

 Ну как раз это испробовано в автомобиле.........и алюмосиликат себя ведёт там неплохо!! :-? ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
\\\\ при попадании в дождь с труб слетает ЛЮБАЯ термостойкая краска ...потому они чаще всего ржавенькие у меня, хотя крашу их систематически.
  Алюминиевую пудру(серебрянка) замешанную на силикатном клее пробовали??
 Слав,  а сам-то пробовал? ;)  Как тебе пена понравилась?  ;D  Она кстати не очень водостойкая. ;)
 
  Алюминиевую пудру(серебрянка) замешанную на силикатном клее пробовали??
 Слав,  а сам-то пробовал? ;)  Как тебе пена понравилась?  ;D  Она кстати не очень водостойкая. ;)[/quote]

    Там есть нюансы,когда смесь нанесена и высохла, то надо на ,,крейсерском,, режиме хотя бы минут 20 ! (Проогреть так сказать)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
И она (эта чудо смесь) у тебя не вспенилась? ;)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
краски для выхлопных труб автомобилей даже известных фирм ничем  друг от друга не отличаются при воздействия дождя на горячий металл. Не забывайте что в самолёте ЯК-12А выхлопной коллектор короткий и естественно там выше температуры, а не "длинный" как в автомобиле где температуры гораздо ниже.
Кроме того вы посмотрите на выхлопной коллектор машины которой лет 5 , от весь в коррозии, и не крашен. Краска отваливается от воздействия брызг водына перегретый чугун.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Гена, у меня есть супер идея: заскочи при случае в АвтоГипермаркет и купи хромированную насадку на трубу типа "самэц" подходящего диаметра. ;)  И будет тебе щастье. ;)   P.S. : те 80 баксов шо ты мне должен за совет пропьем при встрече "на пиво". ;D
 
И она (эта чудо смесь) у тебя не вспенилась? ;)
 Если смесь высохла, то вспенивания не происходит!
Испытал на ЗАЗ о 40-ка сил и около 3-х лет покрытие было на вид хорошим ( даавненько уже кажись это было,87 г.) :)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Слава, категорически рекомендую: пока не начался ажиотаж, срочно патентуй "чудо-смесь", послезавтра проснешся Б.Гейтсом.  В мировой практике пока ничего круче нержавейки не придумали, пардон-муа ;)
 

Leonid

Специалист
с труб слетает ЛЮБАЯ термостойкая краска ..
А зачем выхлопную красить? Она ж все равно либо из нержавейки, либо из титана.

ВЫхлопная труба ржавого, коричневого цвета, с нагаром и капающим маслом смотрится.....э.....как это по русски.....более сексуально. :D
 

Leonid

Специалист
...в Киеве отремонтировали по новой технологии , оклеев углетканью......
........... Винт балансируется статически в приспособлениях и динамически - на самолёте.
Мне сразу показалось что ткань на лопастях переклеена. По заклепкам видно .
У меня тут под боком тоже есть фирма которая клеит углеткань на лопасти от Яка. Получается удивительно чистая , прям зеркальная поверхность. А вот единичные металлические пластины кромки они меняют на монолитную, с загибом на конце лопасти( как положено) , вылитую из чего-то нержавеющего, кажется из хрома. Как крепят непонятно, но заклепок нет, наверно клеют. Очень красиво получается. Кажется что лопасть металлическая.


Про балансировку задал вопрос потому что лет 10 уже не видел как это на Яках делается. Может какая новая технология появилась. Видел как балансируют винты с помощью какого-то стробаскопа и электронного устройства, но и после такого хайтек дивайса самолет тресется как вибратор на холостых и малом газу. Причем мне показалось что проблема именно с Яками. Сесны, на которых я летал, так не трясутся, хотя балансируются тем же устройством( там и винты были конечно поменьше) Может оно не расчитано на такие типы винтов, а может мастер был нетрезв, не знаю, но результат мне не понравился. От такого спецдорогого устройства, где так много мигающих лампочек лично я ждал бОльшего.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Леонид, оковка в любом случае из нержавейки, с любой стороны океана. 2.Цельная тоже в любом случае ( если клепаная то обычно с разрезами и засверловкой конца разреза, чтоб лучше ложилась по носку лопасти) 3.Цельная без разрезов и заклепок-по Гоффмановской технологии: изнутри припаяна латунная сетка которая хорошо приклеивается к любой угле или стекло обшивке лопасти. ;)
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
pashtet_2007
 Винты для ЯКов везде делают по одной и той же технологии 30 годов прошлого века, из дерева.


Это я знаю. :) Делают ли сейчас яковские лопасти в Украине?
Ситуация такая что пластиковых лопастей для малых двигателей много производят и очень качественных, а из дерева практически никто не берется.
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Винт МТВ-9 ,смею вас заверить , делют несколько иначе. Правда и стоит он несколько дороже.  
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
kostiajiv
я утверждал и утверждаю о старой технологии изготовления оригинальных винтов ,что применяются на ЯК-12 или ЯК-52

Лёня , балансировать можно просто "идеально" . Что в данном моём случае и вышло. ВООБЩЕ не трясёт на всём диапазоне оборотов от холостого хода 500 об/мин до взлётного 2350 об/мин.
оковка должна иметь разрез исходя из того , что лопасти длинные и при цельной оковке будут деформироваться от изгибаний при эксплуатации
. Что касается материала выхлопного колектора , то титановым или из нержавейки он стал только на ЯК-52 и ЯК-18Т. У меня они из "чёрного" металла
557 На пивко согласен  ;), про то что предлогаешь уже думал.
Но есть пару проблем, а именно : выхлопные трубы имеют разный диаметр, и если что то габаритное установить , то нижний капот не открыть никак  :-/
Я думаю что наверно есть смысл приварить методом "сварочной заклёпки" с переди труб , нечто типа щитка , из нержавейки.
Думаю только это и выход.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Гена, вполне согласен: например с минимальным зазором в пару миллиметров от трубы и насверлив красиво отверстий для охлаждения выхлопного патрубка, помоему вполне приличный вид получим и капот вниз должен откинуться. ;)
 
Вверх