kostiajiv
я утверждал и утверждаю о старой технологии изготовления оригинальных винтов ,что применяются на ЯК-12 или ЯК-52
Лёня , балансировать можно просто "идеально" . Что в данном моём случае и вышло. ВООБЩЕ не трясёт на всём диапазоне оборотов от холостого хода 500 об/мин до взлётного 2350 об/мин.
оковка должна иметь разрез исходя из того , что лопасти длинные и при цельной оковке будут деформироваться от изгибаний при эксплуатации
. Что касается материала выхлопного колектора , то титановым или из нержавейки он стал только на ЯК-52 и ЯК-18Т. У меня они из "чёрного" металла
557 На пивко согласен
, про то что предлогаешь уже думал.
Но есть пару проблем, а именно : выхлопные трубы имеют разный диаметр, и если что то габаритное установить , то нижний капот не открыть никак :-/
Я думаю что наверно есть смысл приварить методом "сварочной заклёпки" с переди труб , нечто типа щитка , из нержавейки.
Думаю только это и выход.