- Откуда
- Украина, Львов
взесил - 5 кг
спасибо Gennadij Khazanвзесил - 5 кг
Этот вопрос был решен хорошо известным в авиационных кругах А.А.Балуевым в 80-х годах на его ЯК-12М. С чисто русской смекалкой для уменьшения расхода топлива и улучшения летных характеристик предкрылок был снят (т.к. он нужен только на критических углах атаки), срезаны кронштейны крепления предкрылка, переднюю кромку крыла для сохранения геометрии профиля покрыли слоями пенопласта, бумаги и перкаля. Тогда для учебных полетов много лишнего "железа" из той машинки вынесли. Сам лично летал на этом ЯКе и много людей на нем впервые поднялось в небо. Впечатления самые хорошиеСанек74ru
спасибо за заботу, ответил на мыло.
вопрос остался открытй, реальна ли эксплуатация як-12м
без фиксированного предкрылка, если у кого опыт?
Уважаемый, Malabar! Отсутствие предкрылка только уменьшит сопротивление крыла, увеличит динамику взлета (быстрее будете набирать скорость на разбеге), на скорости взлета-посадки практически не скажется. Здесь определяющим фактором будет угол отклонения закрылков. Снимайте закрылок, облетайте над своей площадкой и поделитесь своими впечатлениями на форуме.летом предпологается длительный перелет на як-12м
от аэродрома к аэродрому, в несколько тысяч километров,
хочется увеличить скорость в крейсере.
по всем моим соображениям это наверное реально,
разумеется увеличив скорость отрыва, посадочную, и не забывать про скорость сваливание которая тоже изменится.