ЯК-12А

для того что  полность быть в образе
была заказана индивидуальна форма РККА, ВС СССР. 1936г


часы примерно 1920г, наган 1944 (На фото можно разглядеть)
так и все остальные реквизиты участвующие в съемки настоящие, в том числе и самолет :)
 

Вложения

фото самолета, ретро экипаж, и предметы с тех времен..

фотоаппарат которым у меня, так же модель что в фильме
,,Место встречи изминить нельзя,,

Фотокор - 1
советский пластиночный складной фотоаппарат 1930—1940-х годов. Представлял собой универсальную прямоугольную камеру формата 9[ch215]12 см с откладной передней стенкой и двойным растяжением меха. Первый советский массовый фотоаппарат — за 11 лет производства (с 1930 по 1941 годы включительно) выпущено более 1 млн экземпляров.
 

Вложения

фотоаппарт Москва -1

серия среднеформатных фотоаппаратов, выпускавшихся в СССР в 1946—1960 годах Прототипом аппаратов «Москва» послужили немецкие камеры «Zeiss Super-Ikonta» фирмы Zeiss Ikon. Техническую документацию, оборудование и задел деталей этой фирмы СССР получил в счёт репараций после Великой Отечественной войны. Первые партии фотоаппаратов «Москва» комплектовались узлами немецкого производства (в частности, объективами и затворами).
 

Вложения

Артель "Граммофон" г. Ленинград

В 30-50 годы в городах СССР были популярны танцы под патефон, который выставлялся на окне, и все собравшиеся во дворе танцевали под хриплые звуки. Громкости патефона для этого было вполне достаточно. Обычная громкость патефона весьма велика - около 80-100 дб. у раструба

пластинка с песнями Марка Бернеса
 

Вложения

пока остановлюсь,  а то меня понесло ;D

фотографий много

проект реставрации можно считать законченным.

из технических опций установленно, вебасто, топливный компьютер, дополнительный маслянный фильтр чемпион, и много еще всяких современных изменений потерпел самолет.

жду сейчас интрком (флайдком) на 4 обонента и  радиостанцию (айком 210)
буду утсанавливать.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
А что за съёмки? Несоответствие какое-то. Первую машину испытали в 46г., а форма 30-х. годов.
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Какая разница, несоответствие???, красиво очень и со вкусом, Саша молодец!!!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
[highlight]...СПАСИБО ОГРОМНОЕ МАЛАБАРУ и РЕБЯТАМ![/highlight]
...прямо Душу успокоили!

...во всех отношениях КЛАССНО!
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
   Зачот.
  Самолёт нормально.
  Форма и оружие нормально.
  Экипаж подстричь! Патлы с пилоткой несовместимы.
  А в общем: молодцы.
  Рад за вас. ;)
  Движок наш как работает? ;)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...в Сибири без GPS & WEBASTO, ни как нельзя!

...а @Малабару крепкое рукопожатие, уже не один эроплан вернул к жизни...
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
...в Сибири без GPS & WEBASTO, ни как нельзя!
  Серьёзно?
Паша... в Сиберии ща зимой почти как в эмиратах... редко ниже 30 градусов бывает... а столбов вдоль дорог столько понатыкали шо ночью без фар до Москвы долететь можно...  ::)

  Я как бы немного про друго чуйство юмора... ;D
 
форма без погонка была до 1943 года, як-12 вышел в свет через несколько лет, это я и сам знаю, 
задача не была в 100%  аутентичности экипажа, мне эстетически форма 1936 года наравится больше чем после 1943,   
ретро экипаж и ретро самолет это всего лишь реплика тех времен, подобраная не по датам производства, а по тому как мне это видится.   ведь деньги за эту работу ни кто не оплачивает, это ведь не зака,з  делаю сугубо для себя любимиго.
именно это самолет снимался в фильме ,,Сердце врага,, который по сей день не вышел на экраны, там он был шторхом  :)
http://picasaweb.google.com/GingerGlider/FDRyWJ#

плотно думаю о приобретении готого ПО-2, (уже осмотрел)
так что форма пригодится

Байкал,
а вы бы как подписали эти устройства? АРК? АНО?
правильне и безопасней написать как есть, это не выстовочный экземпляр самолета, летаю регулярно и по маршрутам, за 8 месяцев прошлого года 77 часов, это не единственное ВС у меня, и сложно одной задницей на каждом борте  налетать в год более чем 70-100 часов.


двигатель отличный, свечи автомобильные, пока ни одна не забарахлила, масло аэрошел w100 , расход масла 500-800 грам в час, по салону беру при полной заправке, 400 кг, (лето) пробывал 500кг при  прохладной погоде,  но как то тяжко шасси становится, по остольным ЛТХ запас очень большой.
расход топлива 35-45 литров в час при скоростях 140-150 км в час, бензин АИ-80

после установки ,,мягкого салона, и проклейкой всего  салона ,,шумкой,,  в самолете реально стало тише и комфортней, особенно по вибрациям.
 

Вложения

Вверх