Як-38 Привет из СССР!

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Низкий поклон индусам , за то что они офаршмачили Су 57 и захотели F 35.
Про индусов:

"Проблема индийского флота (а только про него я что-то слышал и знаю) и армии заключается в том, что там нет и не будет "штабной культуры", т.е. начальников штабов и дискуссии до принятия решения. Там кастовость решает всё! Там решает всё, кто во главе иерархии стоит, и кто он ЛИЧНО. Там могут быть совершенно невероятные комбинации, когда бывший танковый кастовый генерал вдруг становится "главным по флоту", или бывший "флотский" вдруг становится "авиатором". Это просто невероятная "тусня" раджей и кланов!

С одной стороны, решать эти вопросы проще, когда знаешь, кто из какого клана "стал у руля". С другой стороны - невероятно сложно! Ибо, если "руль" сменился, то "чемоданы с баксами" придётся нести заново, т.к. все договорённости с бывшими "раджами" и все подписЯ не имеют абсолютно никакого значения! В наши русские (почти европейские) мозги это никак не укладывается. Мы верим, таки, что подписи и договоры имеют значение. А вот индуская кастовая ментальность и культура воспринимает это, как "площадку для пересмотрения договорённостей", как само собой разумеющееся. Как нормальная причина.... Ну, типа, клан и "главарь" сменился, значит надо всё заново пересматривать... В их менталитете - это НОРМАЛЬНО! Это, как спорить с русскими, почему они не сдаются и втроём выходят против танковой роты немцев с трёхлинейками и наганами, обрекая себя на абсолютную и однозначную смерть. Немцы этого НЕ ПОНИМАЮТ и НЕ ВОСПРИНИМАЮТ. Точно так же МЫ - русские - НЕ ПОНИМАЕМ и НЕ ВОСПРИНИМАЕМ, как можно отказываться от СВОИХ СЛОВ и подписей только потому, что "начальники сменились"... А для индусов это нормально... "


Так что метания индусов пройдут ещё несколько итераций.
Как и с танком "Арджун", типа, исконо своё индусское сделаем! В результате ездят на Т-90.
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Привет из СССР, действительно верно. Много наших самолетов построенных в советский период XX века созданы для XXII века, а построенные в XXI для XX века. Может конечно и шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Какие именно самолеты, Вы все конечно знаете. Тот могучий потенциал, заложенный в авиационно-космическую науку и промышленность СССР, до сих пор являет основу России. До сих пор самая скоростная подлодка все мы знаем К-162, построена в 70-е годы. Разве думал С.П. Королев, что его Р-7 будет летать в XXI веке? То же и ЯК-142. Потому что без преемственности не возможно идти вперед. Имея чертежи, технологии и пр. еще не является аргументом для плодотворной деятельности по созданию очень сложной техники, какой является авиационная. Сейчас этого к сожалению нет. Молодежь быстро справляется изобрести в 3-D, но перенести в натуру никто не умеет. Раньше от кульмана до создания самолета  времени уходило от 2 до 3 месяцев. Американцы только задумали в чертежах, а у нас уже ЯК-142. Вот как-то так. 
 
258339.jpg
 
Вверх