Вот, это хреново.Беспокоит малая эффективность РП в полном срыве.
Надо лечить.
Вот, это хреново.Беспокоит малая эффективность РП в полном срыве.
Да, передняя центровка способствует быстрому выходу из срыва, самолет сам стремится опустить нос как только прекращается управляющее воздействие (отпускаешь ручку). Если же она излишнепередняя, то даже при зажатой ручке он "кивает" вниз, снова задирает нос и снова "кивает". Но тут уже от конкретного самолета много зависит.Поня, что основная причина в передней центровке.
Может на переднюю часть двигателя железяку какую нибудь прикрутить для весу, чтобы потом постепенно вес убирать? Набор из пластин на пример, какой нибудь?С центровкой около 30% надо быть готовым, что будет настоящий штопор с полным срывом и, что Я-1 сам уже с ослаблением ручки и педали не сможет выходить.
Нет.Но интересно, уложусь в 115?
Да.