Ястребок

КВА

Я люблю строить самолеты!
Стык полки лонжерона. Головки болтов - вихрегенераторы...
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Доп.подкос моторамы поставил когда посчитал и ахнул, балки из овальных труб 70х30х1 30ХГСА должны сломаться меньше чем 12 же.
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Индикатор положения лопастей. И кабины видно.
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Балка моторамы и стойки носилок санитарного Ил-18. Похоже на 30ХГСА. Варил полуавтоматом, опускал лампой до слабой красноты.
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Всё, стали. На первом цилиндре отказала одна работавшая свеча. Крышку второго магнето прожгло на шпильку от бешеной пусковой катушки с НК8, частота Гц 400, аж свечи дымились, зато с пол оборота заводился.
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
А это лонжерон с носками следующего еще большего уродца-обрубка. Отверстия облегчения не делаю, 0,5 мм, 1мм жалко, для устойчивости уголки приклепал.
 

Вложения

S

samlander

Без V летает, но реакция на ногу немного обратная. На бочке приходится другой ногой
помогать. С брошенной ручкой постепенно валится. Не бросаю. Зато кверху пузом –
устойчивый верхнеплан
Все правильно и честно. Спасибо.
Клуб у Вас там солидный смотрю, много техники серьезной.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Клубу скоро пипец, под снос. Потолки падают, подперли. Отопление - печки. В клубе вроде 10 аппаратов, летающих, летавших, недостроенных и строящихся. КАМАЗов 30 барахла, даже во дворе стоит. 2400 м площадей, подвал - атомное убежище. Вам бы такие условия, самолеты как пирожки бы выскакивали и все разные. А наши лопухи ходят сопли жуют.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Лыжи. Вроде 1200х350. Подошва из 10мм фанеры со струганными немного кромками, чтобы не зарывалась, подпиленная спереди в двух местах болгаркой для загиба, проклееных полосками стеклоткани. Прикручена к березовому бруску 70х80мм множеством саморезов на смоле. Снизу черный полиэтилен 2мм, края загнуты термофеном наверх, прикручены полоской алюминия мелкими саморезами. Кронштейн из двух 3мм пластин сталь 20 с приваренной к ним трубой под полуось. Приклепан к бруску двумя нерж. трубками 12х1,5. К хвостовой части бруска два гнутика из АМГ 2мм на саморезах. Оперение из декоративной трехслойки приклепано к гнутикам по 3 ал. выт.закл. 4,8мм. Тросики 2мм чтобы не стукнули по крыльям при падении на хвост. Стоятстрого по потоку. Можно оперение подогнуть чтобы как надо стояли в потоке. Оказалось, что сопротивление почти такое как у колес 300х150 без обтекателей.
 
S

samlander

Без V летает, но реакция на ногу немного обратная. На бочке приходится другой ногой
помогать. С брошенной ручкой постепенно валится. Не бросаю. Зато кверху пузом –
устойчивый верхнеплан
Читали? Вот Вам ответ нужно ли V
 

candid

Люблю самолёты!
И летал на разных. V не нужно!!! Ладно, скажу так: лучше бы его не было :)
На бочке в любом случае нужно обратной ногой помогать, а  на вертикали с прямым (без V) крылом  поворот чище!
Понятно, что среднеплан был бы лучшим вариантом, но куда здесь девать лонжерон тогда?))
Ещё бы разобраться с понятием "среднеплан" для таких самолётов. Вот СУчки - это средне- или средне-низкоплан? А Zivko-Edge - средне- или высокоплан? Хотя лучше, когда хорда по оси вектора тяги. Я бы так проектировал.
 

candid

Люблю самолёты!
Надо-таки съездить к КВА в гости. Недалеко, вроде бы ;)
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
R

rjycfknbyu

Классный самолёт. А можно про то как крепится крыло? И какой у него угол установки? На крейсере в ГП нос сильно задрат вверх?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Аэродинамические стабилизаторы на лыжах порадовали.

Просто гениально. Первый раз такое увидел. :)
 
Вверх