Юниор 11

tag-avia

Я люблю строить самолеты!
Отчёт летчика после второго полета. Видео первых полетов.
https://youtu.be/xtECfnRCRRo
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Пока нет в понедельник сделаем доработку устраним замечания сделанные на форуме перенесём ручку тормоза и справа от кабины кстати рессора весит 2 кг сделана из 2-х стержней диаметр 20 мм и показала себя хорошо а вес основного шасси с колёсами и с тормозами на каждое колесо 7.2кг передняя стойка из тр. Нержавейки диаметр 16х1.5 с вставкой   Двери по 1 кг 2 крыла в сборе с подкосами 34 кг винт 1.7м ламинарный профиль узкий и естественно тонкий и легкий с применением угля делаем сами уже лет 15 кстати большая библиотека матриц на любой вкус делали до мощности 500 700 л с на искусственные трубы для эрзац парашютистов кстати цены не меньше чем у других производителей моторама нержавейка10х10х1 фюзеляж 2 цельные боковины с килем и 2 шпангоута с отформованными рёбрами для стенок шпангоута.........,,,,Как я вижу этот самолёт в дальнейшем покупать его пока не много желающих хотя этот зарезервирован на столицу.  Можно приехать заказать например боковины да за это надо платить  ост по тел 9289086713 скажем так что это не бизнес проект и если есть желающие сделаем если пока нет значит ....в копилку опыта и знаний..... Кстати Юниоры ещё есть. Закрылок 1 щелевой полу выдвижной поворотный с вынесенной вниз точкой поворота откл 15...30...45..гр очень полезен и эффективен лучше флапперонов. С обдувкой винтом большого диаметра в пол. 15 гр самолёт с нагрузкой на 1 м кВ крыла24 кг отрывается на скорости 53 км  час  с предкрылком получаем коэффициент.под.силы 1,76  ед....тема для дисскус.  На таком же положении закрылков с Весом 241 кг(вес пилота на 50кг больше ) взлетная 63-65 .....Жара кругом много воды...появилась тема поставить этот самолёт на поплавки силовая установка хорошая мощная похоже можно уложиться в 115 кг
 

Pilot737

Люблю Сла
Мне нравятся такие самолеты легкие ажурные, на прицеп и в поле, можно самому без помощи собрать. Покупателей сейчас наверное все меньше и это плохо, но опыт ведь бесценен, хотя заработать тоже что-то нужно.
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Собрать 2 чел минимум время реально 20-30 минут. Можно уменьшить в 2 раза изменить крепёж 115 кг придумали не зря  Следует  учесть эксплуатационную практичность и технологичность пример по прочности шины 2х сл.подходят а по проколу скошеной стерней нет
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Юниор 11 имеет особенность что пилот может иметь рост 190 и вес 100 -110  кг кабина просторная а силовая установка и крыло допускают мах взлетный вес 220 кг при перегрузке 3.8. -1.9  напомню сухой вес 108 кг бак 10 л впервые на такой самолёт поставили китайский герконовый датчик и китайский указатель с подсветкой купили на алиэкспресс не дорого      Очень удобно да и остальные все приборы цифровые
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Николай Павлович  если  самолет  позиционируцется  как клубный для  личного  применения,  то  это  просто замечательно,  если  на продажу,  то  на  мой ,скажем не совсем  профессиональный в этом  плане  взгляд думаю ,  что  спрос будет очень  мал и  наверняка Вы догадываетесь  почему. Мне  самолетик нравится тем  ,  что  прост,  доступен,  все остальное за гранью  маркетинга.
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Велосипед может быть...какой?  Этот самолёт не задумывался как коммерческая бомба.....Сделать самолёт до 115 и чтобы  самолёт ничем не отличающийся от таких же поболее весом в этом мы для себя ставим задачу. Самолёт после доводки будет покрашен.Задача у него летать каждый день а учитывая минимальный до 5 л расход то часа на полтора 10 литров бензина достаточно ЛЕТЧИКИ уже сейчас активно  им интересуются Для тех кто хочет повторить очень даже подойдёт крыло без механизации 15 % цаги 8 м2 планируем бюджет бюджет
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Сколько людей, столько и мнений. 

Если человек хочет летать на самолёте без геморроя в виде ВЛЭК, пилотское, Регистрация, налоги, СЛГ, то он купит себе самолёт за те деньги которыми располагает.

Если хочет по трындеть, то будет хаять и искать изъяны.

Выбор самолетов до 115 кг растёт.  Есть самодельные по цене ниже себестоимости, есть Е-12 до 5 тыс. €,  есть Юниор за 10 тыс. €, есть ДАР Соло за 23 тыс. €,  есть Сван за 33 тыс. евро, и ещё ряд европейских самолетов по цене выше 35 тыс. €.  При чем это цены там, за границей. Привезите, растаможте и будет вам счастье.

Каждый самолёт стоит своих денег.  И каждый волен выбирать согласно своего вкуса и кошелька.

Основная масса любителей полетать не избалованы достойными доходами и соответственно не привередливы  к дизайну, к Авиационным технологиям.  Все можно сделать лучше и красивей. Только кто за это заплатит ?

Очень интересно как покажет себя двигатель 2R-i в толкающем исполнении на самолете с тянущим винтом.  На ДАР Соло у меня руки не доходят испытать двигатель в жару.  Зимой все хорошо и без кожухов.

Николай Павлович, успехов! и удачи!  :)
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Велосипед может быть...какой?  Этот самолёт не задумывался как коммерческая бомба.....Сделать самолёт до 115 и чтобы  самолёт ничем не отличающийся от таких же поболее весом в этом мы для себя ставим задачу. Самолёт после доводки будет покрашен.Задача у него летать каждый день а учитывая минимальный до 5 л расход то часа на полтора 10 литров бензина достаточно ЛЕТЧИКИ уже сейчас активно  им интересуются Для тех кто хочет повторить очень даже подойдёт крыло без механизации 15 % цаги 8 м2 планируем бюджет бюджет
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Пока все хорошо надо учесть что для винта диаметром 1.7 м. В центре меньше чем для диаметра 1.45 давление да и летали мы не больше 6000  правда было где-то за 30 градусов.Постоянно восторгаюсь этим мотором он напоминает мне 447 ротакс.    Александр мне видится самолёт с этим мотором для полетов с  снег  с льда с воды с шуги на снег на воду на песок  на траву  на асфальт (вынужденно) в варианте с надувным днищем типа «матрас» состоящего из 4 х продольных баллонов диаметром 250 мм с обшивкой их снизу 2. Х мм полиэтиленом 1000 с поперечным   Реданом 20 мм.    ....иногда звонят из тундры... Опыт строительства аэролодки длиной 5.3 м имеется...Однако нужен заказчик.  Такого ещё никто не делал.  Вы хороший менеджер.  Подумайте возглавить процесс кстати мы установили упорный дополнительный подшипник
 

tag-avia

Я люблю строить самолеты!
Видео  гонки двигателя на земле.
https://youtu.be/l3HeoI-0Sco
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
 Александр мне видится самолёт с этим мотором для полетов с  снег  с льда с воды с шуги на снег на воду на песок  на траву  на асфальт (вынужденно) в варианте с надувным днищем типа «матрас» состоящего из 4 х продольных баллонов диаметром 250 мм с обшивкой их снизу 2. Х мм полиэтиленом 1000 с поперечным   Реданом 20 мм.    ....иногда звонят из тундры... Опыт строительства аэролодки длиной 5.3 м имеется...Однако нужен заказчик.  Такого ещё никто не делал.
Fool Lotus. Канада. Выпускают такие поплавки.
С уважением.
 

Вложения

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Николай Павлович, Ваши крылья с оперением приделать вот к такому изделию... Конечно доработав его гидродинамику.
Полиуретан, редан и т.д.
С уважением.
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь

Вложения

Вверх