Юношеская планерная школа

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Так что изменит в работе вашей единственной с РФ Новосибирской ЮПШ этот текст в прочих бумагах Минспорта?
Вы сможете делать то, что не могли без него?  Он поможет проще найти финансирование, что увеличит ряды ваших учеников планеристов? Их налет и мастерство?
Увы, дистанция от существующей безнадеги с ЮПШ до появления хотя бы еще пары-трех школ, с которыми ваши ученики могли бы посоревноваться (хотя бы как предписано до высоты 1,5м) остается чудовищной :mad: , хотя чему-то радоваться все-таки надо: дублированию документов Федерации планерного спорта в Минспорте  ;D
 

JGS_SibNIA

инструктор ЮПШ
Откуда
Новосибирск
До появления этого приказа, ЮПШ не существовало в принципе в отличии от планерного спорта.
Это все равно как жить в нашей стране, да и любой другой без паспорта, вроде и человек и в тоже время существо бесправное.
Иллюзий не строим, вопросов прибавилось, только теперь они совершенно другие.
Надеемся, возражений к необходимости организации ЮПШ у Вас не возникает.:)
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Да, ЮПШ приносит пользу в профориентации, но Ваши эмоции от приказа - всего лишь эмоции. :)
Ответить не удосужились, хотя бы на первый вопрос...
Сами в конце сезона оцените влияние появившегося "паспорта" на работу ранее "беспаспортной" ЮПШ ;)
Желаю толковых ребят заполучить и беспроблемного обучения их.
До октября  :~)
 

JGS_SibNIA

инструктор ЮПШ
Откуда
Новосибирск
Побухтеть мимоходом у Вас получилось, зачёт)) но не более. На вопрос ответ был дан, один на все сразу.
Если тема Вам хоть малость интересна, приезжайте всё покажем, расскажем, почувствуете как это учить детей летать. Сообщениями здесь не отразить всего что есть вокруг ЮПШ. Помощь, требуется как на словах, так и материальная.

Небольшая такая реальность. По зиме пролётом были москвичи, час рассказывали им про процесс тренировок, приёмы, принципы. Первая их реакция, абсолютное не понимание, как это, ребёнок без рядом инструктора, один в небо, без мотора? Пришли посмотрели, мысли изменились, всё равно говорят страшно. Однако, дети планер садят, к земле нежно притирают, с юности отрабатывают взлёт-посадку в ручном режиме до автоматизма. Строят планы на лётную профессию,  из кого-то гарантированно получится толковая смена.
Платили-бы нам инструкторам за это больше, а так действительно, альтруизм практически.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
;D ........наверно у москвичей  и  у  Вас  разные  понятия о  восприятии  детей,  чем  дальше от  Москвы  тем  проще и  сами люди знаю  не  понаслышке и  здоровей,  и  смелей наверно. ;D
 

JGS_SibNIA

инструктор ЮПШ
Откуда
Новосибирск
А с чего Вы взяли, что она (ЮПШ эта) единственная в РФ?
Здравствуйте. Подскажите где ещё есть ЮПШ?
Знаем Новосибирск, Калининград. Критерий выбора: регулярные тренировки, наличие лицензии на доп. образование, собственная техническая база.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
@ Денис

А есть где-то официальный реестр ЮПШ?
Вывод сделан из собственного кругозора по планерной тематике...
 

JGS_SibNIA

инструктор ЮПШ
Откуда
Новосибирск
За этим в предыдущем посте и спрашивали.
На сайте СибНИА, для школ планируется сделать отдельное направление, раздел с  методическими, тренировочными рекомендациями и документами, обобщение опыта и наработок, фото и видео-контентом, историческим материалом, сведением о всех действующих ЮПШ.
Но это уже на осень.
Сейчас, готовимся к летнему лётному сезону. До начала каникул осталось всего две недели.
 
А с чего Вы взяли, что она (ЮПШ эта) единственная в РФ?
Здравствуйте. Подскажите где ещё есть ЮПШ?
Знаем Новосибирск, Калининград. Критерий выбора: регулярные тренировки, наличие лицензии на доп. образование, собственная техническая база.
Если мы учим летать на Бланиках с 13 лет ( учили бы и раньше, но "раньше" у большинства ноги до педалей не достают), мы ЮПШ ? Или "прогуляться вышли" ? ;)
Все выше перечисленное , конечно, есть.
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
Просто есть элементы полёта уважаемого Бланика на которых молодой, неокрепший организм может не справиться это: скольжение на крыло (усилие на педаль), выпуск закрылков, уборка интерцепторов, полёт в составе аэропоезда на скорости 140 км/ч., и снижение в составе аэропоезда. В руках тоже сила должна быть. Хотя, отвечу на свой вопрос, у нас летают девушки шестнадцатилетние, пыхтят но справляются :), а некоторым тринадцатилетним тяжко будет (акселераты не в счёт). :(
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
Про шасси не написал, так как всё равно в учебных полётах их не трогаем, так же трудно будет убрать интерцепторы на буксире за самолётом если по каким-то причинам рукоятка слетит с фиксатора. Я имел ввиду совсем юную детвору. Может всё же всему своё время и правильнее будет им осваивать Брошку. В СССР так и было 12-14 лет Бро, 15-17 Планер или Як-52(в 16 лет самостоятельно), ну и 17-20 УАЦ (Л-29, Ми-2 к моменту вылета 18 лет), нормальная была система. Сам прошёл этот путь и в 19,5 лет имел налёт 150часов, из них 105 на реактивном самолёте.
 
А с чего Вы взяли, что она (ЮПШ эта) единственная в РФ?
Здравствуйте. Подскажите где ещё есть ЮПШ?
Знаем Новосибирск, Калининград. Критерий выбора: регулярные тренировки, наличие лицензии на доп. образование, собственная техническая база.
Если мы учим летать на Бланиках с 13 лет ( учили бы и раньше, но "раньше" у большинства ноги до педалей не достают), мы ЮПШ ? Или "прогуляться вышли" ? ;)
Все выше перечисленное , конечно, есть.
Самостоятельные только с 16.
Но, в нашем случае, в 16лет +1 день , хорошо выспавшийся инструктор просто вылезает из задней кабины, а курсант уже может ( после соответствующих проверок) летать вплоть до соревнований.
При этом, весь период "до 16" он под внимательным присмотром и может освоить не только "парение в районе аэродрома", но и маршрутные полеты.
С точки зрения затрат - сначала дороже, а после начала парения уже и не слишком.
Но! Совсем другой результат.
А после Бро, сколько времени уйдет, чтобы вытянуть на этот уровень ?
И, если честно, я просто боюсь методики БРО.
Крайне плохо представляю себе как , даже если только "пальчик сломал/прищемил", объяснить нашим правоохранителям, что делал ребенок на высоте пол метра "один и без охраны"  :-/.
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
У Вас просто отличная система! Значит это ЮПА, а не ЮПШ! ;) Просто "Школа" более бюджетно (доступней повсеместно), и всё равно прививает нужные навыки, а тут целая "Академия" (более затратно и не всякий регион потянет).
   Мне кажется каждое из этих направлений должно развиваться. В глубинке есть талантливые ребята и "школа" сможет их направить в нужное русло и не обязательно что они станут космонавтами, а наиболее талантливых из "школы" брать в "академию" в кадетский класс, вот и будет более качественный отбор и подготовка будущих лётчиков, я так думаю :)
 

airplaneivan

Я люблю и планера и самолеты!
Откуда
Россия
Самостоятельные только с 16.
Но, в нашем случае, в 16лет +1 день , хорошо выспавшийся инструктор просто вылезает из задней кабины, а курсант уже может ( после соответствующих проверок) летать вплоть до соревнований.
При этом, весь период "до 16" он под внимательным присмотром и может освоить не только "парение в районе аэродрома", но и маршрутные полеты.
С точки зрения затрат - сначала дороже, а после начала парения уже и не слишком.
Но! Совсем другой результат.
А после Бро, сколько времени уйдет, чтобы вытянуть на этот уровень ?
И, если честно, я просто боюсь методики БРО.
Крайне плохо представляю себе как , даже если только "пальчик сломал/прищемил", объяснить нашим правоохранителям, что делал ребенок на высоте пол метра "один и без охраны"  :-/.
Золотые слова!!!  :IMHO
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
А с чего Вы взяли, что она (ЮПШ эта) единственная в РФ?
Здравствуйте. Подскажите где ещё есть ЮПШ?
Знаем Новосибирск, Калининград. Критерий выбора: регулярные тренировки, наличие лицензии на доп. образование, собственная техническая база.
Арсеньевская ЮПШ.
Прерывала работу на период реконструкции аэродрома. С этого года возобновляет работу.
Техническая база в наличии. Входит в подчинение двух ведомств - материально-технической частью относится к АТСК "Арсеньев", а юридической к Арсеньевской станции юных техников, являющейся субъектом муниципального образования.
 

JGS_SibNIA

инструктор ЮПШ
Откуда
Новосибирск
Самостоятельные только с 16.
Но, в нашем случае, в 16лет +1 день , хорошо выспавшийся инструктор просто вылезает из задней кабины, а курсант уже может ( после соответствующих проверок) летать вплоть до соревнований.
При этом, весь период "до 16" он под внимательным присмотром и может освоить не только "парение в районе аэродрома", но и маршрутные полеты.
С точки зрения затрат - сначала дороже, а после начала парения уже и не слишком.
Но! Совсем другой результат.
А после Бро, сколько времени уйдет, чтобы вытянуть на этот уровень ?
И, если честно, я просто боюсь методики БРО.
Крайне плохо представляю себе как , даже если только "пальчик сломал/прищемил", объяснить нашим правоохранителям, что делал ребенок на высоте пол метра "один и без охраны"  :-/.
С БРОшки на Бланик нормально, можно за пару дней перейти. Старт с лебёдки, это да)), 45 гр. вверх, адреналину хватает.
 

JGS_SibNIA

инструктор ЮПШ
Откуда
Новосибирск
Техническая база в наличии. Входит в подчинение двух ведомств - материально-технической частью относится к АТСК "Арсеньев", а юридической к Арсеньевской станции юных техников, являющейся субъектом муниципального образования.
Здравствуйте. На чём учитесь и какая программа?
Сайт есть?
 
Вверх