К 50-летию "Бурана" - кардинально форсирую РМЗ-640

alouette

Я люблю строить самолеты!
Материал поршней нормальный. Если мотор не перегревается, поршень не оплавится. Но, с обычной формой камеры сгорания имеется склонность к перегреву - в "кармане" с ростом оборотов начинается застой горячих газов. Вот почему, например, на моторе BMW М10 барон Алекс фон Фалькенхаузен сделал "скошенную" камеру сгорания - в том углу нет свечи- см фото 1 . И мы просто заварим карман фото 2

Посмотреть вложение 430155

Посмотреть вложение 430156
Материал - гавно. Я так же заваривал, мотор проработал пять минут и поршень прогарел. Это при том, что и охлаждение было значительно улучшено.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На память помню , что поршни делали парни сами и из-за неравномерного прогрева поверхности поршня они имели особую форму в разрезе, что то типа чечевицы/утрирую/, изготовлены были с уплотнённого/кованного/ алюминия там же на заводе. и по -моему сильно облегчены. Разница в весах ЦПГ доходила до 20 грамм у собранного оригинала.Обороты максимальные реально проверял лично мех. тахометром 6200.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
мотор проработал пять минут и поршень прогарел
Значит, слишком много наварил алюминия в головке и степень сжатия превысила 8,5. У меня именно такая, а компрессия 9,5 кгс. Конечно, без разделителя в приемном коллекторе РМЗ-640 всегда будет перегреваться - коллектор изначально сделан для низких температур, чтобы один цилиндр грел другого. Я же не допускаю смешения встречных газовых потоков. Кстати:

тому, кто не верит в могущество моего разделителя, предлагаю выдать мне свой приемный коллектор на доработку. Сделаю совершенно безвозмездно, не пожалею нержавейки! После успешных, в чем я не сомневаюсь, испытаний оного, не откажусь от бутылочки красненького:)
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Значит, слишком много наварил алюминия в головке и степень сжатия превысила 8,5. У меня именно такая, а компрессия 9,5 кгс.
Наварил даже меньше, чем у вас, при этом выпускные окна расточил вверх, что ещё уменьшило степень сжатия.
 

deltaniks.

Я люблю дельталёты!
Тоже прошел этот путь, результатом был доволен. Потом пересел на HONDу ZC тоже доволен.
Зимой 2011 капитальный ремонт двигателя согласно статьи В. Новосельцева и СКБ МГТУГА, было сделано:
- Замена цилиндров, головок цилиндров, поршней (Чехия), пальцев (Австрия), игольчатых подшипников (Япония), колец (Чехия).
- Доработаны впускное и выпускное окна цилиндров.
- Проведена зачистка литья в каналах и окнах цилиндров.
- В поршнях просверлены продувочные окна, что снизило температуру верхних колец и головок поршней и исключило их прогар.
- Поршни сбалансированы, разница в весе 0 (ноль) грамм.
- Установка дополнительных 2-х средних подшипников вместо одного штатного на коленвале.
- Установлена средняя опора картера.
- Изготовлены новые доработанные корпуса для сальников из Д-16Т в замен штатных и установлены новые импортные сальники.
- Просверлены дополнительные каналы для смазки сальников и подшипников
- Установлена коробка лепестковых клапанов.
- Теплоизоляция выхлопного коллектора асбестовым шнуром.
- Изготовлен и установлен новый шкив крыльчатки обдува, обороты поднялись с 9750 до 14827, подшипники крыльчатки стоят скоростные, за пределы рабочего диапазона не вышли. Температура головки горячего цилиндра в наборе 170-180 в полете 100-130

3.JPG


1.jpg


2.JPG


6.JPG


4.JPG


5.JPG


9.JPG


7.JPG


8.JPG


10.JPG
 
Последнее редактирование:

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Во, во что то типа этого было и у меня сделано парнями.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Красиво точили цилиндры! Насколько я знаю, у Буранчика широкая фаза впуска, а с выпуском как раз проблемы - фаза узковата? Но я решил не вмешиваться в перепрошивку фаз.
Теплоизоляция выхлопного коллектора асбестовым шнуром.
Тоже обмотал шнуром, хотя этот коллектор и является двух-слойным. Но сам коллектор, как я понимаю, никто так и не догадался доработать?
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Красиво точили цилиндры! Насколько я знаю, у Буранчика широкая фаза впуска, а с выпуском как раз проблемы - фаза узковата? Но я решил не вмешиваться в перепрошивку фаз.

Тоже обмотал шнуром, хотя этот коллектор и является двух-слойным. Но сам коллектор, как я понимаю, никто так и не догадался доработать?
Я делал новый , вместо U-образного делал V- образный и загнул его к низу, что увеличило диффузор охлаждения. И сделал отсекающую пластину между патрубком и рёбрами охлаждения. Ещё делал спрямляющий аппарат сразу после крыльчатки. Жаль фоток не осталось.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Материал - гавно. Я так же заваривал, мотор проработал пять минут и поршень прогарел. Это при том, что и охлаждение было значительно улучшено.
Совсем забыл, прогаревшие поршни заваривали аргоном. Если мотор не отрегулирован поршень прогарал снова, но уже в другом месте. То есть даже материал присадки, обычная алюминиевая проволока, лучше, чем материал поршня.
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Вот смотрю на это все и понимаю, что из говна можно сделать конфетку, но это будет конфетка из говна.(с) Королёв

Без обид мужики. Раньше это было актуально, но сейчас 582 решает все проблемы, и без гемороя
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Вот смотрю на это все и понимаю, что из говна можно сделать конфетку, но это будет конфетка из говна.(с) Королёв

Без обид мужики. Раньше это было актуально, но сейчас 582 решает все проблемы, и без гемороя
Ты сначала назови цену этого "безгемороя"
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Ты сначала назови цену этого "безгемороя"
Цена на б/у от 150 тысяч.
Что бы провести в божеский вид этот конструктор, надо тысяч 50-70 и нормальные условия, кучу времени.
И все равно лететь на нем в серьезные переходы ссыкотно, и опасно, он отстрелить может в любой момент
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Если проблема с финансами, то можно всегда есть варианты купит РМЗ Авиа, которые в принципе неплохо ходят
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Еще: Установил медные прокладки головок цилиндров толщиной 0,4 мм. Вкупе с заваренными "карманами" в головках все это дало компрессию 9,7 кгс ( на холодном двигателе)
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Установил бензонасос от "Тайги". Очевидно, что штатный бензонасос от "Вихря" не справляется - его заявленные 11 кг (15 л) бензина в час существуют только на бумаге. Рассверлил отверстие во входном штуцере в карбюратор ( где запорная игла) с 2,0 до 2,5 мм; рассверлил главный жиклер до 1,45 мм. Обороты прибавились и наконец-то почувствовалась мощь. В планах установка прямого впрыска ( с сохранением карбюратора), работающего на форсаже
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Кстати, после рассверливания жиклеров карбюратора иглу заслонки карбюратора я вернул в первоначальное положение - вторая риска сверху.
Интересуюсь резонансным впуском - кто-нибудь делал такое на РМЗ-640?
 
Интересуюсь резонансным впуском
Читал про переключаемый впускной ресивер на резонансе. Кажется Мазда ими балуется. Не помню точно. Возможно агрегат прямо с машины получится пристроить.
В планах установка прямого впрыска...
Если реализуете, то будет что-то невероятное! :)
Удачи в постройке!
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Доработал резонатор Тяга 110 кг при 5000 об. Мотор не греется. Теперь интересуюсь установкой дублированного батарейного зажигания. Есть у кого фото?
 
Вверх