Всех с праздником!
В основной теме "Идеальный химик, какой он?" (ответ № 2893) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295372570/2880 путем всеобщего голосования родились основные характеристики идеального "химика":
К сожалению, за такую цену сделать такой новый самолет с новым мотором не реально. Но расстраиваться не надо. Мы можем получить даже лучшие характеристики ЛА, если вместо самолета использовать дельталет с аэродинамическим управлением (в опытной эксплуатации обычный модернизированный дельт, сейчас разрабатываем проект с химбаком на 350 кг).
На видео имитация АХР при порывистом ветре 5-8 м/с:
https://www.youtube.com/watch?v=HV_V_XamMqA
На этой Конструкции отработал на АХР 3 сезона, около 40000га. Не устаешь при работе ни в ветер, ни в термичке днем. За все время ни одного нарекания на аэродинамическое управление (приближено к самолетному). По моему, этот вариант наилучший для дельталета-химика и мне не стыдно предложить его всем нуждающимся. Приглашаю в гости полетать и прочувствовать всю прелесть легкого управления дельталетом на практике. Мой телефон 906-303-54-35.
Сейчас на базе (аэродром ДОСААФ Дубки им. Гагарина Ю.А. в Саратове).
В основной теме "Идеальный химик, какой он?" (ответ № 2893) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295372570/2880 путем всеобщего голосования родились основные характеристики идеального "химика":
Идеальный химик:
Конструкция:
Цельнодюралевая, дополненная сварным каркасом безопасности.
Фюзеляж:
Двухместный тандем, с баком на 250 литров под полом кабины пилотов.
Крыло:
Профиль крыла обеспечивающий плавное падение несущих свойств на критических углах атаки.
Цена:
Не более 38 тысяч $.
К сожалению, за такую цену сделать такой новый самолет с новым мотором не реально. Но расстраиваться не надо. Мы можем получить даже лучшие характеристики ЛА, если вместо самолета использовать дельталет с аэродинамическим управлением (в опытной эксплуатации обычный модернизированный дельт, сейчас разрабатываем проект с химбаком на 350 кг).
На видео имитация АХР при порывистом ветре 5-8 м/с:
https://www.youtube.com/watch?v=HV_V_XamMqA
На этой Конструкции отработал на АХР 3 сезона, около 40000га. Не устаешь при работе ни в ветер, ни в термичке днем. За все время ни одного нарекания на аэродинамическое управление (приближено к самолетному). По моему, этот вариант наилучший для дельталета-химика и мне не стыдно предложить его всем нуждающимся. Приглашаю в гости полетать и прочувствовать всю прелесть легкого управления дельталетом на практике. Мой телефон 906-303-54-35.
Сейчас на базе (аэродром ДОСААФ Дубки им. Гагарина Ю.А. в Саратове).