ка-26

aviatlt.ru

Я люблю строить самолеты!<br />
Откуда
г.Тольяти
нужен совет а именно хотим купить ка-26 оформленный как еэвс с ресурсом и слг есть ли вообще такие?
 
ка 26 потому что будет эксплуатироваться там где есть только хороший 92 масло аэрошелл
 

Вложения

  • Ka-26_001.jpg
    Ka-26_001.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 293
Попробуем разобраться в Вашем вопросе:

купить ка-26 оформленный как еэвс с ресурсом и слг есть ли вообще такие?
Для этого читаем :

Приказ Минтранса РФ от 17 апреля 2003 г. N 118
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения"

Что такое ЕЭВС:

1. Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1 - 3 экземпляров (далее - ЕЭВС), допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности.

Т.е Ка-26 под этот приказ не подходит, но если Вы купите набор  (двигатели, колонку, фюзеляж, внесете какие либо отличительные изменения от типа,скажем снимете маячек ...и назавете его к примеру К-26 то уже шанс ЕСТЬ...

НО;


г) вертолеты и автожиры с максимальной взлетной массой не более 700 кг, с количеством людей на борту не более двух;

А у Вас 8 местная машина, впрочем снимаете кабину и вот она 2-х местная (то что надо)...

Но  очередное НО:
Как теперь умастыриться в 700 кг??? Даже убрав все ВСЕ не нужное для осуществления полета в ПМУ вряд ли Вам удасться  уменьшить вес менее 1500 кг..
  Но прецеденты были, как то встречал в Ростовской области один "Х?"-26 как ЕЭВС... Видимо есть лазейки... Вот о них и хотелось бы по говорить тут, если кто сведущий конечно поведает!!!
А так Ка-26 продаются в различной готовности к полетам от кит набора за 700 тыс руб до летающих 2 милл -3,5 милл до летающих и недавно проходящих ремонт 4,5 мил. руб. Нужно  только по гуглить..
https://www.avito.ru/saratov/gruzoviki_i_spetstehnika/vertolet_ka_-26_908544836
http://avialog.ru/items/470/
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=10951
он же
http://www.qx9.ru/air/list?s_mark=%D0%9A%D0%B0-26

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1463177445
  12й3
 
До 1 февраля 2017 года был действующим КВС Ка-26 в разваливающемся калужском отряде газпром авиа. Единственное, что могу Вам посоветовать несвязываться с этим вертолетом. Это не потому, что он плох-на данный момент все ресурсы закончились. Заменить агрегаты не чем. Это одна из основных причин ликвидации Белгородской эскадрилии Ка-26. Если двигатель худо-бедно и из рук вон плохо переберают в Шахтах то рулевых колонок ни на каких складах неосталось.
 
MaeStro1976, объясните, пожалуйста, в чем Вы видите неремонтопригодность несущей системы Ка-26?
Я недавно своими руками перебрал редуктор и колонку. Нашел только три проблемных места:
1. Игольчатые подшипники горизонтальных шарниров. Они специальные. Был большой износ, 4 из 12 выкрошены. Пришлось перешлифовать обоймы и всыпать иголки 3.5 мм вместо 3.0
2. Износ бронзовых наплавленных втулок нижней ползушки. Наварил аргоном бронзу, расточил по диаметру вала.
3. Износ подшипников автоматов перекоса. Найти можно, но дорого. Свои пока не менял, только уменьшил зазор путем шлифовки дистанционных колец.
В остальном вроде бы ничего сверхъестественного.
 
aviatlt.ru  не стоит, вертолет  старый, ресурсы  уже по  срокам  наверняка  просрочены, а  если  продлены  то  наверняка  слева, не  испытывайте  судьбу.
 
aviatlt.ru  не стоит, вертолет  старый, ресурсы  уже по  срокам  наверняка  просрочены, а  если  продлены  то  наверняка  слева, не  испытывайте  судьбу.
Выходит в Можайске уже более 4 лет испытывают судьбу.... https://vk.com/id73149343?z=albums73149343
 
 
Всё  зависит от года  выпуска  машины, выполнения  тех. регламентов, налета машины. Симптомов  очень  много  в  старых  агрегатах  порой  не  видимых  глазом, поверьте  старому  вертолетчику, нагляделся  в  своё  время  на  них.  Даже  если  просто  вертолет  стоит  на  хранении  и  не  законсервирован  должным  образом может  развиваться  коррозия  в  самых  ответственных  местах.  Смотрите  дело  Ваше.
 
До 1 февраля 2017 года был действующим КВС Ка-26 в разваливающемся калужском отряде газпром авиа. Единственное, что могу Вам посоветовать несвязываться с этим вертолетом. Это не потому, что он плох-на данный момент все ресурсы закончились. Заменить агрегаты не чем. Это одна из основных причин ликвидации Белгородской эскадрилии Ка-26. Если двигатель худо-бедно и из рук вон плохо переберают в Шахтах то рулевых колонок ни на каких складах неосталось. 

Не ужели ГазПром не собирается для вашего отряда закупать 226-ые?



ka-226-3.jpg
 
MaeStro1976, объясните, пожалуйста, в чем Вы видите неремонтопригодность несущей системы Ка-26?
Я недавно своими руками перебрал редуктор и колонку. Нашел только три проблемных места:
1. Игольчатые подшипники горизонтальных шарниров. Они специальные. Был большой износ, 4 из 12 выкрошены. Пришлось перешлифовать обоймы и всыпать иголки 3.5 мм вместо 3.0
2. Износ бронзовых наплавленных втулок нижней ползушки. Наварил аргоном бронзу, расточил по диаметру вала.
3. Износ подшипников автоматов перекоса. Найти можно, но дорого. Свои пока не менял, только уменьшил зазор путем шлифовки дистанционных колец.
В остальном вроде бы ничего сверхъестественного. 
 

Ну вот !!! М-14 В26 и М14П и Аи-14 народ уже давно научился самостоятельно "освежать" по качеству лучше самого ремонта в ШАРЗ,  И редуктор с колонкой освоит!!!(уже некоторые выше описанные освоили) Тут на форуме читал ЛЮДИ уже М-601 ремонтируют.....
Т.е чем больше Ка-26 будет в частных руках и больший спрос на ремонт, пусть "коленочный"(на коленках), тем качественее и надежнее он будет...
К примеру летают же старые Цессны да Як-12,Як-18т наконец то же не свежи... ...
Понятно что вертолет сложнее и ответственнее (хотя и самолетный ремонт не менее ответственен),  но и в арсенале любителей давно уже  и дефектоскопы,проникающие краски и т.д.
Дорогу осилит идущий...
Вот с законностью то как? ЕЭВС, эксплуатация по состоянию и т.д. .....???. А что делать? не пролазит он в 700 кг по 118 приказу???
Вот на какие вопросы хотелось бы получить ответы...
 
Всё  зависит от года  выпуска  машины, выполнения  тех. регламентов, налета машины. Симптомов  очень  много  в  старых  агрегатах  порой  не  видимых  глазом, поверьте  старому  вертолетчику, нагляделся  в  своё  время  на  них.  Даже  если  просто  вертолет  стоит  на  хранении  и  не  законсервирован  должным  образом может  развиваться  коррозия  в  самых  ответственных  местах.  Смотрите  дело  Ваше.

нагляделся  в  своё  время  на  них

А интересно! Вы пишите нагляделись... Не понятно, это были трагедии или обнаруживалось на земле. Вообще Ка -26 как то предупреждает о "болезнях"? (деформации, тряска,отклонения в управляемости?) Или мгновенно, без возможности посадить машину? Встали винты, отвалилось что либо важное? Ну по ложем редуктор? не показывая стружку, раз и заклинил, без вибраций,скрежета и т.д? Или колонка? не люфтя,с целыми пыльниками и т.д? Расскажите, есть опыт.
 
Я наблюдал пару раз как 26й на одном моторе прилетал. Перекидывали за пару часов ремонтный-и в бой. Мужики химичили на них довольно в жестких условиях несколько лет .Очень крепкая машина. Аварий не было. Но вертолеты укатали , потом по-моему на Р-44 накопили и на них теперь летают.
 
Все здесь правильно все написали: и про ремонт автоматов перекоса и замены двигателей и про Ка-226- но ребята факт остается фактом: Белгородской эскадрилии Ка-26  больше нет, Калужский отряд с оставшимися двумя Ка-26 в этом году подлежит ликвидации. Более 20 бортов в Калуге стоят списаны из-за отсутствия ресурса. Из обещанных Кумертау и проплаченных газпромом 18 бортов Ка-226 было поставленно всего с 2004 года три штуки: из которых ни один не летает: один остался из-за заводских дефектов на заводе и по прошествии 10 лет был привезен в Калугу на трейлере и сгружен в один ряд со списанными Ка-26, второй стоит из-за окончания ресурса редуктора, а третий использовался в качестве запчастей для второго!!! Вот и вся матиматика-это так сказать взгляд изнутри. А теперь пишите, что что-то можно подточить, где-то аргоном заварить... смешно!!! И возить на металлоломе людей-это преступление. Другой вопрос, что эту машину можно и нужно выпустить с новыми двигателями, авионикой, колонкой, лопостями, обшивкой и т.д. с этим согласен полностью. Но при этом все это должно делаться не в гараже на коленке, а в производственных условиях, примерно как это было сделано с Ан-2. Что только стоит для пилота установить на коррекцию и створки двигателей автоматику. Только за одно это пилоты сказали бы огромное спасибо. А машина хорошая!!! И не равняйте Як-12 с Ка-26, это совсем разные вещи, даже несравнимые. Кстати самый молодой вертолет на котором мне приходилось летать в газпром авиа из Ка-26 был 1978 года. Кто то скажет, что для ВС возраста не существует, так на мой взгляд еще как существует-особенно когда ему сорок и более лет. А от закупки 226 газпром "отказался" сразу после подписания договора с Индией, еще в прошлом году, наверное индусам он нужнее!!! При том, что основным инвестором разработки Ка-226т был газпром, на его деньги она и создавалась. Кроме того еще была создана модификацмя ТГ. Надеюсь на все вопросы и высказывания ответил и ни кого не обидил.
 

Вложения

  • IMG_0118_003.JPG
    IMG_0118_003.JPG
    6,1 КБ · Просмотры: 318
Печально.
Чота ни как с 226-тым толком не разродятся...

А машинка-то крайне восстребована...
 
Машина  интесна, в Ставрополье на  химии  прокатилса . Слежу этим  вертолётиком  сертифицированым  по ст  США.
 
Такой  машине ,умное  государство.  И  без  Жандармерии устали  жить хочетса ,Он покорит  Россию  все  кушать хотят .  А  Собак .Псарню  уже  не  прокормить .
 
Назад
Вверх