Как добавить новый тип ВС в пилотское СВС?

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
Правда не тип ВС, а вид ВС (хотя по неграмотности это в ФАПе называется классом).
Через квалификационную комиссию. Обращайся туда, где получал пилотское.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Правда не тип ВС, а вид ВС (хотя по неграмотности это в ФАПе называется классом).
Через квалификационную комиссию. Обращайся туда, где получал пилотское.
Юра, привет. Не знаю как с грамотностью. Но по невнимательности или забывчивости, стареем же :) ФАП видимо начинает забываться...
ФАП-128
II. Общие требования к пилотам воздушных судов
2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
самолет;
дирижабль объемом более 4600 м3;
свободный аэростат;
планер;
вертолет;
сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.
2.2. При выдаче свидетельства пилота в свидетельство вносятся отметка о виде воздушного судна и квалификационные отметки, соответствующие классу или типу воздушных судов, которые использовались в ходе проверки знаний, навыков (умений).
2.3. Обладатель свидетельства частного пилота, коммерческого пилота или линейного пилота для эксплуатации дополнительного вида воздушных судов должен получить соответствующую квалификационную отметку о виде воздушного судна, выдаваемую при условии выполнения требований настоящих Правил, установленных для соответствующего вида воздушного судна.
2.4. Обладатель свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна, пилота планера, пилота свободного аэростата для эксплуатации дополнительного вида воздушных судов получает новое свидетельство пилота соответствующего вида воздушного судна.
2.5. Обладатель свидетельства пилота не допускается к выполнению функций командира воздушного судна или второго пилота, если обладатель свидетельства не получил соответствующей отметки о классе согласно положениям пункта 2.6 настоящих Правил или отметки о типе воздушного судна в случаях, указанных в пункте 2.7 настоящих Правил.
2.6. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота на самолете, в сертификате типа или руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что он может эксплуатироваться летным экипажем, состоящим из одного пилота, кроме указанных в подпункте "в" пункта 2.7 настоящих Правил случаев, обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку о классе:
а) с одним двигателем, сухопутный;
б) с одним двигателем, гидросамолет;
в) многодвигательный, сухопутный;
г) многодвигательный, гидросамолет.
Квалификационная отметка о классе воздушного судна вносится в свидетельство, если кандидат продемонстрировал степень умения, соответствующую свидетельству для класса воздушного судна, по которому он желает получить квалификационную отметку.
 
Правда не тип ВС, а вид ВС (хотя по неграмотности это в ФАПе называется классом).
Через квалификационную комиссию. Обращайся туда, где получал пилотское.
Пожалуй Вы правы. Сказали, что в любом случае нужно КПК и практика. Так и поступлю. Спасибо
 
Вверх