Как должно реагировать положение трапеции на изменение газа?

nikita_yoush

Форсаж - СузукиG13B - Атом
Откуда
Москва
Коллеги,

если вы в штилевую погоду равномерно летите с брошенной ручкой, а потом добавляете газ - плавно, но много (скажем 1000 оборотов), то как это влияет у вас на положение брошенной трапеции? Она остаётся на месте, или отходит? И наоборот, если вы сбавляете газ - трапеция остаётся на месте или приближается?
 
Откуда
Россия
У меня не меняется положение ручки, ну в момент дачи газа наверно прокачивается телега но потом все на место становится, крыло Х157 , телега "химик" с РМЗ-550.
 
Индивидуально, зависит от угла установки двигателя в горизонтальной плоскости, мощности, и типа крыла
Точно так. Всё зависит от всего. Но ручка никуда уезжать не должна, при изменении оборотов на 1000 об/мин.
 

Сергей Сергеич

Я люблю строить самолеты!
Точно так. Всё зависит от всего. Но ручка никуда уезжать не должна, при изменении оборотов на 1000 об/мин.
Точно, ручка уезжать не должна, но частенько телега норовит уехать относительно неуезжающей ручки
 

Сергей Сергеич

Я люблю строить самолеты!
маразм из юности: повторение - мать учения. Повторение не может быть матерью учения уж я то это. ... Повторение не может быть матерью учения, уж я-то это хорошо знаю. — А вы кто? — Эхо.
 

Сергей Сергеич

Я люблю строить самолеты!
Да просто в соседней ветке один чел тоже все подряд относительно Земли измеряет...
Не вижу в этом ничего плохого. Надо только определиться как измерять: в удавах или попугаях
 

mikolaput

Я люблю строить самолеты!
На моей телеге по тангажу не меняется положение, но при даче газа от реактивного момента нос уходит вправо, ручка смещается влево. Вращение винта левое.
 

nikita_yoush

Форсаж - СузукиG13B - Атом
Откуда
Москва
Коллеги, вопрос сугубо практический. Я пытаюсь найти хоть какие-то зацепки к неадекватному поведению крыла, о котором речь в соседней ветке. Специально не стал описывать, как у меня, чтобы не вносить искажения в результат.

Вопрос простой. Летим в аппарате в штилевую погоду, смотрим на брошенную ручку, плавно увеличиваем газ. Положение, в котором остановится ручка (относительно вас, или относительно телеги - что то же самое) после окончания переходных процессов - какое по отношению к исходному? Осталась где была, отошла, или приблизилась?
 

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
При даче газа с брошенной ручкой дельталет на этой же балансировочной скорости переходит в набор,при сбросе газа на балансировочной скорости переходит на снижение.Положение трапеции меняться не должно.Положение трапеции будет меняться если будете менять точку подвески с помощью триммера.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Совершенно согласен с товарищем...
Балансировочное положение ручки, как и балансировочная скорость, не меняются от оборотов двигателя.
Балансировочное положение ручки остаётся неизменным хоть на планировании с заглушенным мотором, хоть на взлётном режиме...
 
Вверх