как говорит мой друг - не путай аварию с посадкой в картошку

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
слва Богу все обошлось....

http://www.letelegramme.fr/ig/generales/regions/finistere/moelan-sur-mer-crash-d-un-helicoptere-a-merrien-08-08-2013-2196977.php

мотор отказал
 
Прикольные приключения в 78 лет.

К стати, баки то под попками и ничего.
А были бы под двигателем, могли и полыхнуть.
 
я про легковую на четырёх колёсах 
В большинстве легковых авто бак находится под попкой задних пассажиров. Хоть и отделен от сидения железякой кузова, но там из под сиденья здоровенная дыра(150-200 мм), как правило с резиновой или пластиковой заглушкой, для выемки топливного насоса.
 
Пассажирам будет наиболее безопасно только в таком автожире,
который грамотно спроэктирован,
аккуратно изготовлен,
грамотно обслуживается
и пилот которого в полёте выполняет все требования по безопасности полётов.   
 
Утомительно перечислить все самолёты, топливный бак которых находится в кабине или под пилотом! 😉
 
Утомительно перечислить все самолёты, топливный бак которых находится в кабине

каждый понимает по-своему,  что ему лучше и безопаснее.
Если конструктор идёт на компромисс ради достижения других характеристик, - это не значит, что лететь в обнимку с канистрой горючего или сидеть на ней - самое безопасное решение.  😉
Моя точка зрения, наверное, дикая для многих присутствующих,  ;D
- безопаснее не сидеть в замкнутом пространстве с горючим, чем сидеть. Утечка, трещинка, разъедание, пары через прокладку, искра или спичка курильщика, - и вот он 100% факел/взрыв с пилотом в эпицентре.  Если и успеет выбраться, погорит основательно. 
Кресло-бак - это пожароопасная вещь в прямом соприкосновении с пилотом/пассажиром.
Когда кресло-бак в замкнутой кабине, - шанс поджариться/сгореть в разы увеличивается.
Это как поставить ящик тротила "под попку" пилоту и лететь-радоваться, что "таких самолётов много" (пардон, тротиловозов). А вдруг да не е...т в этот раз?... 😉
ЗДРАВОГО СМЫСЛА В намеренном УВЕЛИЧЕНИИ ПОРАЖАЮЩЕГО ФАКТОРА НЕ ВИЖУ.  🙂
На мой простой взгляд, расположение бензобака как можно дальше от пассажирского отсека и установка противопожарной перегородки, например, из керамоволокна, в разы снижает вероятность поражения огнём пилота и пассажира.
Другим это не помеха и даже нравится.
Ну и славно. Пусть пятой точкой ловят плескания бензина в баке и почаще курят в полёте, - может, это добавляет им удовольствия и остроты от полёта 🙂

п.с. странно, что производители автомобилей не додумались массово перевести все сиденья в салоне авто на кресла-баки, - это же самое безопасное решение из упомянутых и какое экономичное!  😉
 
На мой простой взгляд, расположение бензобака как можно дальше от пассажирского отсека и установка противопожарной перегородки, например, из керамоволокна

Вова  😱 , но это всего 2 минуты разница ! Предлагаете выше 100 метров не летать,чтобы успеть приземлиться и отбежать??????!  :-?             🙂
 
вот именно, слава богу бензобак

[media]http://www.youtube.com/watch?v=gqxc92XIeto[/media]
 
но это всего 2 минуты разница !

стать мёртвым в горящей кабине с бензобаком можно и за пару секунд, а 2 минуты - это сколько шансов покинуть негорящую кабину и остаться целым и невредимым...
- хотя какая разница смелым русским парням  - живым или мёртвым?..  ;D

п.с. насчёт двух минут и керамоволокна - это от неосведомлённости:
"Температура применения, максимальная,°С  1260
Применение:
футеровка промышленных печей для сушки и обжига
• теплоизоляция котлов
• контроль температуры при термообработке
• изоляция свода стекловаренной печи
• уплотнение двери печи
• футеровка дымоходов
• изоляция трубопроводных сетей
тепловые барьеры в автомобильной промышленности

• изоляция сварочных швов для устранения напряжений
• высокотемпературная фильтрующая среда
• изоляция в атомной промышленности
• изоляция газовых и паровых турбин

http://www.keemp.ru/catalog/57/
 
...2 минуты...не выше 100 метров...
Если учесть, что пространство "G" до 300 м и если снижаемся допустим 6 м/с ,получаем 50 сек время снижения,а 1мин 10 сек тянет на еще один шанс...
Летному составу когда то полагалось х/б на тело и сверху кожа,чтоб когда все вокруг горит к телу не липло.
Можно посмотреть на" Егеря" и сразу все станет ясно...о чем думал Андрей, когда проектировал кабину...
 
Если конструктор идёт на компромисс ради достижения других характеристик, - это не значит, что лететь в обнимку с канистрой горючего или сидеть на ней - самое безопасное решение.
Естесственно,это-компромисс в пользу ЛТХ.
 
Естесственно,это-компромисс в пользу ЛТХ.

приятно разговаривать со вменяемым человеком на понятном разуму языке!  🙂

есть задача, - в её рамках и определяется, что важнее - лучше в данном конкретном случае, - безопасность, скорость, вес, стоимость, ресурс и т.д.

А то  форумные гении с переразвитым нелогическим полушарием  поддостали, честно говоря, - долбят своё мнение без учёта условий задачи, и никак им не объяснишь, что в деревнях по грязи шагать - не фасончик модный и каблучок важен, а непромокаемость и ресурс, т.е., к месту не туфельки, а резиновые сапоги.
"Нет, туфельки красивее, потому лучше"!!!  😡

п.с. Любое осознанное решение подразумевает компромисс, выбор между вариантами по заданным  критериям, - если конструктор этого не понимает, то он не совсем доразвитый конструктор .  😉
Прастити за оффтопию.  😉

камикадзе вообще пожаробезопасность не требуется: взлетел - прицелился - упал и взорвался вместе с врагом.
Бак в кабине - в данном случае - лучшее решение  ;D
 
Мля, Владимир, чё-то всё у вас должно обязательно протеч,
испариться, навонять, отравить зажечся и взорваться.

Слушайте, может быть вам в ваши аппараты топливо вообще не заливать?
Да и аккумулятор, как оказалось, практически через один греются протекают и загораются.

Жуть какая-то.

Когда начнёте делать ваши автожиры по всем авиационным правилам и нормам?

А????????
 
Можно посмотреть на" Егеря" и сразу все станет ясно...о чем думал Андрей, когда проектировал кабину...
           
У него как раз нормальное решение. Бак снаружи кабины и вблизи ЦТ. Недостаток объёма кабины (вещи, удочки, ружья), связанный с таким расположением бака, можно восполнить изменением формы тыльной части кабины.
При таком расположении баков, их, запросто, можно сделать отстреливающимися. 🙂
 
Назад
Вверх