Как я попытался на обледенелом крыле взлететь

Патологоанатом

Я вынужден летать.
Крыло Небо-18, телега поиск - 06, ротакс 503. Накануне вечером летал, был полный штиль, около -2. Утром windguru обещал штиль, я из лености оставил аппарат под небом, а чехла у меня нет. А ночью еще и пара снежинок упала.
Утром крыло поблескивало, на ощупь ощущалось корка, на передней кромке видны были темные пятна. И я задумался. Потом, обманывая себя, решил, что вернусь назад, если на рулежке снег не сдует.
 

Патологоанатом

Я вынужден летать.
...корку никуда не сдуло. А на старте отказаться от взлета для меня психологически невозможно. На разбеге ручка вела себя необычно, но сообразить не успел, ибо во-первых, есмь самый плохой из кареткинских учеников, во-вторых, у меня только 82 часа налета. А полоса у меня 100 метров между плотным лесом 20 м. высоты. На хорошем угле атаки крыло резко бросило вправо, крен градусов 45. Выпрямился я по крену с великим трудом, пролете над лесом в 2 метрах. Расход ручки был с перебором рук. Что делала правая стопа, не помню, но видимо рефлекс на полный газ сохранился.
 

Патологоанатом

Я вынужден летать.
Угол атаки уменьшил, набрал высоту, там какая-то турбулентность была, - уже пустяки, сел нормально. Это было 22 февраля 2020.
Никогда не сталкивался с таким обледенением, видимо, хотел пощупать границу. Вот крыло мне пощечин и надавало, как в кино #Любовь и голуби#.
Коллеги, не делайте так.
 
Правильно сказал А.В Кареткин.
Сколько не пиши не предупреждай,а всё равно испытывают судьбу.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
...корку никуда не сдуло.
-много лет тому назад появилась мода делать кесон крыла из гладкой плёнки...
=после короткого ливня вышло солнышко и мы взлетели ...но не высоко,
хотя мотор работал исправно,пилот хороший,крыло сделало пару резких кренов
и мы грохнулись на ниско скошенную траву !

причина ? (искали воду в трубах,проверяли технику...)=ВИРТУАЛЬНОЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ !!!

(капли воды на гидрофобной поверхности вели себья как подвижный лёд)

ЗЫ=подобное переживали пилоты дельтапланов на ЧМ в Бразилии, после грозы.
 

Патологоанатом

Я вынужден летать.
Жив остался и не убился. Радуйся, что повезло на этот раз...
Сначала надо думать, а уж потом - делать.
Извини - ничего личного!
Приматы всегда хотят потрогать огонь, то же и с левым кердыком. А. Кареткин то же об этом говорил, либо ты приближаешься к лично неизведанному, либо медленно теряешь квалификацию.
Коллег мне извинять не за что - все под небом летаем, спасибо за пост.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Я так понимаю ,ТС полностью надеется на Себя ... в том числе и на самовскрытие..
 
Вверх