Как мы шили крылья

KAA

Ненавижу Солидворкс!
80кг-не так уж много для свободнонесущего крыла.
Но изначально было ясно,что парабим-не авиационный материал.
Делайте уж из СПК! :)
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
По просьбе моего друга и сотрудника еще несколько снимков.

 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
80кг-не так уж много для свободнонесущего крыла.
Но изначально было ясно,что парабим-не авиационный материал.
Делайте уж из СПК!
=крыло подкосное...\управляемое по тангажу,как у дельталёта\.

=если грамотно его обработать,то получается совсем хорошо=
смотрите пример фирмы ЭКОЛЁТ \Польша\.

http://www.ekolot.pl/en/news.html

=ok.90 %=PARABEAM !!!

-а СПК,СПП=для пенсионеров,бездомных и безработных !
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
henryk сказал(а):
-для удобства шитья хорошо применить разрезные пластмассовые\из ПВХ трубы\ кольца=держат материал в рулоне..
Теперь это будет актуально для следующего крыла. Как раз остались ещё ткань и трубы.
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Даже не знаю с чего начать, а точнее чем закончить.
Столкнулись с проблемами при облете с настройками.Сначала никак не хотели подниматься лопухи над АПУ.Решил  не отрываться пока не решим эту проблему. Догадались подвернуть опорные пятки на консолях. Лопухи вроде поднялись, но не достаточно высоко. При первом подлёте проявилась довольно сильная передняя центровка, крыло свистело за 100 с ручкой в нормальном положении. В течении всего полета приходилось отжимать ручку.Сместили кубик аж на 40 мм. Немного стало полегче.Крыло летит, но чтобы сохранить скорость хотя бы 80-85 приходилось ручку по прежнему отжимать.Задумался о профиле. Изначально он у нас был довольно высокий. Позвонил по скайпу Владимиру Мысенко , посоветовался с ним по настройкам.Он любезно выслал свой апогеевский профиль, который оказался пониже нашего и покурносее. Замнеил профиль . Облет. Ситуация с центровкой почти не  измненилась. После очередной связи  с В.Мысенко по его совету отпустили поперечину на 20мм и уже по своей инициативе подвернули ещё пятки нятяжения паруса по консолям. Результат здесь:http://www.youtube.com/watch?v=dbYT4l-Mhss&feature=youtu.be
Чтобы не создавалось иллюзии простоты добавлю, прежде чем было взялся за это дело перелопатил кучу информации, пошупав достаточное количество различных крыльев.Мы не копировали чужие крылья, но почему же не позаимствовать какие-то решения. И тем не менее вынужден признать, что есть и ошибки.И если может эадался бы целью ещё пройти по этому пути, кое-что бы сделал по другому.Хотелось бы ещё раз выразить благодарность В. Мысенко за помощь и поддержку.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Scooter молодчага.Вполне прилично летит ,
только вот один из боковых тросов (который видно на видео ) играет.Неравномерно нагружены Ну эт детали.
Респект и уважуха :cool:
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Неплохо летит. Может быть троса передние и задние несколько изменить для этой телеги, чтобы ручка поближе была. Становлюсь в очередь на покупку за приемлимую цену.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Неплохо летит. Может быть троса передние и задние несколько изменить для этой телеги, чтобы ручка поближе была. Становлюсь в очередь на покупку за приемлимую цену.
Только после меня ;)
Т,С, видюхи ещё будут выкладывай.
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Согласен с ОХОТНИКОМ. Один трос колбасит. Нужно в середине поставить хотя бы одну перемычку. Либо переделать.
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Боковой трос перебью, не проблема.
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Есть вопрос немного не по теме, но судя по всему тут собралось много знатоков и наверняка ктото ответит. Суть дела вот в чем: у меня есть английское крыло неизвестного происхождения с целым каркасом, но растянутым парусом и очень хотелось бы узнать как правильно сделать замер чтобы пошить новый, ведь старый растянут и сделать тупо копию не получится. Буду очень благодарен за ответ.
С уважением!
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Есть вопрос немного не по теме, но судя по всему тут собралось много знатоков и наверняка ктото ответит. Суть дела вот в чем: у меня есть английское крыло неизвестного происхождения с целым каркасом, но растянутым парусом и очень хотелось бы узнать как правильно сделать замер чтобы пошить новый, ведь старый растянут и сделать тупо копию не получится. Буду очень благодарен за ответ.
С уважением!
Как Вы определили, что парус потянут? Раньше тянулись лавсановые паруса, до состояния, что нельзя лететь. Дакроновые тоже тянутся, но не до такой степени, что пора менять, замена происходит по причине физического износа ниток швов, самой ткани по причине ультрафиолета.Может я не прав, поправьте меня.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to Scooter

Молодца Скутер!!!
Не останавливайся на достигнутом.
Из съемок: интересно было бы увидеть поведение лобика крыла от бокового узла  до середины в полете.

И соглашусь с замечанием от Алекса_54: слишком далековат гриф от пилота. Летать на вытянутых руках довольно не комфортно. Либо укоротить-удлинить троса, либо подушку под поясницу пилота.
 
Как Вы определили, что парус потянут? Раньше тянулись лавсановые паруса, до состояния, что нельзя лететь. Дакроновые тоже тянутся, но не до такой степени, что пора менять, замена происходит по причине физического износа ниток швов, самой ткани по причине ультрафиолета.Может я не прав, поправьте меня.
Вы правы, но сейчас как раз тот случай, когда парус растянут до состояния, что нельзя летать, определил визуально и не я один. Что с ним сделали, чтоб довести до такого состояния никто не знает, досталось по дешёвке и ладно. Вопрос то не в том КАК определить потянут ли парус, вопрос в том как снять размер КОГДА он потянут?
С уважением!
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Из съемок: интересно было бы увидеть поведение лобика крыла от бокового узладо середины в полете.
Временно притормозились из-за недостатка времени. Работа. Да и пока есть возможность влётываюсь в недавно купленный другом аппарат(телега Аполло с хондой и крыло Профи ).Кстати положение ручки там такое же.
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Вы правы, но сейчас как раз тот случай, когда парус растянут до состояния, что нельзя летать, определил визуально и не я один. Что с ним сделали, чтоб довести до такого состояния никто не знает, досталось по дешёвке и ладно. Вопрос то не в том КАК определить потянут ли парус, вопрос в том как снять размер КОГДА он потянут?
С уважением! 
Не видя сложно давать советы. Можно, конечно наверное, распороть и по тому, что получилось раскроить, но не исключено, что получится нечто иное, чем ожидали.
Для начала неплохо бы выяснить, что за крыло.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Кстати положение ручки там такое же. 

... это не есть хорошо. Сидеть согнувшись в три погибели. И дергать из угла в угол трапецию на вытянутых руках. Это, право,мазохизм батенька.
 
Вверх