Как мы шили крылья

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
После некоторой паузы продолжим  начатую историю.
Немного поразмыслив, пришли к мнению, что бок. труба оказалась чрезмерно жесткой, вопреки ожиданиям. Участок от бок. узла к носу был 60 мм, заменил на 55, оставив в бок. узле рессору 60*1,5 длиной 1200 мм. Консоль свел на 48*1.5 вместо 51.7.Дело в том, что очень сложно оказалось найти комтромис между боковой дугой и натяжением задней кромки(а соответственно поднятием лопухов) . Перешивать парус очень не хотелось, а каркас -2 дня работы.  Что получилось, а сомнений в этом нет, позже отпишусь.
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Вчера, наконец-то, облетал крылышко с новыми боковыми трубами. Результат таков.Раскачки на разных скорстных режимах не наблюдалось. В блансире 75-77 км/ч. Скрость снижения с брошеной ручкой уверенно 2. Обороты в горизонте 4600-4700(Р503). Скорпдъемность под 4(1 пилот). В целом могу сказать то, что хотели получили. Большое спасибо Сергею Дробышеву за подсказку придать S-образность 4-м корневым латам, а также Владимру Мысенко с которым общались на протяжении всей настройки крыла.
to Scooter


Из съемок: интересно было бы увидеть поведение лобика крыла от бокового узла  до середины в полете.

 
Могу лишь сказать, что морщин на парусе не возникало. Наблюдали с выше летящего крыла. Возиться скамерой вчера не было времени, слишком рано темнеет, может позже.
 
S

sun

В блансире 75-77 км/ч. Скрость снижения с брошеной ручкой уверенно 2. Обороты в горизонте 4600-4700(Р503). Скорпдъемность под 4(1 пилот)
У меня с такой же балансировочной, с таким же движком,  скорость снижения 2.8, однако в горизонте хватает 4300.  Ваша двоечка кажется слишком оптимистичной.
Скороподъемность у меня тоже 4 с одним организмом.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to sun

... а если учитывать, что крыло считалось под 500кг, то параметры весьма достойны.
 

333igor

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Сooter можно от вас увидеть по больше фото и видео вашего крыла   -любопытство
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
А что интересует? Крайний раз летал на новом крыле 18 февраля на лыжах. Успел застать последний снег, да и то , чтобы проехать до поля не расцарапав лыж, пришлось потрудиться лопатой. Ставить камеру уже просто не было сил.
Да и  некоторые изменения в настройках внешне почти не заметны на глаз со стороны.
При всём том крыло получилось довольно скоростным. При взятии ручки на 5-6 см скорость увеличивает до 100.Никаких внешних ощущений увеличения скорости не было, только приборы. Термичку проскакивало без ковыряний. Обратил внимание на довольно длинный экран на посадке.
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Хотя если интересно еще пара фото прошлого лета.

 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Термичку проскакивало без ковыряний.
Вот это тот самый "параметр", который интересует многих...
Обратил внимание на довольно длинный экран на посадке.
А это говорит о неплохом качестве крыла. Интересна скорость сваливания. Она же минимальная посадочная.

С уважением.
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Необходимо двинуть ручку на 8-10 см на пилота. Это нужно для удобства и появиться возможность нащупать срыв.Но займусь чуть ближе к весне. В существующем варианте минималка получалась где-то под 60.
Полет проходил в15.00 при ярком солнце. Практически максимальный прогрев. При входе в зону подъема как и при выходе из неё отсутствие каких либо кренов. Достаточно чувствительно к управляющим воздействиям, но без затягиваний. Возможно, что на счет термички ощущения субъективны. Весной пощупаю ещё.
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
На очередном облете.
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Спасибо. Но к сожалению не все так гладко. После очередных раздумий внесли очередные изменения, ушили дугу по передней кромке на 35 мм. Только что вернулся с облета. Наконец парус встал как надо. На прежних фото этого не видно.
Можно констатировать, что приблизились к желаемому. Не исключаю, что что-нибудь еще изиеним.
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
На тяжелую телегу не ставил. Но проблем не предвидится. Летал с тяжеленным пассажиром. Каркас мощный.
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Продолжаю причесывать. Присутствовал правый крен. Оказалась проблема в разности изгиба боковых труб. После проведенных работ крен исчез. Облет
https://www.youtube.com/watch?v=QGKhxlANYRk&nohtml5=False
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Присутствовал правый крен. Оказалась проблема в разности изгиба боковых труб. После проведенных работ крен исчез.
...
Каким образом ровняли разность изгиба?  :eek:
Компенсированием аэродинамики?
 
Вверх