Как мы шили крылья

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Очень радует ТО что есть еще в наших краях ( можно сказать спецы) которые берутся за изготовление дельта крыльев . Удачи вашей команде. 
Спасибо,на счет спецов это слишком громко. И с командой как то не очень. Была бы команда хотя бы из двух человек, было бы намного все быстрее. А так  последний этап доводки пришлось пройти одному. Второй экземпляр крыла так и остался в виде полуфабриката и неизвестно поднимется ли когда. Но продолжаю двигаться далее. Сейчас в разработке новое крыло, для нанчика. Парус , надеюсь скоро закончу. Как появятся первые результаты, выложу, если форум к тому времени не гикнется.
 

OdisseiPi

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Finland
     Во время проведения слёта МикроДельтOSS 2019 в Мценском районе,Орловской,на лётном поле встретились с Володей и я получил традиционное приглашение посетить гостеприимную Тулу.
     В воскресение,4-го августа я отбыл из СОМОВО-2,а в понедельник 5-го,мы с Володей были уже на Тульском аэродроме "Мясново".Мне всё было интересно,посмотреть серьезную технику пообщаться с пилотами,посмотреть базу и др.
Погода была благоприятная,почти безветренная,перед дождём и Володя предложил мне пролететь на его новом крыле.Кстати,какое имя у крыла?Ему очень интересно было узнать моё мнение.И я не мог упустить такой шанс,полетать на новом крыле да ещё и посмотреть на Тулу с высоты :)Одели крыло,выкатили аппарат на легендарное Тульское лётное поле.Володя слетал,всё в норме.Наступила моя очередь.Я вырулил,разбежался,оторвался.Ощущения,как обычно.Взлетал с поджатой ручкой,крыло адекватно,летуче,отпустил ручку попробовал экран-всё отлично!Добавил до взлётных,отлично ровненько идёт в набор,только не мешай,сам лезет вверх.
На 200 убираю обороты до балансирного,на ВАРе=0.Ух ты,ручка управления убежала так далеко,ну да ладно.Зато крыло настроено-песня!Устойчивое,предсказуемое.Я ему сразу поверил
и уже сейчас готов лететь на нём в болтанку. ::)Попробовал виражи влево,вправо-отлично,но опять эта ручка,все монипуляции на вытянутых руках,не комфортно это.Ай...ай...
У нас был такой случай,в экстремальной ситуации,на неправильно адаптированном крыле(Профи 14)и тележке (Gemini Flach 2)парень зажал ручку на всё это расстояние и так пикировал до самой земли.Слава Богу,пилот остался жив,но поломался сильно.Думаю,что вредно и наоборот,когда ручка в полёте,слишком близко к пилоту,особенно на взлёте при обучении.
    Одним словом,Володя, поздравляю с рождением нового перспективного крыла!Желаю успехов в дальнейшей работе над крыльями!Ждём новое крыло для минидельталёта!Энергии и успехов!
    С.Порохов

      
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Попытаюсь оправдаться.
Ручку и правда можно было бы подвинуть на пилота, но не более 5 см.  Зажав до пупка, крыло позволяло разогнать его до 140, при этом усилие пропорционально возрастает без провалов. При отдаче до пилона оказывается практически очень близко к срыву( появляются толчки). Поэтому не стал трогать.
Но и это уже история. Крыло адаптирую под круиз. С его пустой массой 250 кг ему это как раз по плечу. Трапецию уже подрезал, да и продольные троса практически уже переделал. Как закончу выложу.
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Слетали в Калинаево. Все как то не находилось времени смонтировать. Первое серьезное испытание для крыла.
https://www.youtube.com/watch?v=KjaebD0Cwdw
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
При отдаче до пилона оказывается практически очень близко к срыву( появляются толчки).
Володя, эти толчки происходят от начинающихся срывов в области носового узла. По-видимому следовало сделать чуть побольше толщину профилей здесь и чуть сместить их максимумы вперёд.

Хорошо, когда с одним пилотом толчки не происходят, а крыло просто летит близко ко второму режиму или во втором режиме. При этом толчки появятся при полностью загруженном аппарате. Так происходит на нашем аппарате с Мэвериком-2.
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Профиль достаточно высокий, я бы сказал, что очень. А толчки это лишь начало срыва, или точнее не по всей поверхности. При упертой в пилон ручке это вполне нормально.
Профи на тяжелой телеге вообще не предупреждает. При отдаче сразу валится набок. Видимо играет роль размер лопуха.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Профи на тяжелой телеге вообще не предупреждает. При отдаче сразу валится набок.
Это плохо. Крыло должно опускать нос, а не валиться.
Володя, а какая у тебя минимальная скорость с одним пилотом? Какая площадь крыла? Какой полётный вес с одним пилотом? Это всё основные параметры аппарата.
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Точно такой же швейной машинкой когда то давно сшил два крыла старой марки - "Тайфун" и один купол валяется дома может кому надо ...? ;)
 

Атомщик

Я люблю летать!
Откуда
Бурятия
Здравствуйте всем. Автор крыла молодец! У меня вопрос, не кажется ли вам что поперечина немного перетянута? Как-то слишком плоско крыло выглядит со стороны задней кромки. Как у него с продольной устойчивостью?
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Как ваши дела Владимир. С вами хочет поговорить мой тов. Николай Уваров производитель крыла ВИКТОРИЯ.нужен ваш телефон для связи . С ув. Владимир :)
 

жавр

Я люблю строить самолеты!
Привет. Есть предложение по крыльям. Мой т 89278039908
Я из ульяновска николай
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
а чего затеяли? какие проектные параметры?
Ну значится так. Изначально была идея придумать крыло с хорошим качеством. За основу был взят чешский Fit 12.7. Чехи на нем заняли первое место на чемпионате одноместников в Испании в 1996 г. Площадь 12.7 кв. м. Размах 9.6 м. Угол при вершине 130 гр..Планирую сделать под под полетный вес 180 -230 кг.
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
В продолжении начатого.














 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Угол при вершине 130 гр
Володя, 130 град - это фанатизм. Выше ты пишешь, что при управлении по тангажу усилия изменяются равномерно, без провалов. Но этого не достаточно. Важно чему равно максимальное усилие. Крыло с углом 130 град. может иметь не достаточный запас устойчивости по тангажу и по курсу. Его будет не просто облетать и отрегулировать.
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Вадим Васильевич, я не первопроходец.
Выше ты пишешь, что при управлении по тангажу усилия изменяются равномерно, без провалов. Но этого не достаточно.
А как достаточно?
Я написал прямо пропорционально. Думаю это не надо физмату объяснять что это такое?
 
Вверх