как на fpln.ru посмотреть высоту G ?

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Подскажите, что и где там надо нажать, чтобы узнать верхнюю границу пространства G для конкретной точки?

Ну вот например для Великих Лук - нажимаю мышкой и выскакивает картинка, на которой написано, что там G от земли до 1500м.
но это только с 5ч30м утра до 18ч30м вечера.

А в остальное время там какая верхняя граница G?  :-?
 

Вложения

  • vysota_G.jpg
    vysota_G.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 169
Алексей, в общем случае согласно ФП ИВП РФ: граница между нижним и верхним воздушным пространством является эшелон полёта 8100 м (или эшелон 265). Так как класс "G" везде, где нет иного --  значит это и есть его верхняя граница. В Вашем случае, когда неактивна МДП "Псков".
Напомню, что выше этой границы -- сплошное "А".
 
Мне кажется, что днем просто работает МДП и можно получить ПИО по радио, а G до FL50, выше круглосуточно C - ДР Санкт-Петербург и там только по заявке
 

Вложения

  • Opera_Snimok_2018-10-29_232517_fpln_ru.png
    Opera_Snimok_2018-10-29_232517_fpln_ru.png
    30,3 КБ · Просмотры: 138
  • 1-Opera_Snimok_2018-10-29_232605_fpln_ru.png
    1-Opera_Snimok_2018-10-29_232605_fpln_ru.png
    22,9 КБ · Просмотры: 180
Откуда мерить, думаю, не принципиально, никто высоту точно проконтролировать не сможет. +- 100 метров не критично ИМХО
 
Alekzanderr сказал(а):
Откуда мерить, думаю, не принципиально, никто высоту точно проконтролировать не сможет. +- 100 метров не критично ИМХО

Думаю здесь вы ошибаетесь.
Критично и очень. Попробую внести ясность. Все полёты выполняются по определённому давлению. Мало того есть эшелонирование. И так полёты на эшелоне выполняются по стандартному 760мм В нижнем пространстве по приведённому минимальному теперь по моему сделали по абсолютному. (Давление на уровне моря.) Исходя из этого буду говорить по русски. Нижний эшелон 900м самый нижний в зависимости от района полёта он может быть другим.  На нём как правило происходит переход с 760 на давление аэродрома. Или абсолютное давление. Следовательно выбирая высоту в пространстве G вы должны понимать, что все борты идущие выше 900м идут по 760. В визуальном полёте принципиального значения немеет но представьте вы коротенько встретили обширное облочко и не желая  изменить высоту, так чаще всего и получается, решили проткнуть его и потеряли видимость. И вот тут это условие обретает вес. Если у вас разное давление вы можете найти друг друга. Исходя из сказанного считаю высота в пространстве G должна подчиняться  общему правилу. Полёт выше нижнего по 760.
Здесь анахренизмом заниматься нельзя.
 
@ Юрий Ер

Так ведь в G эшелонирование не производится.
А влетать в облако запрещено.

Но ветка то немного о другом - о том как узнать предельную высоту пространства G при желании подняться выше облаков.

На данный момент на мой взгляд самый точный ответ дал @ Alekzanderr в ответе #6
 
mdpspb сказал(а):
Так ведь в G эшелонирование не производится.
А влетать в облако запрещено.

Эшелонирование не зависит от пространства.  Это правила полёта в пространстве.  Да в облака заходить не нужно в облака часто попадают. Тогда нужно иметь достаточную подготовку для полётов в облаках. Так в правилах написано.  Это недопонимание  эшелонирования есть. Эшелонирование это не пространство а высоты на которых полёт выполняется   с выдерживанием высоты по давлению 760.  Потом ПВП выполняется по моему на скоростях не более 400. Забывать стал.  Так вот на любом эшелоне вы можете встретить судно со скоростями более 400. а оно точно будет на эшелоне. У вас могут быть условия визуальные но на пределе к примеру видимость 2000. И увернуться от этой бомбы вы вряд ли сможете. Даже просто попав  в с путную струю.  так что лучше соблюдать эшелонирование. Зная ближайший минимальный безопасный эшелон ваше пространство может оказаться выше. В данной местности. В общем в этом нужно разбираться. Даже если это не прописано в правилах.
 
vuazen сказал(а):
Эшелонирование не зависит от пространства.Это правила полёта в пространстве. 
Так нет же правил эшелонирования для G
или я что-то пропустил?
Есть правила эшелонирования и они распространяются на высоты от 900м.  В ДЖИ тоже можно летать по ППП. Я же пишу что эшелонирование не имеет конкретных зон эшелонирование это высота. И Применяется во всех пространствах.
 
Splice сказал(а):
Думаю Юрий, здесь ошибаетесь Вы. 

Апполитично рассуждаете понимаешь ли..... 😉  В нижнем вы как раз и находитесь ниже высоты эшелона а речь идёт в общем о высотах G. А они на сколько я знаю распространяются до 3700. Это уже не  нижнее. Эшелон перехода это, не как не прокладка,  а рубеж перехода. В разной местности он может быть разным. В горной выше.  Есть ещё высота перехода это при взлёте. Где вы переходите на давление 760. Это как правило высота круга. Может где то слегка ошибусь в цифрах но это не суть важно важно понимать принцип структуры ВП.
Кое что на мой взгляд не учтено в ФАП. Нет я не законник больше анархист. Но как говорится анархия мать порядка. И исходя из опыта работы пытаюсь направить вас на правильный путь. Он не расходится с документами а лишь дополняет их.
 
Чтобы понять где заканчивается пространствоикласса G, посмотрите где начинается пространство класса С!  Время работы Псков МДП, это время когда там сидит диспетрчер информатор!  Согласно ФАП эшелонирование не производится, но по факту вам всегда дают рабочее давления района. Высоту вы указываете в плане (уведомлении) и при выходе на связь говорите на какой вы высоте.  Если очень хочится залезть по выше, имхо не сложно подать разрешительный план, отработать с подходом и ползти хоть на FL100.  Мы га выброске парашютистов так всегда делаем - никаких проблем!!
 
Чтобы понять где заканчивается пространствоикласса G, посмотрите где начинается пространство класса С!  Время работы Псков МДП, это время когда там сидит диспетрчер информатор!  Согласно ФАП эшелонирование не производится, но по факту вам всегда дают рабочее давления района. Высоту вы указываете в плане (уведомлении) и при выходе на связь говорите на какой вы высоте.  Если очень хочится залезть по выше, имхо не сложно подать разрешительный план, отработать с подходом и ползти хоть на FL100.  Мы га выброске парашютистов так всегда делаем - никаких проблем!!

Всё потому, что нет чёткого понятия правил выдерживания высоты. Представьте вы на высотах где полёт выполняется на эшелонах.  И тут вываливается с вашим понятием  где хочу там и лечу. И на какой высоте. Карабельщики они почти не смотрят в окно он идёт на эшелоне уверен, что на этой высоте нет не кого. И если, что диспетчер разведёт. А тут вы.... иду по по приведённому. В своё время были катастрофы по причине когда экипаж ошибочно принял давление от диспетчера переданное не ему. И столкнулись. Вспомните столкновение над москвой рекой. Так вот зная об этом нужно стараться придерживаться правил эшелонирования там где полёты проходят на эшелонах.  Это не сложно но даст большой плюс. В силу малой загруженности ВП пилоты часто расслабляются и ведут наблюдение за пространством не должным образом. Напичкают приборов и сидят упершись в дисплеи. А визуальный полёт это прежде всего осмотрительность.
 
Splice сказал(а):
Думаю Юрий, здесь ошибаетесь Вы. 

Апполитично рассуждаете понимаешь ли..... 😉  В нижнем вы как раз и находитесь ниже высоты эшелона а речь идёт в общем о высотах G. А они на сколько я знаю распространяются до 3700. Это уже не  нижнее. Эшелон перехода это, не как не прокладка,  а рубеж перехода. В разной местности он может быть разным. В горной выше.  Есть ещё высота перехода это при взлёте. Где вы переходите на давление 760. Это как правило высота круга. Может где то слегка ошибусь в цифрах но это не суть важно важно понимать принцип структуры ВП.
Кое что на мой взгляд не учтено в ФАП. Нет я не законник больше анархист. Но как говорится анархия мать порядка. И исходя из опыта работы пытаюсь направить вас на правильный путь. Он не расходится с документами а лишь дополняет их.

Забыл указать, что у нас 1200. Да, везде разное. И да, есть эшелон на котором не летают. Так что.. Если чел со связью, то все будет хорошо. А без связи в C он и не имеет права.
 
Назад
Вверх