Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
Вчера на соседней ветке Хазан написал следующее обращаясь ко мне:
Считаю своим долгом сообщить подробности этого события.
Итак, в четверг вечером, мой друг Леонид Кригер попросил меня помочь своему знакомому из Ровно Романенко Юре, который купив вертолет Белл-206 в Германии пытался на нем долететь до Ровно. Юрий делал это в первый раз, для чего он нанял немецкого пилота и самолет, который должен был забрать этого пилота назад в Германию. Немецкий пилот заверил Юру, что он справится с этой задачей сам за заплаченные ему деньги. Он, наивный, думал что достаточно будет подать флайт-план из Жешува (польский аэропорт недалеко от границы), как во всем мире делается, и он влетит в Украину. При вылете в Жешув стало ясно, что так просто в Украину не попасть и хозяин стал звонить своему другу Леониду. Находясь в 300км от Киева в деловой поездке вместе с Кригером, я попросил своего работника в офисе позвонить немецкому пилоту и сообщить ему список необходимой информации для заявки, а так же номер факса в Державиаадминистрации, куда эту заявку следовало отправить.
Что он и сделал. Вообще, такую заявку необходимо подавать за два дня до полета, но по моей просьбе. ее оформили на следующий день. Все это произошло в течении 2-х часов. Как известно, в Украине, вне трасс, иностранный пилот может лететь только если на борту находится штурман-лидеровщик имеющий отметку в лицензии о знании английского языка. Так как в заявке не была указана фамилия этого штурмана, ее оформили только до Львова, о чем я сообщил хозяину вертолета. Он был уверен, что на родной земле он все быстро решит, к тому же ему кто то из Львова обещал помочь с лидеровщиком. После посадки во Львове на следующий день, выяснилось, что обещаный лидеровщик появится только в 17.00 т.е. после заката, когда без дополнительный усилий уже не улететь в Ровно. Т.е. светила еще одна ночевка во Львове. Здесь счастливый владелец вертолета стал паниковать, потому что немцы рвались обратно в Германию - им нужно было срочно быть на работе. Я нашел 2-х пилотов в Украине, которые имеют допуск к полетам на Белл-206. Один из них мог бы перегнать вертолет без немцев, но на следующий день. Хозяин хотел это сделать как можно быстрее и позвонил Хазану с посьбой помочь, но тот узнавши, что я помогал Юре, энтузиазма не проявил.
А с этого момента начинается самое интересное.
Хорошо зная особенности психики Хазана, я порекомендовал сообщить ему что я не только не помогал, а и немножечко вредил в этом деле ;D
После этого случилось чудо! Хазан примчался на аэродром и развил бурную деятельность по исправлению результатов чужой некомпетентности. Результатом этого шквала энергии стал перелет вертолета в аэропорт города Ровно, правда на следующий день.
Вот так мне удалось использовать Гену с его неприязнью ко мне, в мирных целях. ;D
После этого Хазан почувствовал себя героем и раструбил факт своей славы и моего фиаско на нескольких форумах. 😱
Следущий раз, Гена, сделав доброе дело, ну например, уступив место старушке в автобусе, я уверен, не забудет опубликовать этот факт. При этом я опять буду мешать, ну например, стоя на остановке. 😉
А насчет легкого лайта я процитирую слова Танго сказанные Хазану, когда тот начал стебаться с размера его Зодиака:
"У КОГО САМОЛЕТ БОЛЬШОЙ, У ТОГО Х... МАЛЕНЬКИЙ" ;D ;D ;D
Что же касается бельгийского пилота сидевшего во Львовском аэропорту , то в этом только одна причина- ваша некомпетентность в данных вопросах в оформлении и самой процедуры организации полётов ВС иностранных государств в воздушном пространстве Украины. Этому есть уже второе доказательство - инцидент и проблемы в аналогичном вопросе с купленным Ровенским вертолётом севшем вчера с немецким экипажем во Львовском аэропорту.
Вы по сути "кинули" два немецких экипажа в чужой стране. Вы даже не поинтересовались о их планах и необходимости лететь в Ровно хотя Вам об этом говорил по телефону хозяин вертолёта. Знаний Ваших хватило в получении разрешения для парней только до Львова. А что и как они должны делать , как лететь дальше , при этом что такое НОТАМ , где его можно прочитать , какие выводы сделать на основании полученной из него информации Вам же малоизвестно.
Как строить маршрут полёта , и какие особенности выполнения полётов в аэропорты с дневной работой , и отсутствием англо-говорящего диспетчера - тоже. Ведь вы пилот очень лёгкого лайта, и серьёзным "премудростям" выполднения полётов в аэропортах Вы не обучены.
Считаю своим долгом сообщить подробности этого события.
Итак, в четверг вечером, мой друг Леонид Кригер попросил меня помочь своему знакомому из Ровно Романенко Юре, который купив вертолет Белл-206 в Германии пытался на нем долететь до Ровно. Юрий делал это в первый раз, для чего он нанял немецкого пилота и самолет, который должен был забрать этого пилота назад в Германию. Немецкий пилот заверил Юру, что он справится с этой задачей сам за заплаченные ему деньги. Он, наивный, думал что достаточно будет подать флайт-план из Жешува (польский аэропорт недалеко от границы), как во всем мире делается, и он влетит в Украину. При вылете в Жешув стало ясно, что так просто в Украину не попасть и хозяин стал звонить своему другу Леониду. Находясь в 300км от Киева в деловой поездке вместе с Кригером, я попросил своего работника в офисе позвонить немецкому пилоту и сообщить ему список необходимой информации для заявки, а так же номер факса в Державиаадминистрации, куда эту заявку следовало отправить.
Что он и сделал. Вообще, такую заявку необходимо подавать за два дня до полета, но по моей просьбе. ее оформили на следующий день. Все это произошло в течении 2-х часов. Как известно, в Украине, вне трасс, иностранный пилот может лететь только если на борту находится штурман-лидеровщик имеющий отметку в лицензии о знании английского языка. Так как в заявке не была указана фамилия этого штурмана, ее оформили только до Львова, о чем я сообщил хозяину вертолета. Он был уверен, что на родной земле он все быстро решит, к тому же ему кто то из Львова обещал помочь с лидеровщиком. После посадки во Львове на следующий день, выяснилось, что обещаный лидеровщик появится только в 17.00 т.е. после заката, когда без дополнительный усилий уже не улететь в Ровно. Т.е. светила еще одна ночевка во Львове. Здесь счастливый владелец вертолета стал паниковать, потому что немцы рвались обратно в Германию - им нужно было срочно быть на работе. Я нашел 2-х пилотов в Украине, которые имеют допуск к полетам на Белл-206. Один из них мог бы перегнать вертолет без немцев, но на следующий день. Хозяин хотел это сделать как можно быстрее и позвонил Хазану с посьбой помочь, но тот узнавши, что я помогал Юре, энтузиазма не проявил.
А с этого момента начинается самое интересное.
Хорошо зная особенности психики Хазана, я порекомендовал сообщить ему что я не только не помогал, а и немножечко вредил в этом деле ;D
После этого случилось чудо! Хазан примчался на аэродром и развил бурную деятельность по исправлению результатов чужой некомпетентности. Результатом этого шквала энергии стал перелет вертолета в аэропорт города Ровно, правда на следующий день.
Вот так мне удалось использовать Гену с его неприязнью ко мне, в мирных целях. ;D
После этого Хазан почувствовал себя героем и раструбил факт своей славы и моего фиаско на нескольких форумах. 😱
Следущий раз, Гена, сделав доброе дело, ну например, уступив место старушке в автобусе, я уверен, не забудет опубликовать этот факт. При этом я опять буду мешать, ну например, стоя на остановке. 😉
А насчет легкого лайта я процитирую слова Танго сказанные Хазану, когда тот начал стебаться с размера его Зодиака:
"У КОГО САМОЛЕТ БОЛЬШОЙ, У ТОГО Х... МАЛЕНЬКИЙ" ;D ;D ;D