Как перегнать вертолет в Украину общими усилиями.

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вчера на соседней ветке Хазан написал следующее обращаясь ко мне:
Что же касается бельгийского пилота сидевшего во Львовском аэропорту , то в этом только одна причина- ваша некомпетентность в данных вопросах в оформлении и самой процедуры организации полётов ВС иностранных государств в воздушном пространстве Украины. Этому есть уже второе доказательство - инцидент и проблемы в аналогичном вопросе с купленным Ровенским вертолётом  севшем вчера с немецким экипажем во Львовском аэропорту.
Вы по сути "кинули" два немецких  экипажа в чужой стране. Вы даже не поинтересовались о их планах и  необходимости  лететь в Ровно хотя Вам об этом говорил по телефону хозяин вертолёта. Знаний  Ваших хватило  в получении разрешения для парней только до Львова.  А что и как они должны делать , как лететь дальше , при этом  что такое НОТАМ , где его можно прочитать , какие выводы сделать на основании полученной из него информации Вам же малоизвестно.
Как строить маршрут полёта , и какие особенности выполнения полётов  в аэропорты с дневной работой , и отсутствием англо-говорящего  диспетчера - тоже. Ведь вы пилот очень лёгкого лайта, и серьёзным "премудростям"  выполднения полётов в аэропортах Вы не обучены.

Считаю своим долгом сообщить подробности этого события.
Итак, в четверг вечером, мой друг Леонид Кригер попросил меня помочь своему знакомому из Ровно Романенко Юре, который купив вертолет Белл-206 в Германии пытался на нем долететь до Ровно. Юрий делал это в первый раз, для чего он нанял немецкого пилота и самолет, который должен был забрать этого пилота назад в Германию. Немецкий пилот заверил Юру, что он справится с этой задачей сам за заплаченные ему деньги. Он, наивный, думал что достаточно будет подать флайт-план из Жешува (польский аэропорт недалеко от границы), как во всем мире делается, и он влетит в Украину. При вылете  в Жешув стало ясно, что так просто в Украину не попасть и хозяин стал звонить своему другу Леониду. Находясь в 300км от Киева в деловой поездке вместе с Кригером, я попросил своего работника в офисе позвонить немецкому пилоту и сообщить ему список необходимой информации для заявки, а так же номер факса в Державиаадминистрации, куда эту заявку следовало отправить.
Что он и сделал. Вообще, такую заявку необходимо подавать за два дня до полета, но по моей просьбе. ее оформили на следующий день. Все это произошло в течении 2-х часов. Как известно, в Украине, вне трасс, иностранный пилот может лететь только если на борту находится штурман-лидеровщик имеющий отметку в лицензии о знании английского языка. Так как  в заявке не была указана фамилия этого штурмана, ее оформили только до Львова, о чем я сообщил хозяину вертолета. Он был уверен, что на родной земле он все быстро решит, к тому же ему кто то из Львова обещал помочь с лидеровщиком. После посадки во Львове на следующий день, выяснилось, что обещаный лидеровщик появится только в 17.00 т.е. после заката, когда без дополнительный усилий уже не улететь в Ровно. Т.е. светила еще одна ночевка во Львове. Здесь счастливый владелец вертолета стал паниковать, потому что немцы рвались обратно в Германию - им нужно было срочно быть на работе. Я нашел 2-х пилотов в Украине, которые имеют допуск к полетам на Белл-206. Один из них мог бы перегнать вертолет без немцев, но на следующий день. Хозяин хотел это сделать как можно быстрее и позвонил Хазану с посьбой помочь, но тот узнавши, что я помогал Юре, энтузиазма не проявил.
А с этого момента начинается самое интересное.
Хорошо зная особенности психики Хазана, я порекомендовал сообщить ему что я не только не помогал, а и немножечко вредил в этом деле ;D
После этого случилось чудо! Хазан примчался на аэродром и развил бурную деятельность по исправлению результатов чужой некомпетентности. Результатом этого шквала энергии стал перелет вертолета в аэропорт города Ровно, правда на следующий день.
Вот так мне удалось использовать Гену с его неприязнью ко мне, в мирных целях. ;D
После этого Хазан почувствовал себя героем и раструбил факт своей славы и моего фиаско на нескольких форумах. 😱
Следущий раз, Гена, сделав доброе дело, ну например, уступив место старушке в автобусе, я уверен, не забудет опубликовать этот факт. При этом я опять буду мешать, ну например, стоя на остановке. 😉  

А насчет легкого лайта я процитирую слова Танго сказанные Хазану, когда тот начал стебаться с размера его Зодиака:
"У КОГО САМОЛЕТ БОЛЬШОЙ, У ТОГО Х... МАЛЕНЬКИЙ" ;D ;D ;D
 
который купив вертолет Белл-206 в Германии пытался на нем долететь до Ровно.... для чего он нанял немецкого пилота и самолет, который должен был забрать этого пилота назад в Германию.

О !
А говорят на Украине кошмарный кризис...
 
Надо же прошла тема мимо меня  🙁...но подсказали добрые люди посмотреть. Посмотрел. 😉 Отписываюсь.

Я думаю , что позвонив в Львовский аэропорт начальнику отдела ВДСА можно жадущим правды узнать истину , что же происходило на самом деле в тот день и кто являлся инициатором появления моей персоны в аэропорту г. Львова.  А не знание ПРОЦЕДУРЫ пересечения гос границы по правилам визуальных полётов и явилось первопричиной проблем что немецких пилотов , что хозяина вертолёта. Это подтвержлается одним документом. Он называется " Разрешение на выполнение международных полётов вне расписания". Чтобы хлопнуть г. Яковлева по затылку готов съездить в аэропорт и взять его копию. Чтобы было понятно КАК именно он был оформлен. Да ещё один момент... Пилоты произвели посадку в 11 по месному времени в аэропорту г. Львова. Первый звонок мне начальника ВДСА аэропорта был в 13-40 Киева...заход солнца в 16-13 Киева. Ну не все наверно поймут что это означает...
  Про "пилота на лидировку" из Львова до аэродрома г.Ровна не могло за раннее идти вообще никакого разговора , потому как  РАЗРЕШЕНИЕ на выполнение полёта в Украине было оформлено ТОЛЬКО до г.Львова. Прилитев во Львов хозяин и пилоты были предоставлены сами себе ...
Вот такова "помощь " г. Яковлева. Это уже второй случай "профессионализма" в авиационных процедурах вне травяного аэродрома ГЕНЕРАЛЬНОГО  КОНСТРУКТОРА , ЧЕМПИОНА ЕВРОПЫ , ПРИЗЁРА МИРА , ну и остальное  не знающим его людям он сам про себя с удовольствием раскажет.
🙂
А знание моей "психологии" меня поулыбало )))))
 
Ну это уж каждому свое - кто то бездарно и мучительно выдумывает разные  самолетики, а некто во всеуслышание, талантливо конструирует самые лучьшие и правильные в мире струбцины. чехлы, подставки и заглушки для летательных аппаратов. ;D ;D ;D
 
Я рад , что Вы решили отойти от темы Ваших познаний в процедуре выполнения  международных полётов, полётов в международных аэропортах , знание НОТАМОв и прочего сопутствующего этому "хозяйству".

Что же касается "струбцин" то люди эксплуатирующие МОРАВы в разных странах просили меня описывать  всё что я делаю для своего самолёта. Исходя из того , что  аэродромное оборудование для данного типа самолёта в большинстве своём утеряно , то эти самые в данном конкретном случае "струбцины" имеют интерес для  круга людей эксплуатирующие эти самолёты.
Для примера : вот  восстановление такого элемента необходимого для выполнения полётов при отрицательных температурах как "затенители" на входной дифузор двигателя с воздушным охлаждением типа М-337 позволило перенять этот опыт и  другим пользователям чешских авиадвигателей.
Что касается таких " мелочей" то я неоднократно наблюдаю , как люди рьяно обсуждают конструкцию самолёта , при этом не имея малейшего понятия с какими  трудностями по обслуживанию своего ВС они столкнуться в будущем.
Это ответ мой ответ на Ваш справедливый" упрёк )))

По поводу " бездарности " Ваших конструкция , то я нигде ни пол слова не обмолвился по этой теме. Давайте быть справедливыми.
Я так не думаю, и исходя из  этого ненужно приписывать мне чужих заслуг )
"У КОГО САМОЛЕТ БОЛЬШОЙ, ...
Юрий а Вы комплексуете по этому поводу ? Вы хотите поговорить со мной на эту тему? 🙂
Так это не на этом форуме  :🙂  Юрий , это не форум   психотерапевтов 🙂
 
Назад
Вверх