как поиск 06 переделать в фрегат

Приветствую вас, форумчане. у меня вопрос в следующем: имею поиск 06, но хочу переделать пилон как у фрегата. Чтобы мотор не кантовать складывая пилон. как это сделать конструктивно? какие материалы использовать? может кто- то уже переделывал, поделитесь опытом :~)
 
Вот фото
 

Вложения

  • IMG438.jpg
    IMG438.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 93
Вот например этот узел нужно переделывать чтобы изменить угол наклона пилоновых труб. Какой материал использовать здесь?
 

Вложения

  • IMG437.jpg
    IMG437.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 98
  Я занимался переделкой пилона "Поиска-06" в пилон "Фрегата", но с другой целью. К тому же "Фрегат" тогда был с пилоном, который складывался вместе с мотором - т.е. со складной рамкой сидений (как и у Вашего аппарата).

  Право, оставьте апарат таким, какой он есть.
  Чтобы реализовать Вашу задумку вам придётся переделать ещё много узлов: моторамы, рамки сидений, подвески крыла, наконец, изготовить узел складывания пилона. И вопрос: "Какой материал использовать здесь?", окажется самым простым, который будет задан Вами кому-либо.

  Потом, в складывании пилона с мотором есть много плюсов. Один из которых состоит в том, что Вы можете в-одиночку подцепить крыло к тележке и установить его в полётное положение. Небольшой габарит и хорошая центровка сложенного аппарата (удобно при хранении, перевозках и погрузках). Сделав пилон "как у Фрегата", для аналогичной операции Вам понадобится минимум один помощьник.

  "Ломающийся" пилон у более поздних модификаций "Фрегата" появился сначала из-за установки хим бака на месте второго пилота, а затем укоренился по причине установки тяжёлых автомобильных моторов.
  Вот все владельцы тележек с такими пилонами (не только "Фрегат") теперь и мучаются вопросом: "Где бы хранить аппарат, чтобы не снимать крыло?", потому как вопрос снять - поставить крыло становится очень "трудным".

  Если в итоге Вы думаете о том, чтобы повесить на аппарат автоконверсию, то лучше продать "Поиск-06" и купить более подходящую тележку.
 
Не радует... продавать поиск не хочу, потому что он новый и крепкий. мне его конструкция очень нравится в плане жескости треугольников. всеже хочу переделать пилон. Или,если не переделывать пилон - сделать отдельно транспортировочный короткий передний подкос, чтобы движок наклонять градусов на 45-50, а крыло ставить на три табуретки (две под трапецию и одна на нос) и тогда можно будет установить крыло не надрывая кишки...
с таким подкосом и в гараж поместится
 
Проблема не стоит выеденного яйца.Делаете два шарнира в трубы пилона над моторамой(как на МД-50).
 
Именно так,иначе проще сделать новую телегу,много переделок.
 
Проблема не стоит выеденного яйца.Делаете два шарнира в трубы пилона над моторамой(как на МД-50).
Ещё, как минимум, придётся изменить конструкцию рамки сидений. Например заменить на ней узлы складывания - чулками или бужами.
 
Проблема не стоит выеденного яйца.Делаете два шарнира в трубы пилона над моторамой(как на МД-50).
Ещё, как минимум, придётся изменить конструкцию рамки сидений. Например заменить на ней узлы складывания - чулками или бужами.
А это как, чулками или бужами?
 
А это как, чулками или бужами?
Чулок или буж - сленговое определение. Означает кусок трубы, вставляемый внутрь или одеваемый снаружи основной трубы для усиления(например отверстия или стыка). Например консоль крыла в боковом узле набита бужами,(трубами вставленными внутрь или надетыми снаружи) сумарной толщиной стенки 6-8 мм. 🙂
 
Рядом есть. Пост # 2 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237290733/0#0
 
Проблема не стоит выеденного яйца.Делаете два шарнира в трубы пилона над моторамой(как на МД-50).
Ещё, как минимум, придётся изменить конструкцию рамки сидений. Например заменить на ней узлы складывания - чулками или бужами.
Кому помешало сиденье?На  Поиске оно стоит,а если перепилить трубы выше рамки и моторамы,то сиденье перестанет функции выполнять? Любители лишней работы могут здесь развернуться. На шарнирах сидения,обычно делалось отверстие под страховочный штифт. Достаточно,любым путем зафиксировать шарнир.
 
Назад
Вверх