Вопрос адресован специалистам по аэродинамике:
Повысится ли тяга двигателя, если вокруг пропеллера установить кольцевой обтекатель?
По идее, такое кольцо должно препятствовать боковому срыву воздушного потока с лопасти и как следствие повышать КПД винта, ну а что на практике?
На сколько оптимально применять на двигателях мощностью 100-150 лошадей 3-, 4-, 5-, 6-ти лопастную схему?
Поможет ли многолопастная схема более эффективно преобразовать мощь двигателя в тягу? или это только перегрузит движок, ничего не принеся взамен?
с пожеланием удачи!
Хьюго
Повысится ли тяга двигателя, если вокруг пропеллера установить кольцевой обтекатель?
По идее, такое кольцо должно препятствовать боковому срыву воздушного потока с лопасти и как следствие повышать КПД винта, ну а что на практике?
На сколько оптимально применять на двигателях мощностью 100-150 лошадей 3-, 4-, 5-, 6-ти лопастную схему?
Поможет ли многолопастная схема более эффективно преобразовать мощь двигателя в тягу? или это только перегрузит движок, ничего не принеся взамен?
с пожеланием удачи!
Хьюго