Как правильно установить и подключить приемник температуры П-1?

WhippingG

Я люблю строить кабины самолетов!
Откуда
Иркутск
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Объясните новичку, от авиации пока достаточно далекому. В поиске ничего подходящего не нашел. Заранее прошу прощения за глупые вопросы.
Как правильно установить и подключить приемник температуры П-1?
В учебнике механика ВВС написано следующее (см. скан)
Возникают следующие вопросы:
- специальный штуцер необходим для вкручивания в него датчика на резьбу 1 (на фото)? Что он из себя представляет?
- Можно ли вместо штуцера использовать вставить датчик в отверстие и закрепить контргайкой?
- Прокладка, получается устанавливается между резьбой и корпусом датчика?
- Прорези в корпусе датчика - для контровочной проволоки?
- В корпусе есть два контакта. Провода к ним присоединяются пайкой или как-то иначе? Как в таком случае быть, если потребуется отсоединить провод?
- Назначение элементов 3-5 - просто изоляторы?
- Назначение контргайки 2? Обжимать всю конструкцию?
Может у кого-нибудь есть схема или фотография установленного датчика, на которой видно, как он установлен. Или, может, инструкция?
Заранее благодарю.
 

Вложения

  • P-1.jpg
    P-1.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 105
  • P-1-1.jpg
    P-1-1.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 119
1. Никакого специального штуцера нет. Он вкручивается в корпус того предмета, в котором измеряется температура содержимого. Есть удлинитель, если длина зонда велика.
2. Можно, если позволяет толщина корпуса и сможете обеспечить надежную контровку всего этого. Имейте ввиду, отверстие в тонком корпусе может разрушиться от тряски. Обычно в корпус вваривается втулка с резьбой.
3. Да, если важна герметичность.
4. Да.
5. Пайкой с последующей лаковой защитой. Пайка это разборное соединение, можно отпаять или откусить.
6. При затяжке гайки 6, резиновое кольцо между дет.3 и 4 расплющивается, обеспечивая некую герметичность паяных узлов. Дет 5 просто шайба, чтоб не проворачивалась дет 4 при затяжке.
7. Да.
Вообще,  у вас не П-1,  похоже,  а аналог.
Но это не важно, параметры те же.
Фотку при случае...
 
Спасибо за разъяснение! 🙂
Резиновая прокладка между 3 и 4 есть, просто она присохла к шайбочке и слегка расплющена, возможно датчик уже устанавливался (не помню, покупал я его новый или б/у).
Насчет аналога не знаю, на корпусе клеймо "П-1" и клеймо ВЗЭП (Витебский завод электронных приборов).
За фото буду очень благодарен, особенно интересует, как производится контровка проволокой и к чему.
 
Назад
Вверх