Как правильно установить угол атаки в переставном винте?

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Т.е. на каком расстоянии от оси вращения контролировать одинаковость (извиняюсь за термин:))углов установки лопастей?

Или современные углепластиковые переставные винты выполняются с такой точностью, что всё равно?
Тогда лучше в сечении, где максимальная ширина лопасти?
Или всё же на кончиках лопасти, как наиболее работающей области винта?
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Павел Иосифович Чумак, Владимир Федорович Кривокрысенко
РАСЧЕТ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПОСТРОЙКА СВЕРХЛЕГКИХ САМОЛЕТОВ

"...Угол установки сечения лопасти на r =0, 75 условно принято называть углом установки лопасти..."
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Так ,наверное, для эллиптических лопастей этот радиус и будет самым работающим,мне кажется. А производители свои мерные шаблоны не на этот радиус делают?
 

skif

Взлет не главное. Главное посадка!
Нормальный вариантустановки на 2/3 лопасти от втулки
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
В силу особенности конструкции очень важно обеспечить минимальную разницу между осевыми нагрузками от каждой лопасти.

Винт расположен на кронштейне, опасаюсь циклических нагрузок на кручение в этом кронштейне.

Выглядит это безобразие вот так:
 

Вложения

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Выставить штатной линейкой и забыть. Потом тщательно отбалансировать винт в сборе например краской.
Циклические нагрузки все равно будут. Ничто не идеально.
Жесткость лопастей немного разная. Они деформируются под нагрузками при работе неодинаково. И дисбаланс все равно возникает. Как точно шаг не выставляй а вибрация будет. А еще например при боковом скольжении даже идеально выставленные лопасти получат те же колебания воздушной нагрузки.

А кронштейн обязан иметь необходимый для восприятия всего этого этого запас прочности.
 
Вверх