Как правильно выбрать крыло для аэрошюта?

ОРЛИК

Хочу научиться летать
Откуда
НН
Всем доброго время суток. Мои вопросы могут показаться наивными и глупыми - заранее извините. Я профан в вопросах авиастроения, но есть мечта - построить аэрошют. Купил мотор(РМЗ 550), железо. Теперь выбор крыла:
Аэрошют: мечтаю до 115кг
Топливо:  10-35кг
Пилот:     75-100кг(мой вес+обмундирование)
Пассажир: до120кг
Итого минимум:200кг, максимум:370кг.
Из прочитанного мною для аэрошютов берут крыло с максимальным взлётным весом  500кг и более.
1.Зачем такой запас?
2.Как это влияет на скороподъёмность?
3.Что произойдёт если взлётный вес будет меньше минимального взлётного веса крыла?
Всем кто ответит - Спасибо. Могут появиться другие глупые вопросы. Или кто-то скажет - где почитать.  :-?
 

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
Добрый вечер,у меня опыт небольшой,но я считаю,что вес аппарата,плюс вес пилота плюс пассажира должен быть где-то посредине весовой вилки крыла.В вашем случае,если вы вы планируете больше летать с весом 370 кг,то нужно крыло с вилкой 200-400,или 200-450 кг(их много),а если полетный вес примерно 180-250кг,то есть реально проверенное крыло Витамин-38 РР,с вилкой 130-350кг.А с недогрузом летать не стоит.Недогруженное крыло вялое,плохо управляется я и при старте и в полете,малая скорость и  начинающим реально летать в штиль.Перегруженное крыло-высокая скорость и полета и разбега,а стабильность и управляемость на высоте.
 

ОРЛИК

Хочу научиться летать
Откуда
НН
Спасибо :D Получатся-когда только пилот на одном крыле, а с пассажиром на другом? :-?
 

Yuryfly

Я люблю строить самолеты!
Вот видите, тут диалог "знатока" и чайника.