Как правильно выполнить расчет шасси?

L

L-13

Когда расчитывают шасси на прочность  как правильно берут нагрузку? Например. Взлетная масса 800 кг. Это значит берем нагрузку на одно колесо 400 кг? или 800кг? Если посадка выполнена грубо на одно колесо то возникнет ли на данной стойке нагрузка условно равная массе самолета. Если не считать сил инерции.  
 
Вертикальная скорость снижения при посадке берётся предельная V=2,5м/с, максимальная полная масса самолёта m, кг, сила в стойках F=mV[sup]2[/sup]/2S Н, где S - ход оси колеса до полного ожатия, в метрах.
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Вертикальная скорость снижения при посадке берётся предельная V=2,5м/с, максимальная полная масса самолёта m, кг, сила в стойках F=mV[sup]2[/sup]/2S Н, где S - ход оси колеса до полного ожатия, в метрах.
Под массой в этой формуле понимается редуцированная масса - т.е приходящаяся на одну стойку. Развесовку по стойкам считаете по своему компоновочному чертежу. И это для случая грубой посадки на три точки. Там есть еще несколько случаев: посадка со скольжением (боковой удар), наезд на препятствие и т.д. Лучше обратиться к Нормам летной годности АП23, или АП ОЛС (практически то же что и JAR23 и JAR VLA) там подробнее и исключается "испорченый телефон".
 
Вверх