Как прокачать тормоза правильно?

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Только dexron не лейте, он может сооовсем иначе чем обычный ATF себя с резинками повести. 
в многие  крайслеровские коробки идёт только их особенный ATF, залив вместо которого dexron 3 коробке быстро придёт каюк.

Но если YYA говорит, что используют жидкость без оглядки на это и всё ок, значит тормозам в данном случае всё равно.

P.S. я бы купил оригинал на спрусе
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
Многие производители продвигают свою собственную спецификацию ATF-а (в переводе жижа для автоматических трансмиссий), крайслер не одинок, Форд со своим Мерконом не отстает. Засранцы-крайслеры еще и свою жидкость в ГУР не за копейки продают :)  Рассчет на то, что потребителю проще купить нечто с наклейкой Форд или Крайслер, чем разбираться во всех тонкостях характеристик различных масел. Мы лили мобиловский ATF 320, вполне работает.
 
ссылка на сайт производителя тормозов с фото.

по ссылке жидкость 5606, которая была заменена уже на MIL-PRF-83282, которую в свою очередь уже заменили на MIL-PRF 87257.

То есть не ATF.
AeroShell Fluid 4
Рабочая жидкость на основе минерального масла с присадками. Рекомендуется для систем шасси, исполнительных и контрольных механизмов закрылков, тормозов, амортизаторов, автгопилота, стоек, сервомеханизмов и пр. Снята с производства, заменена на AeroShellFluid41.
Cпецификации/допуски:  MIL-H-5606A, DEF STAN 91-48.Российский аналог: АМГ-10.
 
Многие производители продвигают свою собственную спецификацию ATF-а (в переводе жижа для автоматических трансмиссий), крайслер не одинок, Форд со своим Мерконом не отстает. Засранцы-крайслеры еще и свою жидкость в ГУР не за копейки продают :)  Рассчет на то, что потребителю проще купить нечто с наклейкой Форд или Крайслер, чем разбираться во всех тонкостях характеристик различных масел. Мы лили мобиловский ATF 320, вполне работает. 
У Хонды тоже все жижи свои...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
   Тут такой вопрос возник: Железо (главные и исполнительные цилиндры) есть, шланги подключены, а вот как грамотно заправить систему и прокачать как бы не совсем понятно.
  Тут ведь главное не уделать в хлам кабинет, тормозуха-то как известно дюже вредный ингредиент для лакокрасочных покрытий. :-?
   Кстати сразу ещё попутный вопрос: РОС ДОТ 4 наш нормально пойдёт в амерские тормоза? ничего не сожрёт из манжет? 
Самый простой и эффективный, на мой взгляд способ. Берёте большой разовый шприц через шланчик соединяете со штуцером прокачки открываете штуцер и качаете наблюдая за пузырьками. шприц наполнился верните часть жидкости обратно нажатием на шприц. И снова качайте.  Как пузырьки исчезнут или почувствуете что тормоза хорошо работают закройте штуцер. И счастливого полёта.
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
в камазы в пгу, лили мыльную воду ,вместо тормозухи! Пока лето, прокатывало! Ужас
Всё бы ничего, но тормозная система у камаза пневматическая, а единственная жидкость, которая туда заливается, в осушитель воздуха, это этиловый спирт.
 
Ну,ну! Давайте не будем! Я за рулем автобуса 2 миллиона км проехал! Димитровград -Москва  с челноками с 95г.по 2005г. Два раза в неделю! От икаруса255 рессорника- до неоплана 3 осного117
В КАМАЗ тормазуха в ПГУ-сцепления заливают!
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
В КАМАЗ тормазуха в ПГУ-сцепления заливают! 
Сцепления - да.

Давайте не будем!
В камазе что-то заливается в тормозную систему кроме спирта?

Я за рулем автобуса 2 миллиона км проехал!
Не в обиду, но я знаю водителей автобусов, которые на любой чих вызывали техничку :)
 
Дело в том дружище, я был водителем собственных автобусов ! Надеяться было не на кого! В случае любого случая ! И моторист и слесарь , сварщик и бухгалтер!
Вся матчасть через собственные руки проходила!
Да , к стати знайте почему у пилотов есть техники?
Я все больше убеждаюсь , если пилот будет вникать матчасть самолёта он будет терять сознание и как он раньше так летал!
Я летаю , ездию ,на своих бортах и каждый болт завернуть мной!
 
Дело в том дружище, я был водителем собственных автобусов ! ..
Всетаки интересно - почему в авиации не используются жидкости специально разработанные для автомобильных тормозных систем? В чем их недостатки по сравнению с той-же АМГ?
 
Наверно , чтоб техники не воровали тормазуху и ещё чтоб не пили её! Ведь если не ошибаюсь , там спирт! А АМГ это керосин!
А если серьёзно , думаю зачем если есть АМГ!
Зачем , ещё одно наименование жидкости?
АМГ в самолетах везде! Гидравлике, стойках!
Да к стати слышал в те годы  , советские , из самарского авиазавода , заливали в свои авто ,как раз амг в тормоза и не парились!
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Дело в том дружище, я был водителем собственных автобусов ! ..
Всетаки интересно - почему в авиации не используются жидкости специально разработанные для автомобильных тормозных систем? В чем их недостатки по сравнению с той-же АМГ?
наткнулся на 2 следующих момента:

1) автомобильная тормозуха должна выдерживать цикличность нагревов и охлаждений и связанные с этим сложности по распределению воды и предотвращению скопления воды в тормозном цилиндре. Т.е. требуется гигроскопичность.


2)
Авиационная тормозуха должна хорошо работать при очень низких температурах, так как спустившись для посадки с высоты, тормоза вряд ли успеют согреться.
Такими качествами автомобильная вряд ли может порадовать.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Всетаки интересно - почему в авиации не используются жидкости специально разработанные для автомобильных тормозных систем?
Почитайте инструкцию к Вильге-35 и вы будете приятно удивлены. ;)
Автомобильная тормозуха прекрасно работает и в самолётных тормозах.
Единственный вопрос о стойкости применяемых материалов уплотнений к спирту.
Прокачивать тормозную систему можно в любых направлениях, но лучше старым дедовским автомобильным способом.
При этом происходит промывка системы от продуктов износа и просто грязи, а также удаляется воздух из всех закутков за счёт большой скорости жидкости.
 
Дело в том дружище, я был водителем собственных автобусов ! ..
Всетаки интересно - почему в авиации не используются жидкости специально разработанные для автомобильных тормозных систем? В чем их недостатки по сравнению с той-же АМГ?
наткнулся на 2 следующих момента:

1) автомобильная тормозуха должна выдерживать цикличность нагревов и охлаждений и связанные с этим сложности по распределению воды и предотвращению скопления воды в тормозном цилиндре. Т.е. требуется гигроскопичность.


2)
Авиационная тормозуха должна хорошо работать при очень низких температурах, так как спустившись для посадки с высоты, тормоза вряд ли успеют согреться.
Такими качествами автомобильная вряд ли может порадовать.
В Якутии при ниже 50 обычная ДОТ-3 вполне нормально работает. Дубеют различные резинки, ну диафрагма ВУТ например, а тормозуха вполне себе справляется. Видимо все-таки универсальность АМГ перевешивает.
 
Всетаки интересно - почему в авиации не используются жидкости специально разработанные для автомобильных тормозных систем?
Почитайте инструкцию к Вильге-35 и вы будете приятно удивлены. ;)
Автомобильная тормозуха прекрасно работает и в самолётных тормозах.
Единственный вопрос о стойкости применяемых материалов уплотнений к спирту.
Прокачивать тормозную систему можно в любых направлениях, но лучше старым дедовским автомобильным способом.
При этом происходит промывка системы от продуктов износа и просто грязи, а также удаляется воздух из всех закутков за счёт большой скорости жидкости.
По стойкости - манжеты автомобильной гидравлики рассчитанные на ДОТ-3, ДОТ4 и ДОТ-5,1 не бензостойки, поэтому возможно что манжеты тормозилок, рассчитанные на другие жидкости будут не стойки к автомобильным? А насчет прокачки - абсолютно согласен - можно качать в любых направлениях, но из-за того, что прокачной штуцер на рабочем цилиндре на фото находится снизу - традиционной проливкой сверху воздух через него не выбить. Поэтому шприцом (или шприцами) удобнее. Шприцом кстати и на автомобилях сцепление прокачивать удобнее, особенно на классических ВАЗах.
 
...Да к стати слышал в те годы  , советские , из самарского авиазавода , заливали в свои авто ,как раз амг в тормоза и не парились!
Наверно в Запорожцы. Там штатно до последнего БСК шла. Т.е.жидкость  на основе касторового масла.
 

Kurovskiy

CH750, 701, 801, 3*CH650, N.Groppo Trial, РП15
Самый простой и эффективный, на мой взгляд способ. Берёте большой разовый шприц через шланчик соединяете со штуцером прокачки открываете штуцер и качаете наблюдая за пузырьками. шприц наполнился верните часть жидкости обратно нажатием на шприц. И снова качайте. Как пузырьки исчезнут или почувствуете что тормоза хорошо работают закройте штуцер. И счастливого полёта.
Если штуцер внизу цилиндра, а подвод сверху, то никакой прокачкой по-автомобильному воздух из него не выгнать. Всё намного проще - гнать надо снизу вверх. Подаёте жидкость в приоткрытый штуцер под небольшим давлением и все пузырьки уходят в расширительный бачок (в главный цилиндр, если он с бачком). Как только через верх попёрло - хватит, значит. Описанный выше метод со шприцем это подтверждает - при нажатии на поршень шприца вы выгоняете воздух в расширительный бачок! Использовать можно мягкую грушу, прозрачную пластиковую бутылку с соском под шланг в пробке, бачок с нижним штуцером и длинным шлангом, чтобы поднять повыше для самотёка. Лично я для заполнения системы использую авиамодельный ручной шестерёнчатый насос для топлива - надел шланик, отвернул штуцерок, опустил всасывающий конец в бутылку с тормозухой, покрутил ручку насоса минуту, из бачка потекло - и готово, можно штуцерок затянуть и спать спокойно - воздуха в системе нет. Кстати, эти системы с верхним подводом к рабочему цилиндру являются самопрокачивающимися - при каждом нажатии тормозной педали в цилиндр приходит жидкость, а при отпускании их него уходит в трубку воздух, который затем всплывает в расширительном бачке и назад в цилиндр попасть уже не может. Даже если пузырёк не успел добежать до расширительного бачка за один рабочий ход тормоза, он в последствии будет вытеснен наверх сползающей по стенке трубки жидкостью, т.к. она тяжелее воздуха, он стал ближе к бачку и в любом случае до него доберётся, со временем. Прокачивать, если захотелось, можно так: раздвинуть колодки, чтобы поршень ушел в цилиндр, при этом воздух будет вытеснен наверх, в расширительный бачок, а затем нажать тормозную педаль, чтобы вернуть колодки к диску и заполнить цилиндр жидкостью, и всё! Конечно, некоторые могут заявить, что если манжеты на поршнях пропускают воздух при отпускании педали, то он в цилиндре будет - да, будет, но никто не гарантировал исправную работу дырявых систем. И ещё: цилиндры и тормоза MATCO, про которые на Spruce написано, что DOT4 использовать нельзя, прекрасно на ней работают. За 8 лет на 9 самолётах ни один ещё не отказал.
 
Вверх