Как промыть фильтры для Ми-2?

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
Кто подскажет как промыть фильтра ТО вертолета ми-2 так скажем подручными средствами без обращения на авиаремзавод, но что бы было качественно, деталь очень ответственная.
 
Ну я подробностей не знаю, топикстартер правильно сказал - узел ответственный, поэтому мы отдаем "специально обученным людям" 🙂
 
Кто подскажет как промыть фильтра ТО вертолета ми-2 так скажем подручными средствами без обращения на авиаремзавод, но что бы было качественно, деталь очень ответственная.
Есть спец. установка называется УЗУ, ее можно найти в аэроклубах, авикомпаниях, у военных(авиационных). какая-то другая промывка(типа в бензине, растворителе) малоэффективна,но в экстр. случае на короткое время подойдет.
 
Привет Александр! а как проверить потом качество промывки. У меня лежит 20 шт грязных фильтров воздухом они дуются без всякого сопротивления в обе стороны.
 
    Ребят а я знаю старый способ промывки форсунок не хуже ультразвука...    (у китайских ультразвуковых ванночек будет одно название (ессно величина и сила "звукакоторыйультра" будет мизерная)

    Берём кастрюлю...   Приматываем скотчем к ней непосредственно труборез...    Наливаем самый едкий растворитель который подходит именно к тому "мусору" который собираемся чистить...   Ложим фильтр...    Включаем труборез...    Идём смотреть телевизор...    Приехавшие к вам пожарные просигнализируют об окончании очистки...


   И вот ещё по поводу "грязи" забивающей фильтр...    Лично у меня чистящего свой фильтр зубной щёткой в 648 растворителе (он у меня "открытая "подушечка") сложилось такое мнение - что это виноват не бензин а стенки пластмассового бака в котором этот бензин вибрирует и "взбивается" как масло...    Ну блин такая твёрдая чернота от него отстаёт...   При чём в растворителе не сильно-то она и растворяется... 


   А вообще с фильтрами лучше не шутить...    Как-то я прочитал что масляный фильтр в автомобилях можно заменять через одну замену масла...   Попробовал (благо у меня замена всего через 4500км)...   Потом специально вскрыл труборезом и офигел...   Грязи особо не было НО ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ РАСКРОШИЛСЯ и чтоб было если хоть одна лушпайка попала бы в канал подшипника - страшно подумать...
  (жаль что не сделал тогда фото)

    А вот фото единственного(!!!) фильтра который стоит у меня на движке обемом  3.5 ...    Есессно он засоряется часто...  (где-то раз в два года приходится вскрывать бак)
 

Вложения

  • 100_0956__800x600__001.jpg
    100_0956__800x600__001.jpg
    88 КБ · Просмотры: 153
  • 100_0960__800x600__001.jpg
    100_0960__800x600__001.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 145
Качество промывки,лучше всего как и положенно проверить проливкой АМГ,а чистка иногда в полевых условиях мы использовали жидкость для отчистки карбюратора,и неплохо работала эта жидкость.
 
Привет Александр! а как проверить потом качество промывки. У меня лежит 20 шт грязных фильтров воздухом они дуются без всякого сопротивления в обе стороны.

что бы фильтр не продувался воздухом топливный его нужно залепить глиной  🙂

быстро окунаем фильтр в топливо (не полностью), при этом смотрим внутрь фильтра - чистый фильтр пропускает топливо хорошо и заполняется почти мгновенно, а засоренный за несколько секунд.
сравните
 
Подказываю как я долгое время мыл фильтра.Ищите и покупаете в ин-те моющее средстве "Вертолин-74А" окунаете их в водный раствор(50г.вертолина на 1 л.воды)Желательно на ночь,а утром промыли проточной водой и высушили при 150 гр.15 мин.еще лучше любая стиральная машинка УЗУ.Далее проверяем их на проливку т.е.с одной стороны ставим глухую заглушку и резко окунаем в масло АМГ-10 комнатной температуры.Время заполнения внутренней полости фильтра не более 15 сек.И все.Это заводская тезнология проливки
 
Спасибо за совет! Попробую если найду средство. Обязательно делать проливку АМГ-10 или можно керосином? АМГ гуще конечно чем керосин. После проливки АМГ фильтр надо чем то промывать?
 
Только один путь верный, это в АТБ на ультразвуковую очистку!
 
Назад
Вверх