Как работать с транспондером?

aes

RIP
Откуда
Москва
Добрый день!

Дайте пожалуйста ссылочку. - Интересует документ, в котором описаны принципы работы с транспондером. Что и в каких случаях необходимо выставлять на транспондере? Есть ли тонкости или нюансы при пересечении госграницы? Где это почитать?

А то никогда с этим прибором раньше не сталкивался.  🙂

Заранее спасибо!
 
Володя, спасибо большое, то что нужно!

Изучил все 8 страниц.

Вопрос по фразе -  "По меньшей мере, закодирован т.н. "сквок" - 4-х значная цифра, выданная вам диспетчером, или один из стандартных кодов".

Как я понял из обсуждения диспетчер назначает код при ППП, а при визуальных просто 2000 или 7000 выставляешь (в зависимости от настроения)?

При пересечении госграницы, да и вообще при пересечении границы района с включенным ответчиком нужно быть готовым, что диспетчер назначит тебе код ? (И соответственно нужно уметь его устанавливать.)

Имеет ли смысл выставлять 7600 при потере связи или этого категорически лучше не делать, если нет желания возбуждать диспетчера?
 
Как я понял из обсуждения диспетчер назначает код при ППП, а при визуальных просто 2000 или 7000 выставляешь (в зависимости от настроения)?
Верно.

При пересечении госграницы, да и вообще при пересечении границы района с включенным ответчиком нужно быть готовым, что диспетчер назначит тебе код ? (И соответственно нужно уметь его устанавливать.)
Ну как бы да. А что тут уметь? Если калькулятором хоть раз пользовался, и тут справишься.

Имеет ли смысл выставлять 7600 при потере связи или этого категорически лучше не делать, если нет желания возбуждать диспетчера?
Даже и не знаю, как тебе ответить. По-моему, сугубо теоретический вопрос. Что ты понимаешь под потерей? Высотные борта есть, по телефону позвони и т.п.
 
Имеет ли смысл выставлять 7600 при потере связи или этого категорически лучше не делать, если нет желания возбуждать диспетчера?
Даже и не знаю, как тебе ответить. По-моему, сугубо теоретический вопрос. Что ты понимаешь под потерей? Высотные борта есть, по телефону позвони и т.п. 
===============

Нихрена он не теоретический.

Вспоминаю город Нижнеудинск где ни телефон ни верхние не аллё. Наверное из за горки лучше было бы с кодом 7600 появиться и возбудить диспетчера, чем он самовозбудился по факту появления двух бортов в зоне аэродрома.

Под Казанью так же помню - пока ретранслятор они не включили тоже  ну совсем не аллё было, правда там насыщенное движение и есть кому ретранслировать.

Да и в МВЗ такие места есть, где если не ошибаюсь Лодочник даже для первого борта ретранслировал. А если бы его не было в воздухе?
 
Вспоминаю город Нижнеудинск 
И что, в Нижнеудинске есть вторичный радар? Инопланетяне поставили? 🙂
Ну и собственно если не было связи из-за наличия горы между вами и нижнеудинском, то с чего вдруг радар бы вас видел, даже если бы он там был?

Лодочник даже для первого борта ретранслировал. А если бы его не было в воздухе?
Тогда беда. Но лодочник постоянно в воздухе, так что первый борт летает нормально.
 
Лодочник безусловно велик!
Жаль вот только первый об этом не догадывается 🙂

Короче я понял - 7600 никто ставить видимо не пробовал и лучше этого не делать - нечего жужжать зазря.
 
Назад
Вверх