Как реформировать авиапром? Почему нужно применить Авиационную доктрину? Юрий Крупнов

shmaller1

Вместе вперёд сейчас

Да, ну и ждём мнений неравнодушных по поводу того, что С. Чемезов возглавит Объединенную авиастроительную компанию.
 
Как я понял опять вопрос денег , а точнее возвращение долгов акционерам.То, что переедет КБ ближе к производству безусловное благо для дела, но вся беда в том, что все прижились в столице.Может это в какой то степени повлияет на обновление кадров, вольется свежая кровь и появится новый взгляд на развитие Авиации, новых разработок.
 
Как я понял опять вопрос денег , а точнее возвращение долгов акционерам.То, что переедет КБ ближе к производству безусловное благо для дела, но вся беда в том, что все прижились в столице.Может это в какой то степени повлияет на обновление кадров, вольется свежая кровь и появится новый взгляд на развитие Авиации, новых разработок.
Вот сюда двинут "светочи инженерной мысли"...
Boeing: Boeing Russia - Конструкторский Центр
 
Там ( в BDC) не особо завлекательно по деньгам, насколько я знаю, а то бы они и раньше двинули. Носители древних знаний о виманах спокойно уйдут на пенсию, люди среднего возраста найдут работу поближе к дому, а "свежая кровь" с новых мест, будет годами учиться на собственных ошибках. 🙂
 
И да, мнение директора Института демографии по поводу реформирования авиапрома очень ценно!🤣
 
Наивный он парень-этот Максим Калашников, как и его вопрос о том, что происходит.
Похороны отечественного авиапрома давно состоялись. Какое реформирование? Реформирование того, чего уже давно нет. Теперь есть только один вариант-всё создавать с самого начала. Новый проект этак миллиардиков на пять и есть достойные ребята, которые их запросто освоят. Если начать с 01.04.2021, то лет через 10 возможен торжественный выкат Сердю-007 или Рогоз-Суперджет.
 
Какое отношение тема к разделу имеет? Видео про АОН?
 
Назад
Вверх