Как умирают аэродромы

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Так то http://www.youtube.com/watch?v=Jwe95Poo0xY
Почитайте комментарии, даже немцы ни одного аэродрома не уничтожили, они их законсервировали и держат на ужо.
 
Без комментариев.
......и проснемся мы однажды,а страна уже не наша.
Молодёжь исполняет.......Талькова давненько уже нет. Вот это песни.
 
Для строительства одного военного аэродрома нужно, как сказал Райкин, целый вагон неучтенного дюфьцита. А для унистожения- несколько резолюций. В 90-х годах на ГЭС нужно было из Харькова турбину. Взяли Ан-124, взлетели с Чугуевского военного аэродрома. А сейчас? Раньше на территории Украины было много военных и приписаных к летным училищам аэродромов. Где они? Быть может на той земле что построили? Таки нет. Развалины.
 
Да, и сказать то не чего - по телику одна говорильня, а на деле развал в стране полнейший.
 
Читаю форумы про личные ЛА обсуждают преимущества
  и недостатки самолетов и удивляюсь.
  Куда они все летают?  Аэродромы остались только
   в областных центрах,  для обслуживания местной власти,
  чтоб в Москву  быстро слетать, подлизать и снова
  домой,  качать бабло из населения.
   В 70-80х  мы пользовались  авиацией как автобусом,
    в любом запупинске был если уж не нормальный
   аэродром, так  более -менее укатанная взлетка для АН-2.
   Это, пожалуй,  единственное что было тогда лучше,
   чем сейчас. 
     А теперь  собственную летадлу  вполне возможно
    приобрести  за реальные деньги, но вот взлетки
   убили-  и смысл ее приобретать? Робинсон за вагон
    денег могут иметь как раз те, кого и так отвезут,
    если не на лайнере, так на МИ-8 ,  и  ему это будет
    бесплатно.
    
 
У меня одна из привычек разглядывать аэродромчики в сателите Google earth. Просто мозг вышибает когда вижу запущенные полосы или уже заросшие. У нас в латвии насчитал около сотни запущеных хим площадок. В лучшем случае ктото устраивает на них площадки для драйвинга или катание досках да BMX великах.  Ктото устраивает лесопилку на аэродроме складируя брёвна на полосе. Остальные проращивают кусты и ёлки сквозь асфальт.  Печальная картина. А ведь сколько экскурсионных маршрутов можно былоб наделать.
 

Вложения

  • lllhhh.jpg
    lllhhh.jpg
    178,4 КБ · Просмотры: 105
США закрывают военные аэродромы по всему миру и увольняют пилотов


По данным издания The Washington Free Beacon, ожидаемое сокращение расходов Пентагона более чем на $50 млрд заставит руководство ВВС резко сократить количество часов налета и отразится на состоянии технического обеспечения военных аэродромов.

Сокращение расходов американских ВВС приведет к тому, что 180 тыс. человек по всему миру лишатся работы. По данным издания The Washington Free Beacon, ожидаемое сокращение расходов Пентагона более чем на $50 млрд заставит руководство ВВС резко сократить количество часов налета и отразится на состоянии технического обеспечения военных аэродромов.

Секвестр так или иначе повлияет на экономику каждого из штатов и сократит финансирование как минимум 500 проектов, связанных с военным строительством. Таким образом, сотни тысяч человек, которые могли бы быть к ним привлечены, рискуют остаться без работы

В Калифорнии уже было заморожено 36 проектов, связанных с ремонтом и реконструкцией технического обеспечения военных аэродромов. Там должно было быть задействовано около 11 тыс. гражданских лиц. На базах Аляски, еще одного штата, экономика которого зависит от военной индустрии, приостановлено 13 проектов, связанных с техническим обслуживанием. Подобное можно наблюдать в Техасе, Флориде и Северной Каролине, где без работы остаются десятки тысяч человек. На военно-воздушных базах Южной Кореи, Японии и Германии также приостанавливается работа многих служб.

Бывшие чиновники Пентагона опасаются, что это может нанести ущерб обороноспособности государства.

«Добро пожаловать в поздние 70-е. Это было время экономического спада, слабой армии и ослабления позиций США на мировой арене», - подытожил Гарри Шмидт, бывший консультант Департамента по обороне.

Кроме того, пресс-секретарь ВВС заявил, что среди мер экономии вполне может оказаться отмена посещения французского авиасалона в Ле Бурже. Это произойдет с США впервые за всю историю авиации

http://topwar.ru/24419-ssha-zakryvayut-voe...ut-pilotov.html
 
Стратегическая авиация. Предполагая к 2000 году иметь в своем распоряжении 230 современных стратегических бомбардировщиков (130 – B-2 и 100 В-1В), к августу 2012 года США сумели сохранить в боевом составе лишь 131, из которых 63 являются B-52Н, которые должны были быть сняты с вооружения еще в 1996 году. Но именно они и сегодня составляют костяк американской стратегической авиации. B-52Н являются единственными в ВВС США носителями крылатых ракет большой дальности (КР БД) с ядерной боевой частью (ЯБЧ). Но эти машины очень стары. Последний B-52H вышел из сборочного цеха 26 октября 1962 года – почти 50 лет назад. Для этих самолетов нет ни двигателей, ни запчастей — для поддержания хотя бы некоторых экземпляров в летающем состоянии авиационные техники разбирают на запчасти списанные бомбардировщики. В-52Н ещё пока в состоянии выполнить свои задачи, их предполагают эксплуатировать до 2040 года. Но парк сокращается и очередную модернизацию пройдут уже только 44 самолета из 63.

Кроме того, у США есть 16 стратегических бомбардировщиков В-2А и 52 В-1В. Но дело в том, что использовать их для нанесения удара по сильному противнику невозможно.

Сверхзвуковой бомбардировщик B-1B может нести лишь свободно падающие бомбы и ракеты малой дальности. Поэтому развитие средств ПВО сделало В-1В мишенью еще до момента развертывания. Производство машин было прекращено, а уже выпущенные находятся на стоянках.

Возможность нести ракеты большой дальности в стелс-бомбардировщик В-2А также не заложили, предполагая, что зону ПВО он будет преодолевать за счет своей "невидимости". Однако цена В-2А (по 2,1 млрд долларов за самолет) оказалась неподъемной даже для США. Кроме того, после распада СССР из бывшей ГДР в США доставили новейшие тогда истребители МиГ-29 с радаром Н-019, и в ходе их испытаний американцы выяснили, что эти радары прекрасно видят "невидимые" B-2А даже на фоне земли. Это позволило предположить, что более современные бортовые радары на российских МиГ-31 и Су-27 также способны находить такую цель, причем на гораздо большей дальности. Другими словами — невидимости не случилось, а потому выпуск дорогих бомбардировщиков прекратили.

Итак, В-2А и В-1В не могут нести крылатые ракеты большой дальности с ЯБЧ. А для применения тактических ракет или свободнопадающих бомб (в т.ч. ядерных) эти фантастически дорогие самолеты должны входить в зону ПВО, что крайне небезопасно.

Таким образом, положение с стратегическими средствами доставки ядерного оружия ясно. Похоже, руководство США прекрасно знает, что скоро лишится ядерной дубинки. Об этом свидетельствует совсем свежий факт. Американский телеканал Fox News 15 февраля этого года сообщил сенсационную новость - Соединенные Штаты могут сократить свой ядерный арсенал на 80 проц.
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/77289/
 
Назад
Вверх