Как установить БПС?

oleg51

Я люблю самолеты!
Привет всем,прошу совета по установке"Кобры".Устанавливать планирую под сиденье на центральную трубу(круглая)Вопрос собственно вот в чем:сверлить трубу (для крепления опорной площадки) ясное дело нельзя,хочу закрепить хомутами в виде полуколец(стягиваемых болтами).Сомнения в том,не провернет ли отдачей? 😱...У кого как крепится в аналогичной ситуации,если можно-фото 🙂
 
сорри за качество,вырезал из видео.
 

Вложения

  • 11_sentjabrja_mp4_snapshot_01_19__2011_08_31_18_16_54__-_kopija.jpg
    11_sentjabrja_mp4_snapshot_01_19__2011_08_31_18_16_54__-_kopija.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 84
В кобре пиропатрон, если не ошибаюсь? Рядом с баком нельзя, был прецендент, топливо загорелось. Ну или какую-нить огнезащитную перегородку. 
 
Усилие отдачи при выстреле ~800кГс. Коэффициент запаса - 1.25. В итоге по оси симметрии контейнера расчетное усилие ~ 1000кГс. 
Расчетный крутящий момент ~ 0,1*1000=100кг*м. (Толщина контейнера ~ 200мм).
Как видим, нагрузки довольно приличные и прочности крепления контейнера БПС необходимо уделить должное внимание.
 
Точно,может! 😱,и как я сам не додумался...спасибо,буду "мутить"перегородку.... а что по креплению посоветуете,чтоб не провернуло?
 
Земеля чего в гости не заезжал?
Сергей,привет,написал в личку.
А почему нельзя?
Она же уже просверлена в точке крепления подножки для ног пассажира.
Тут выше уже подсчитывали,что момен,воспринимаемый трубой 100кгм.,я подсчитал поточнее-около 160кгм.,при диам.трубы=55мм.сила,вдоль образующей трубы получится в р-не 6000кг. 😱Одним болтом точно не отделаться(из условия прочности на смятие стенки трубы.потому,считаю,вариант не подходящий :-/
А я бы на пилон закрепил
А на пилон в какое место?Если только за спинкой пассажира.Надо померять,влезет ли :-?
 
А может задать вопрос о способе и месте крепления производителю БПС?
 
, а там где стрелка - ручка срабатывания.
Ну и как вы эту ручку будете дёргать.... :STUPID
Вот рекомендованная схема установки, и вам нужно добавить к ручке дополнительно способ, как вам отрубить двигатель - это обязательно, не надейтесь что вы его сами сможете заглушить в критической ситуации.
 

Вложения

  • BPS.jpg
    BPS.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 95
  • ruchka.jpg
    ruchka.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 91
  • _____1_006.jpg
    _____1_006.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 89
При перегрузке не дотянешся до ручки, потому как корпусом придётся работать, а если ещё и забыл расчековать есть шанс вообще не привести в действие. 
Да нет, как раз здесь всё нормально, становая сила больше, и к своим я....м оно привычней 🙂, а то что на снимке не расчекована вторая чека, это конечно не нормально, но она разрезная и при чуть большем усилии расчековывается сама, я пробывал тянуть, конечно на земле , при зачекованной основной, она спокойно расчековывается, обратите внимание на ручке впереди стоит красная коробочка, это автоматическое отключение двигателя при вводе БПС и на ключе зажигания основная булавка.
Главное другое, это сможете ли вы воспользоваться БПС, -каждый раз смотрю, предсталяю, пытаюсь не забыть про то что оно у меня есть, но что то не очень хорошо получается, тьфу -тьфу не было предпосылок, но мне кажется что буду бороться  :~~) , хотя как второй шанс и кто его знает как оно сложится...
 
ставь под двигло
Там нет места
вам нужно добавить к ручке дополнительно способ, как вам отрубить двигатель 
Ага,вот это тоже учту 🙂...Решил все таки ставить под сиденье,изобретаю монтажную площадку.
 
Да нет, как раз здесь всё нормально

Да нихрена не нормально. Далеко.
Сколько раз предлагал ВМ продумать установку БПС непосредственно вблизи причинного места, чуточку ниже передней сидушки, чтобы действительно можно было всегда гарантированно дотянуться при перегрузке.
 
Привет Александр, я не согласен с тобой, возможно для других аппаратов это правильно, но с "Форсажом" это будет тот ещё "геморой" при сборке, будет цыплятся ручкой трапеции при сборке... да и мне кажется это не проблема когда она стоит в районе досигаемости рук, когда я летал на безмоторных, ходила "байка" что однажды пилот перед полётом снял парашют, сказав что ему надоело тягать лишний вес на гору, кто знает были такие СПСД, выпускались промышленно и весили по современным меркам много. Так вот именно в этом полёте у него случилось ЧП и он памютая что у него есть парашют - руками разорвал контейнер где он должен быть...
Так что нужно тренировать - я думаю что большея проблема это преславутый человеческий фактор, сколько раз, после установки БПС, я думал об это в каждом полёте, тем самым заставляя себя выработать автоматизм, тренеруюсь и на земле, но когда налёт за 1000 часов, и только 86часов с БПС, трудно побороть себя :STUPID - В этом году я только убедился в этом - полетел в СМУ, на высоте около 150м "словил" - летел с "паксом" но такой он не удобный блин - ноги длинные... полёт был не первый и я уже знал где чего можно было ожидать, но погода менялась... так вот я после взлёта старался побыстрей выскочить на 150м, аппарат позволяет это - на взлётном режиме на высоте около 150м я получил очень резкий и сильный удар в крыло, меня подбросило в следуещее мнгновение ещё удар слева и вниз, дальше невесомость ноги "пакса" в разные стороны на уровне моих ушей, потом перегрузка, не знаю сколько, в общём "пикирую" с правым креном, автоматически фиксирую ручку в районе балансировочной скорости, но скорость стремится к максимуму около 135км и это на максимальном взлётном режиме, скорость снижения около -10м\с, плавно убираю обороты двигателя и на высоте около 60 метров выхожу в горизонтальный полёт...- это к чему я всё написал - о БПС даже не подумал блин, вспомнил когда высота была около 60м. Иногда  после взлёта смотрю на землю и думаю ну что ты успеешь сделать если у тебя что то случится, что нужно будет ввести в действие БПС. так вот до высоты 100м ни чего утешительного, да и выше тоже самое - ведь это всё не ожиданно происходит когда не ждёшь - так что вывод - нужно тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться и гланое если тебя посетила мысль дёргать - нужно дёргать :IMHO - дальше может быть хуже и перегрузка не даст тебе это сделать.
 

Вложения

  • Atlet_Forsazh.JPG
    Atlet_Forsazh.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх