Привет Александр, я не согласен с тобой, возможно для других аппаратов это правильно, но с "Форсажом" это будет тот ещё "геморой" при сборке, будет цыплятся ручкой трапеции при сборке... да и мне кажется это не проблема когда она стоит в районе досигаемости рук, когда я летал на безмоторных, ходила "байка" что однажды пилот перед полётом снял парашют, сказав что ему надоело тягать лишний вес на гору, кто знает были такие СПСД, выпускались промышленно и весили по современным меркам много. Так вот именно в этом полёте у него случилось ЧП и он памютая что у него есть парашют - руками разорвал контейнер где он должен быть...
Так что нужно тренировать - я думаю что большея проблема это преславутый человеческий фактор, сколько раз, после установки БПС, я думал об это в каждом полёте, тем самым заставляя себя выработать автоматизм, тренеруюсь и на земле, но когда налёт за 1000 часов, и только 86часов с БПС, трудно побороть себя :STUPID - В этом году я только убедился в этом - полетел в СМУ, на высоте около 150м "словил" - летел с "паксом" но такой он не удобный блин - ноги длинные... полёт был не первый и я уже знал где чего можно было ожидать, но погода менялась... так вот я после взлёта старался побыстрей выскочить на 150м, аппарат позволяет это - на взлётном режиме на высоте около 150м я получил очень резкий и сильный удар в крыло, меня подбросило в следуещее мнгновение ещё удар слева и вниз, дальше невесомость ноги "пакса" в разные стороны на уровне моих ушей, потом перегрузка, не знаю сколько, в общём "пикирую" с правым креном, автоматически фиксирую ручку в районе балансировочной скорости, но скорость стремится к максимуму около 135км и это на максимальном взлётном режиме, скорость снижения около -10м\с, плавно убираю обороты двигателя и на высоте около 60 метров выхожу в горизонтальный полёт...- это к чему я всё написал - о БПС даже не подумал блин, вспомнил когда высота была около 60м. Иногда после взлёта смотрю на землю и думаю ну что ты успеешь сделать если у тебя что то случится, что нужно будет ввести в действие БПС. так вот до высоты 100м ни чего утешительного, да и выше тоже самое - ведь это всё не ожиданно происходит когда не ждёшь - так что вывод - нужно тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться и гланое если тебя посетила мысль дёргать - нужно дёргать :IMHO - дальше может быть хуже и перегрузка не даст тебе это сделать.