Как устроен аэробайк?

Kleva

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте!
Недавно в инете увидел следующую конструкцию: http://all-test-drives.com/1593-aero-x-hoverbike-tehnologiya-zvezdnyh-voyn-nayavu.html

Стало интересно, как это устроено. Почитал их сайт: aerofex.com: говорят, стоит роторный мотор, карданы и две коробки передач.

Интересно, если такой конструировать самому, то от чего можно было бы позаимствовать основные элементы силовой установки-трансмиссии?
 
Добрый совет: Купите параплан с моторчиком, и летайте, и не морочьте никому голову, в том числе и себе.
Чтобы затевать такие проекты нужно очень много денег, времени, знаний, умений,  нужных материалов и пр. Но если вы не хотите летать, а хотите просто строить и строить,"из того что было", то:
Не самый добрый совет: -Кончайте тролить форум, и идите в авиамодельный кружок для начала.
Если вам и этого мало, то самый злой: берите роторный мотор от Мазды 150-200 л.с. и два угловых редуктора, пяти-шестилопастные пропеллеры, диаметром чем больше тем лучше, и самое главное найдите в помощь книгу, с названием "Резьба по к@лу".
Читая подобные сообщения на форуме складывается ощущение, что интернет у авторов появился только вчера, и подобные игрушки имеют статус НЛО.
Ни в коем случае не хотел никого обижать, просто хотел сэкономить человеку время, деньги и намекнуть, что этот аппарат не нужно пытаться повторять на коленках. Поскольку мотор с пропеллерами и редукторами, это "самое простое" в нем, а вот управление , и стабилизация будут непреодолимым препятствием на пути к тому, чтобы оторваться от земли на жалкие пол-метра. Удачи.
 
Согласен с Леонидом - за внешней простатой простотой конструкции, скрывается слишком сложная начинка в домашних условиях неповторимая. Такая схема часто всплывает, но дальше опытного экземпляра дело не идет, причина все та же - управление.
Если есть желание лучше на квадрокоптеры обратите внимание, но это все равно дело всей жизни будет, если сейчас начнете вникать в теорию темы, то через пару лет может к эскизу первого приближения подойдете.
 
Вадим, подарите мне вашу шутку -"за внешней простатой", может вы это нечаянно так написали, но я теперь так буду говорить. Игра слов(букв). ;D ;D ;D
 
Там не хватает оной хитрой изюмины.
Управлять им должен исключительно И.И. а пропеллеры можно и на коленках склеить...  🙂
 
Да да, все понимаю - сложно, долго, дорого... Давайте чтобы не создавалось впечатление троллинга - считайте меня теоретиком, которому нравятся передача "как это устроено"🙂

С точки зрения системы управления, и сложности ее программирования все понятно.

С точки зрения зрения роторного двигателя от мазды и угловых редукторов - не совсем: в этом случае скорость пропеллеров будет одинаковой (ну или отличаться на постоянный коэффициент). Для управления же надо как-то создавать изменение скоростей винтов относительно друг друга для создания тангажа.
 
Под пропеллерами находятся управляемые штороки-жалюзи, выполняющие роль и спрямляющего аппарата и изменяющие направление воздушной струи, следовательно производится перенос центра давления относительно центра тяжести,(вот вам и крен и тангаж) а так же с функциией управления по курсу.  И все это завязано на трехосевой гироскоп, гувернер итд. Если хотите изменять обороты пропеллеров относительно друг друга, тогда нужен еще дифференциал между двигателем и валами к пропеллерам, тогда можно за счет торможения одного вала "раскручивать" другой. Или ставить пропеллеры изменяемого шага. Но оно вам это надо???? Посмотрите  GEN H-4,  в нем это все уже сделали. Намного большее КПД и меньший вес, меньшая мощность, ценник не гуманный правда.
 
Добрый совет: Купите параплан с моторчиком, и летайте, и не морочьте никому голову, в том числе и себе.

Купите четыре парамотора и склепайте квадрокоптер , а если желаете получить более надёжный аппарат - 6-ть парамоторов .
 
Под пропеллерами находятся управляемые штороки-жалюзи, выполняющие роль и спрямляющего аппарата и изменяющие направление воздушной струи, следовательно производится перенос центра давления относительно центра тяжести,(вот вам и крен и тангаж) а так же с функциией управления по курсу.  И все это завязано на трехосевой гироскоп, гувернер итд. Если хотите изменять обороты пропеллеров относительно друг друга, тогда нужен еще дифференциал между двигателем и валами к пропеллерам, тогда можно за счет торможения одного вала "раскручивать" другой. Или ставить пропеллеры изменяемого шага. Но оно вам это надо???? Посмотрите  GEN H-4,  в нем это все уже сделали. Намного большее КПД и меньший вес, меньшая мощность, ценник не гуманный правда.
Спасибо!
Касательно шторок-жалюзи (американцы называют их элеронами) интересная история: на некоторых картинках установлены толь те, которые могут изменять крен (те они продольные). На рекоторых картинках установлены только поперечные, соответственно они меняют тангаж. И те и те, вроде нигде не стоят. Причем, что не понятно - элероны, которые меняют крен стоят сверху, а не снизу.

Про GEN H-4 понял, спасибо. Из описания увидел, что там стоит трансмиссия, в которой электромоторчик как-то регулирует скорость вращения роторов относительно друг друга. Инет почитаю, постараюсь разобраться как именно он это делает.
 
Струя воздуха которую отбрасывает пропеллер должна сначала добраться до него, и если вы думаете, что неважно каким образом ее к пропеллеру направить, то ошибаетесь, по этому "направляющий аппарат" в виде шторок может стоять и до пропеллера. Конечно его эффективность меньше чем у тех "элеронов" что стоят снизу, но для управления креном этого достаточно. Это же элементарно. Самое "неправильное" в подобном аппарате что его центр тяжести находится в плоскости вращения, или даже  выше. Следовательно его удел это летание на "подушке" по горизонтальным поверхностям, без пересеченного рельефа, а это не самый устойчивый режим. Спросите у вертолетчиков, чем ниже высота висения на подушке, тем тоньше и острее управление.  Так что на высоте полметра куда приятнее ездить на  мотобайке. Сама идея летания на небольшой высоте тупиковая!!! это опаснее чем летать на большой высоте. Закройте тему для себя. Хотите иллюстрации, попробуйте встать на надутый резиновый шар(можно литров сто воды в него налить, для правдоподобности инертности) и удержаться на нем, а еще и попытайтесь переместиться в нужном направлении. Это то же самое что и аэробайк, но без двигателей и пропеллеров, потери времени и средств.
 
Назад
Вверх